Новые материалы
  • 01.12.2023
    01.12.2023 Почему демону с тобой скучно? (Выпуск №270. Часть 2 (2))
  • 01.12.2023
    01.12.2023 Почему демону с тобой скучно? (Выпуск №270. Часть 2 (1))
  • 05.11.2023
    05.11.2023 Когда же второе пришествие или Бог продлил время? (Выпуск №270. Часть 1 (2))
  • 05.11.2023
    05.11.2023 Когда же второе пришествие или Бог продлил время? (Выпуск №270. Часть 1 (1))
  • 23.10.2023
    Жесткая правда о религиях от Екатерины Коваленко. Ягода-малина….
  • 22.10.2023
    22.10.2023 Важное предсказание. И за что нам попущена война? (Выпуск №269. Часть 2 (2))
  • 22.10.2023
    22.10.2023 Важное предсказание. И за что нам попущена война? (Выпуск №269. Часть 2 (1))
  • 06.10.2023
    СПАСАЙ МОИХ - Я СПАСУ ТВОИХ
  • 05.10.2023
    05.10.2023 Что делать если патриарх еретик? (Выпуск №269. Часть 1 (2))
  • 05.10.2023
    05.10.2023 Что делать если патриарх еретик? (Выпуск №269. Часть 1 (1))
  • 13.09.2023
    Русские могут и пряником так отмотивировать...
  • 12.09.2023
    12.09.2023 Что значит «бракованная» зима? (Выпуск №268. Часть 2 (2))
  • 12.09.2023
    12.09.2023 Что значит «бракованная» зима? (Выпуск №268. Часть 2 (1))
  • 27.08.2023
    27.08.2023 Почему 300 семей имеют планы на нас, а мы нет? (2) (Выпуск №268. Часть 1 (2))
  • 27.08.2023
    27.08.2023 Почему 300 семей имеют планы на нас, а мы нет? (2) (Выпуск №268. Часть 1 (1))
  • 10.08.2023
    10.08.2023 Почему 300 семей имеют планы на нас, а мы нет? (Выпуск №267. Часть 2 (2))
  • 10.08.2023
    10.08.2023 Почему 300 семей имеют планы на нас, а мы нет? (Выпуск №267. Часть 2 (1))
  • 19.07.2023
    19.07.2023 Если христиан бы спрятать, то мир бы пришел ко Христу. (Выпуск №267. Часть 1 (2))
  • 19.07.2023
    19.07.2023 Если христиан бы спрятать, то мир бы пришел ко Христу. (Выпуск №267. Часть 1 (1))

Федеральный ресурс населения. Статья 1.

Мы начинаем цикл статей под общим названием «Федеральный ресурс населения», посвященных теме поэтапного превращения страны в цифровой концлагерь. В первой статье цикла речь пойдет об идентификации и аутентификации личности посредством ИНН и СНИЛС.

I. Гражданство или регистрация с присвоением уникального номера?

4 июля 2017 года Правительство РФ своим распоряжением №1418-р утвердило Концепцию формирования и ведения Единого федерального информационного ресурса, содержащего сведения о населении России. Оператором ведения данного федерального ресурса, начиная с 2004г. (т.е. задолго до принятия Концепции), стала федеральная налоговая служба. Полная реализация всего плана предусматривает три этапа ввода ресурса вплоть до 2025 года.

О том, что всему населению России присвоены идентификационные номера (ИНН и СНИЛС) - общеизвестно. Принципиально новым и важным в утвержденной 4 июля 2017 года Концепции является фактор персонифицированного учета (то есть учет по идентификационному номеру) для предоставления всех государственных и муниципальных услуг. При этом, регистрации подлежат все физические лица вне зависимости от наличия или отсутствия у них гражданства России.

Если ранее страховой или идентификационный номер налогоплательщика были заявлены в нормативных актах соответственно, как идентификационные номера для персонифицированного учёта в целях пенсионного страхования или налогового учета, то концептуально новым является применение идентификационного номера и регистрации лица для предоставления государственных и муниципальных услуг вообще. При этом, по сути, статус гражданина заменяется на статус зарегистрированного лица, то есть происходит размывание понятия «гражданство».

Единый реестр формируется только из уже имеющихся информационных систем: налоговой , пенсионной, социальной, удостоверений личности, данных о регистрации по месту жительства, данных об образовании, данных о получения государственных и муниципальных услуг (пенсии, бесплатной медпомощи, образования в аккредитованном государством учебном заведении, социальной помощи и т.п.). Но после принятия данной Концепции человек из «гражданина России» преобразовывается в «зарегистрированное лицо» с идентификационным номером, подлежащим нанесению на единицу учета, и всегда связанным при электронном обмене данными с кодом 666.

Таким образом, данная Концепция – это не что иное, как трансформация гражданства в регистрацию с присвоением идентификационного номера.

В подтверждение вышеизложенного приводим выдержку из текста Концепции об основополагающем принципе: «…обеспечение условий для персонифицированного учета данных о населении Российской Федерации…»

II. Информационные ресурсы России

На сегодняшний день в России можно выделить значительное количество информационных ресурсов, в том числе сведения:

о регистрации физических лиц по месту пребывания и месту жительства;
о регистрации застрахованных лиц в системе обязательного пенсионного страхования;
об учете физических лиц, нуждающихся в социальной защите или состоящих на учете в органах занятости;
об учете населения в системе обязательного социального страхования и обязательного медицинского страхования;
о воинском учете;
о выдаче документов, удостоверяющих личность;
об иных видах регистрации (учета) сведений о физических лицах, их правах и обязанностях.

Такое количество информационных систем государство объясняет увеличением объемов транзакций между государством и гражданами, что, в свою очередь, влечет за собой необходимость использование средств идентификации сведений о физическом лице, позволяющих обеспечить их однозначное соответствие в условиях электронного взаимодействия.

Целью формирования и ведения Федерального ресурса о населении названо создание системы учета сведений о населении, обеспечивающей их достоверность и непротиворечивость, и направленной на совершенствование контроля за начислением и поступлением страховых взносов на персонифицированные счета физических лиц.

Законодательством Российской Федерации могут быть определены иные цели ведения или использования федерального ресурса о населении для удовлетворения существующих потребностей общества и государства, в том числе для:

совершенствования процедур предоставления государственных и муниципальных услуг и исполнения государственных и муниципальных функций.

III. Разновидности идентификаторов личности

Для достижения цели, предусмотренной разделом III Концепции, Федеральный ресурс о населении должен содержать базовые сведения о следующих физических лицах (гражданах Российской Федерации; иностранных гражданах и лицах без гражданства, проживающих на территории Российской Федерации):

сведения о физическом лице:
настоящие и предыдущие (при наличии) фамилия, имя и отчество;
даты рождения и смерти, места рождения и смерти;
пол;
дата прибытия в Российскую Федерацию на постоянное место жительства (для иммигрантов);
дата выезда на постоянное место жительства в другую страну (для эмигрантов);
идентификаторы сведений о физическом лице, содержащиеся в базовых государственных информационных ресурсах:
реквизиты свидетельства о рождении (реквизиты записи акта гражданского состояния о рождении);
реквизиты свидетельства о смерти (реквизиты записи акта гражданского состояния о смерти);
виды, номера и иные сведения о документах, удостоверяющих личность физических лиц;
виды, номера и иные сведения о документах, удостоверяющих право физических лиц осуществлять определенную деятельность (в случаях, установленных законодательством Российской Федерации);
идентификатор сведений о постановке на учет в налоговых органах;
идентификаторы сведений о постановке на регистрационный учет по месту жительства или месту пребывания;
идентификаторы сведений о регистрации в системах обязательного пенсионного, медицинского, социального страхования;
идентификаторы сведений о постановке на учет в органах занятости;
идентификаторы сведений об иных видах учета физических лиц, включаемые в федеральный ресурс о населении в соответствии с законодательным актом, регламентирующим формирование и ведение федерального ресурса о населении.

Во избежание возможности нанесения ущерба личности в федеральный ресурс о населении не предусмотрено включение информации о расовом или этническом происхождении, политических, религиозных убеждениях, принадлежности к профсоюзным объединениям и обществам, состоянии здоровья (единственный положительный момент, при условии, что это реально будет выполняться…)

Законодательным актом, регламентирующим вопросы формирования Федерального ресурса о населении, должны быть определены правила включения в него сведений о мигрантах (в том числе вынужденных переселенцев), временно проживающих на территории Российской Федерации, детях, оставшихся без попечения родителей, гражданах Российской Федерации, рожденных за пределами территории Российской Федерации или не имеющих свидетельства о рождении, гражданах, подлежащих государственной защите (потерпевших, свидетелей и иных участников уголовного судопроизводства), а также о военнослужащих и об иных специальных категориях населения.

Сведениям о каждом физическом лице в Федеральном ресурсе о населении формируют запись Федерального ресурса о населении, которой присваивается уникальный номер.

В целях обеспечения достоверности и актуальности сведений о населении, содержащихся в Федеральном ресурсе о населении, предусматривается его поэтапное наполнение, с расширением перечня базовых сведений, включаемых в его состав, по мере обеспечения стабильного информационного взаимодействия информационной системы ведения Федерального ресурса о населении с информационными системами, являющимися источниками информации для него. В частности, первоначальное наполнение Федерального ресурса о населении будет осуществляться на основе сведений Единого государственного реестра записей актов гражданского состояния, накопленных по завершении процедуры перевода в электронный вид книг записей актов гражданского состояния в соответствии с Федеральным законом от 23 июня 2016 г. № 219-ФЗ “О внесении изменений в Федеральный закон “Об актах гражданского состояния”.

Сведения, содержащиеся в записях о рождении в Едином государственном реестре записей актов гражданского состояния, будут формировать сведения записи Федерального ресурса о населении в отношении физических лиц с последующим указанием дополнительных сведений о физических лицах, содержащихся в иных записях актов гражданского состояния, на основе преемственности и взаимосвязи информации в Едином государственном реестре записей актов гражданского состояния.

Учитывая положительный опыт организации Федеральной налоговой службой информационного взаимодействия с иными органами государственной власти и органами местного самоуправления, расширение перечня информации о физическом лице, включаемой в федеральный ресурс о населении при его первоначальном наполнении, предусматривается осуществить путем размещения в Федеральном ресурсе о населении информации, получаемой налоговыми органами из иных информационных систем в рамках организации налогового администрирования. Эти сведения, которые содержатся в Едином государственном реестре налогоплательщиков, будут получены от органов, осуществляющих миграционный учет, выдачу или замену документов, удостоверяющих личность.

После указания в сведениях Федерального ресурса о населении информации, полученной от органов, осуществляющих миграционный учет, выдачу или замену документов, удостоверяющих личность, информация о номере записи федерального ресурса о населении передается в соответствующие информационные ресурсы органов, осуществляющих миграционный учет, выдачу или замену документов, удостоверяющих личность, и может использоваться в том числе для организации последующего обмена измененными сведениями.

На основании сведений о документе, удостоверяющем личность, и свидетельстве о рождении в части лиц, не достигших возраста 14 лет, сведения Федерального ресурса о населении будут взаимосвязаны со сведениями о регистрации застрахованных лиц в системе обязательного государственного пенсионного страхования, а также с иными сведениями специализированных государственных и муниципальных информационных систем, в которых ведутся иные виды учета сведений о физических лицах, при одновременной передаче в указанные информационные ресурсы информации о соответствующих указанным сведениям номерах записей Федерального ресурса о населении.

Базовые сведения, содержащиеся в Федеральном ресурсе о населении, станут первоисточником информации для регистрации (учета) физических лиц или для других юридически значимых действий.”

Итак, для правительства нашей страны население – это всего лишь ресурс, в общем объеме которого необходимо четко персонифицировать каждую отдельно взятую единицу, подвергнуть ее тотальному контролю, чтобы марионетка даже думать не смела ни о свободном волеизъявлении, ни о каких-то там эфемерных правах. И все это под прикрытием благовидного предлога – помощь в оказании государственных и муниципальных услуг. На самом же деле, все мы окажемся, как инфузории - туфельки, под мощным микроскопом полицейского государства.


Источник: