Новые материалы
  • 01.12.2023
    01.12.2023 Почему демону с тобой скучно? (Выпуск №270. Часть 2 (2))
  • 01.12.2023
    01.12.2023 Почему демону с тобой скучно? (Выпуск №270. Часть 2 (1))
  • 05.11.2023
    05.11.2023 Когда же второе пришествие или Бог продлил время? (Выпуск №270. Часть 1 (2))
  • 05.11.2023
    05.11.2023 Когда же второе пришествие или Бог продлил время? (Выпуск №270. Часть 1 (1))
  • 23.10.2023
    Жесткая правда о религиях от Екатерины Коваленко. Ягода-малина….
  • 22.10.2023
    22.10.2023 Важное предсказание. И за что нам попущена война? (Выпуск №269. Часть 2 (2))
  • 22.10.2023
    22.10.2023 Важное предсказание. И за что нам попущена война? (Выпуск №269. Часть 2 (1))
  • 06.10.2023
    СПАСАЙ МОИХ - Я СПАСУ ТВОИХ
  • 05.10.2023
    05.10.2023 Что делать если патриарх еретик? (Выпуск №269. Часть 1 (2))
  • 05.10.2023
    05.10.2023 Что делать если патриарх еретик? (Выпуск №269. Часть 1 (1))
  • 13.09.2023
    Русские могут и пряником так отмотивировать...
  • 12.09.2023
    12.09.2023 Что значит «бракованная» зима? (Выпуск №268. Часть 2 (2))
  • 12.09.2023
    12.09.2023 Что значит «бракованная» зима? (Выпуск №268. Часть 2 (1))
  • 27.08.2023
    27.08.2023 Почему 300 семей имеют планы на нас, а мы нет? (2) (Выпуск №268. Часть 1 (2))
  • 27.08.2023
    27.08.2023 Почему 300 семей имеют планы на нас, а мы нет? (2) (Выпуск №268. Часть 1 (1))
  • 10.08.2023
    10.08.2023 Почему 300 семей имеют планы на нас, а мы нет? (Выпуск №267. Часть 2 (2))
  • 10.08.2023
    10.08.2023 Почему 300 семей имеют планы на нас, а мы нет? (Выпуск №267. Часть 2 (1))
  • 19.07.2023
    19.07.2023 Если христиан бы спрятать, то мир бы пришел ко Христу. (Выпуск №267. Часть 1 (2))
  • 19.07.2023
    19.07.2023 Если христиан бы спрятать, то мир бы пришел ко Христу. (Выпуск №267. Часть 1 (1))

Федеральный ресурс населения. Статья 2.

В первой статье цикла мы рассказали о создании Федерального ресурса населения. Это именно тот инструмент, посредством которого электронное правительство предполагает построение общегосударственной информационной распределенной системы общественного управления.

Идентификационная метка на лице как биометрический параметр

Системный проект «Электронное правительство» разрабатывается с 2010 года и дополняется нововведениями по сей день.

Версия 2010 года регламентирует вопросы идентификации и аутентификации участников электронного взаимодействия исключительно в контексте использования электронной цифровой подписи, оставляя при этом возможность осуществлять идентификацию пользователей и приложений в значительно более широком потребительском спектре. Вводится понятие «универсальная электронная карта», которая могла бы выполнять роль «универсального или ограниченного удостоверения личности».

В новой редакции системного проекта «Электронное правительство 2020» (версия 12 октября 2016 года) в разделе «Основные мероприятия для реализации выбранного сценария развития электронного правительства» в пункте 4.5. «Развитие Единой системы идентификации и аутентификации» мы читаем следующее: «Для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме необходимо установить личность (идентифицировать) пользователей (физические и юридические лица) и предоставить им санкционированный доступ к услугам, обеспечив проверку путем аутентификации, а также проверить имеют ли они разрешения (права) на выполнение определённых действий/операций, выполнив авторизацию указанных пользователей.

Основным возможным способом онлайн идентификации и аутентификации становится применение пользователем простой электронной подписи, ключом которой является логин-пароль от учетной записи Единой системы идентификации и аутентификации.

Акцент делается на пользовательской безопасности: «Для обеспечения возможности получения доступа пользователей к услугам без необходимости ручного ввода логина и пароля, для исключения вероятности потери, кражи, подделки и передачи пароля третьим лицам, а также для поэтапного замещения (а в перспективе полного избавления) физических носителей идентификационной информации, необходимо реализовать доступ в ЕСИА с применением технических средств устной (голосовой) и/или биометрической идентификации и аутентификации.»

Сейчас в единой системе идентификации и аутентификации ( составная часть интегрированной информационной системы «Электронное правительство») уже содержатся паспортные данные человека, СНИЛС, ИНН, номер телефона и фото (что само по себе означает согласие на обработку биометрических данных).

Министерство информационных технологий настаивает на необходимости дополнения биометрией электронной удаленной идентификации на портале Госуслуг для повышения надежности и безопасности. По мнению чиновников, Платформа может заменить паспорт при идентификации человека где угодно, например, на выборах…

Затем в Госдуму РФ подается проект закона № 157752-7 от 24 апреля 2017 года, а также публикуется для общественного обсуждения проект постановления правительства. Оба проекта говорят об удаленной идентификации клиентов банков, в соответствии с которым планируется провести пилотный проект по идентификации банками клиентов - физлиц с использованием единой системы идентификации и аутентификации. В проектах предусмотрено, что после однократной полной идентификации гражданин сможет получить универсальный логин и пароль, который будет работать во всех кредитных организациях для первичной идентификации нового клиента. При этом, ни в законопроекте, ни в проекте постановления правительства не говорится о том, как будет производится ввод пароля и логина без ручного ввода или без физического носителя идентификационной информации.

Исходя из того, что информационные системы, разновидностью коих является и электронное правительство, работают только с поименованными субъектами, а также из того, что никаких новых технологий, соответствующих плану избавления от носителей идентификационных признаков при удаленной идентификации, не обнародовано ни в РФ, ни в других странах, очевидно, что нанесение начертания членам электронно управляемого общества является этапом развития информационной системы «Электронное правительство». Проекты нормативных актов, в свою очередь, указывают на какую-то окончательную идентификацию по паспорту и выдачу пароля и логина для ввода в систему перед аутентификацией, но не содержат описания ввода пароля и логина без физических носителей идентификационной информации или ручного ввода. Налицо создание ситуации, когда все должны будут догадываться о чем идет речь, но могли бы успокаивать себя тем, что происходящее совсем не то, чем является на самом деле.

Таким образом, единую систему идентификации и аутентификации готовят к работе в автоматическом режиме, а человек становится аналогом машиночитаемого документа для системы автоматической идентификации и сбора данных.

На человека (как на аналог машиночитаемого документа), скорее всего на лицо (как приоритетный биометрический параметр), должна быть нанесена неизменяемая машиносчитываемая запись, а в качестве факультативного средства будет применяться имплантируемый в тело электронный носитель идентификационных данных. Неизменяемая машиночитаемая запись идентификатора на лице будет также в дальнейшем гарантировать, что данные электронного носителя – имплантата, не изменены.

Идентификатор (личный код) будет мгновенно нанесен на лицо как биометрический параметр, с применением технологии нанесения метки лазером, существующей с 1974 года, и будет использоваться системой автоматической идентификации и сбора данных для поименования единицы учета и запуска процедуры аутентификации в информационной системе электронного управления обществом «Электронное правительство». В процессе проведения пилотного проекта для нанесения нужно будет один раз предстать перед специальным оборудованием при окончательной идентификации по паспорту, которым собираются оснастить банки и многофункциональные центры предоставления государственных и муниципальных услуг, которые в соответствии с законопроектом должны будут передавать информацию об окончательной идентификации (читай – совершённом нанесении ) в единую систему идентификации . А затем, оборудование для нанесения и считывания метки и последующей биометрической аутентификации может появиться повсюду: в магазинах, транспорте и т.д. и т.п. Наличие паспорта РФ будет означать согласие на осуществленное нанесение по умолчанию.

Очень большое количество людей давно предоставило согласие на обработку биометрических данных и нанесение личного кода на тело, получив паспорт РФ. Поэтому, имеются все условия для достаточно быстрого нанесения начертания большей части населения, пока никто ничего не докажет и не разберется «как следует» в происходящем. Пока будут кипеть страсти о том, есть ли вина в полученном начертании или нет, система управления подойдет и к имплантации радиочастотных меток.

Предлагаем примерный текст протестной телеграммы:


Председателю Государственной Думы РФ
Вячеславу Викторовичу Володину
103265, Москва, улица Охотный ряд, дом 1

От ________________________________________________________
Проживаю ___________________________________________________

Требую снять с рассмотрения ГД РФ заведомо неправовой законопроект №174692-7, обеспечивающий законодательные основания для имплантации идентификационных микрочипов людям; применения иных видов идентификационных меток; применения биометрии кода; создания объединенной базы персональных данных о состоянии здоровья и полученной медицинской помощи; получения медицинской помощи только при условии наличия персонального идентификационного номера.


Дата ________________

ФИО ________________________Подпись__________


Источник: