Новые материалы
-
01.12.202301.12.2023 Почему демону с тобой скучно? (Выпуск №270. Часть 2 (2))
-
01.12.202301.12.2023 Почему демону с тобой скучно? (Выпуск №270. Часть 2 (1))
-
05.11.202305.11.2023 Когда же второе пришествие или Бог продлил время? (Выпуск №270. Часть 1 (2))
-
05.11.202305.11.2023 Когда же второе пришествие или Бог продлил время? (Выпуск №270. Часть 1 (1))
-
23.10.2023Жесткая правда о религиях от Екатерины Коваленко. Ягода-малина….
-
22.10.202322.10.2023 Важное предсказание. И за что нам попущена война? (Выпуск №269. Часть 2 (2))
-
22.10.202322.10.2023 Важное предсказание. И за что нам попущена война? (Выпуск №269. Часть 2 (1))
-
06.10.2023СПАСАЙ МОИХ - Я СПАСУ ТВОИХ
-
05.10.202305.10.2023 Что делать если патриарх еретик? (Выпуск №269. Часть 1 (2))
-
05.10.202305.10.2023 Что делать если патриарх еретик? (Выпуск №269. Часть 1 (1))
-
13.09.2023Русские могут и пряником так отмотивировать...
-
12.09.202312.09.2023 Что значит «бракованная» зима? (Выпуск №268. Часть 2 (2))
-
12.09.202312.09.2023 Что значит «бракованная» зима? (Выпуск №268. Часть 2 (1))
-
27.08.202327.08.2023 Почему 300 семей имеют планы на нас, а мы нет? (2) (Выпуск №268. Часть 1 (2))
-
27.08.202327.08.2023 Почему 300 семей имеют планы на нас, а мы нет? (2) (Выпуск №268. Часть 1 (1))
-
10.08.202310.08.2023 Почему 300 семей имеют планы на нас, а мы нет? (Выпуск №267. Часть 2 (2))
-
10.08.202310.08.2023 Почему 300 семей имеют планы на нас, а мы нет? (Выпуск №267. Часть 2 (1))
-
19.07.202319.07.2023 Если христиан бы спрятать, то мир бы пришел ко Христу. (Выпуск №267. Часть 1 (2))
-
19.07.202319.07.2023 Если христиан бы спрятать, то мир бы пришел ко Христу. (Выпуск №267. Часть 1 (1))
Отказ от сбора и обработки персональных данных в системе ЕСИА
Электронный паспорт гражданина – это ни что иное, как обезличивание и оцифровка личности в виртуальном пространстве на основании данного нами же согласия на сбор и обработку персональных данных, которые поступают в систему ЕСИА.
То, что наиболее страшно для православного христианина — замена имени номером, происходит именно внутри этой системы. Поэтому нас с таким усердием заставляют дать согласие на обработку ПД.
Каким образом? Как сказано в Приказе Минкомсвязи №107 от13.04.2012 года, при ЕСИА- единой системе идентификации и аутентификации, созданной с целью предоставления государственных и муниципальных услуг в электронном виде, создается регистр физических лиц, который формируется путем добровольного и самостоятельного внесения присвоенных человеку идентификаторов при его регистрации на портале госуслуг, или это делают с его согласия органы и организации.
При обращении за любой госуслугой нас принуждают дать письменное согласие именно на регистрацию на ПГУ и, соответственно, в системе ЕСИА, то есть принуждают нас к оказанию госуслуг исключительно в электронном виде.
Чем электронная услуга отличается от неэлектронной? Фактически только способом идентификации. При оказании госуслуги электронным способом установить личность обратившегося не представляется возможным в силу его физического отсутствия.
Идентификация личности происходит по номеру — идентификатору уникальному сквозному (сейчас это СНИЛС), и по этому номеру в системе собирается вся информация о человеке из всех сфер его жизни: сколько получает, на что тратит, куда ездит, где ремонтирует машину, чем болеет и т. д. Передаются все эти сведения о нас в ЕСИА. А мы на все это даем согласие, в том числе на трансграничную передачу, ведь смысл - то всего действа в том, чтобы информация стекалась к хозяину.
При обращении за госуслугой в неэлектронном виде наша личность устанавливается посредством паспорта и нашего личного присутствия. При этом, никакой необходимости идентифицировать нашу личность по номеру через систему ЕСИА нет! Но нас все равно принуждают дать согласие, несмотря на то, что законом 152 и 210 сказано, что при предоставлении госуслуг согласия на обработку ПД не требуется!
То есть, для оказания нам госуслуги не нужно с нас никакого согласия, так как при предоставлении самой услуги не происходит замены имени номером! Именно поэтому никакими законами: об образовании, о регистрации недвижимости, о здравоохранении и т. д. не предусмотрено предоставление письменного согласия на обработку ПД для поступления в школу, регистрации права собственности, получения медицинской помощи. А с нас это везде требуют!!!! Для чего? Исключительно для того, чтобы «засунуть» нас на ПГУ и в ЕСИА. Причем, для того, чтобы получить с нас это согласие, государственные органы идут даже на открытое нарушение закона, а суд признает это вопиющее беззаконие соответствующим действующему законодательству!
В общем, нам ни в коем случае нельзя находиться в этой системе ЕСИА и надо пытаться как-то из нее удалиться, написав следующее заявление:
В Федеральную службу по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций, 109074, г.Москва, Китайгородский пр., д.7, стр.2. Жарову Александру Александровичу от _______________________________, проживающ. по адресу: ______Москва, _________________________________, тел.______________________________
Заявление
об отзыве согласия на обработку персональных данных
и об удалении и уничтожении персональных данных
из автоматизированных информационных систем
Ранее при обращении в вашу организацию с меня было истребовано письменное согласие на обработку моих персональных данных (ПД), это произошло ______________ (описать ситуацию). Мне не было разъяснено, что я имею право не давать согласия на обработку моих ПД, а также не была предоставлена сама такая возможность. Согласно ч. 3 ст. 16 Федерального закона от 27.07.2007 г. №152- ФЗ «О персональных данных» (далее – Закона о ПД), «оператор обязан разъяснить субъекту ПД порядок принятия решения на основании исключительно автоматизированной обработки его ПД и возможные юридические последствия такого решения, предоставить возможность заявить возражение против такого решения, а также разъяснить порядок защиты субъектом ПД своих прав и законных интересов», что в моем случае сделано не было.
Я не был(а) предупрежден(а), что, давая письменное согласие на обработку персональных данных, я даю согласие на их обработку с использованием средств автоматизации, в том числе исключительно в автоматизированном режиме и тем самым лишаю себя прав, свобод и законных интересов, гарантированных мне государством. Согласно Закону о ПД, персональные данные – это любая информация, относящаяся к физическому лицу. Понятие «обработка» включает в себя любые действия оператора с персональными данными, в том числе исключительно в автоматизированном режиме.
Вышеуказанные манипуляции с ПД, вторгающиеся в частную жизнь, грубо нарушают мои абсолютные права, свободы и законные интересы.
Согласно ст. 23 Конституции РФ государство гарантирует «право на неприкосновенность частной жизни, личную и семейную тайну, защиту своей чести и доброго имени». Согласно ст. 24 Конституции РФ «сбор, хранение, использование и распространение информации о частной жизни лица без его согласия не допускается».
Согласно Закону о ПД для осуществления функций, полномочий и обязанностей, возложенных действующим законодательством РФ (государством) на органы и организации при обращении в них граждан для достижения целей, предусмотренных федеральным законом, письменного согласия на обработку персональных данных не требуется.
Таким образом, я был(а) введен(а) в заблуждение, в результате чего, с целью обработки моих ПД исключительно в автоматизированном режиме, мои ПД были незаконно внесены в федеральные и региональные автоматизированные информационные системы (ФИС и РИС), обеспечивающие в электронной форме предоставление государственных и муниципальных услуг, в том числе во ФГИС ЕСИА.
Считаю полученное от меня таким образом письменное согласие на обработку моих ПД незаконным (ничтожным), а обработку моих ПД неправомерной (ст. 21 ФЗ 152).
Согласно ст. 21 Закона о ПД все действия, совершаемые на основании незаконно полученного согласия, подлежат немедленному прекращению (в течение 10 дней). Кроме того, согласно ч. 2 ст. 9 ФЗ №152 согласие на обработку ПД может быть отозвано субъектом ПД. Настоящим заявлением я заявляю о неправомерной обработке моих ПД и отзываю: ВСЕ, сколько бы их ни было, ранее данные мной или от моего имени, письменные согласия на обработку моих ПД. В случае отзыва согласия на обработку ПД оператор вправе продолжить обработку без согласия субъекта ПД при наличии оснований, указанных в пунктах ч.2 ст. 6, ч. 2 ст. 10 и ч. 2 ст. 11 настоящего Закона. В этом случае ст. 5 и ст. 6 Закона о ПД установлены обязательные к соблюдению принципы и условия обработки ПД, а главой III указанного закона – права субъектов при обработке их ПД.
Согласно ч. 2 ст. 5 Закона о ПД «Обработка должна ограничиваться достижением конкретных, заранее определенных и законных целей…» (прошу обработку ПД не путать со сроками архивного хранения). При этом законодатель не дает права на хранение и обработку ПД, находящихся в базах данных ФИС и РИС, обеспечивающих в электронной форме предоставление государственных и муниципальных услуг, в том числе во ФГИС ЕСИА, без согласия субъекта ПД.
Так, согласно ч. 7 ст. 5 того же Закона «хранение персональных данных должно осуществляться в форме, позволяющей определить субъекта персональных данных, не дольше, чем этого требуют цели обработки персональных данных…
Обрабатываемые персональные данные подлежат уничтожению по достижении целей обработки или в случае утраты необходимости в достижении этих целей, если иное не предусмотрено федеральным законом».
В соответствии с п. 3 «Положения о ФГИС ЕСИА» от 13.04.2012 г., утвержденного приказом Минкомсвязи №107, «Формирование регистра физических лиц производится заявителями путем добровольного, самостоятельного внесения сведений..., либо с согласия заявителей органами и организациями». Ч. 3 ст. 15 Федерального закона №149-ФЗ «Об информации…» предусматривает, что использование на территории РФ информационно-телекоммуникационных сетей… не может служить основанием для установления дополнительных требований или ограничений, касающихся регулирования указанной деятельности, осуществляемой без использования таких сетей, а также для несоблюдения требований, установленных Федеральными законами.
Таким образом, после отзыва согласия на обработку ПД персональные данные больше не могут находиться и обрабатываться в базах данных во ФГИС ЕСИА и ее федеральных и региональных информационных подсистемах, обеспечивающих в электронной форме предоставление государственных и муниципальных услуг, в том числе на Едином портале госуслуг, а также на иных сайтах сети Интернет. Согласно ч. 4 ст. 9 Закона о ПД, «в случаях, предусмотренных федеральным законом, обработка ПД осуществляется только с согласия в письменной форме субъекта ПД…»
Согласно ч. 3 ст. 9 Закона о ПД «Обязанность предоставить доказательство получения согласия субъекта ПД на обработку его ПД или доказательство наличия оснований, указанных в пунктах в ч.2-11 ст. 6, ч. 2 ст. 10 и ч. 2 ст. 11 настоящего Федерального закона, возлагается на оператора».
На основании всего вышеизложенного, требую:
1. Заблокировать и прекратить обработку моих ПД в Федеральных и региональных информационных системах, обеспечивающих предоставление в электронной форме государственных и муниципальных услуг; в том числе во ФГИС ЕСИА, включая единый портал и сайты сети Интернет с использованием ЕСИА.
2. В установленный законом срок удалить и уничтожить все мои ПД, в том числе паспортные данные либо данные иных документов, удостоверяющих личность, номер моего личного сотового телефона, образец моей личной подписи (в случае их наличия) и другие сведения обо мне, находящиеся в ФИС и РИС, обеспечивающих предоставление в электронной форме государственных и муниципальных услуг, в том числе во ФГИС ЕСИА, включая Единый портал и сайты сети Интернет с использованием ЕСИА.
3. Предоставить мне АКТ «Об удалении (уничтожении) персонифицированных записей из автоматизированных информационных систем (АИС).
4. В случае, если мои ПД были куда-либо переданы, требую немедленно отозвать и прекратить их обработку, заблокировать и удалить в установленный законом срок, о чем меня письменно уведомить.
5. В случае отказа в удовлетворении моих требований, согласно ч. 3 ст. 9 ФЗ-152, предоставить мне доказательства наличия оснований обработки ПД, указанных в ч. 2-11 ст.6, ч. 2 ст. 10 и ч. 2 ст. 11 Закона о ПД, включая доказательство того, что обрабатываемые персональные данные являются общедоступными, с обязательным указанием общедоступного источника ПД.
О результате рассмотрения моего заявления по существу поставленных в заявлении вопросов (требований) с 1 по 5 прошу дать обоснованный письменный ответ в установленный законом срок по вышеуказанному адресу (адрес и ФИО отправителя указать в начале, в стандартной «шапке».
Подпись _______________
Дата __________________
Источник: https://cont.ws/@puti1/1331562
То, что наиболее страшно для православного христианина — замена имени номером, происходит именно внутри этой системы. Поэтому нас с таким усердием заставляют дать согласие на обработку ПД.
Каким образом? Как сказано в Приказе Минкомсвязи №107 от13.04.2012 года, при ЕСИА- единой системе идентификации и аутентификации, созданной с целью предоставления государственных и муниципальных услуг в электронном виде, создается регистр физических лиц, который формируется путем добровольного и самостоятельного внесения присвоенных человеку идентификаторов при его регистрации на портале госуслуг, или это делают с его согласия органы и организации.
При обращении за любой госуслугой нас принуждают дать письменное согласие именно на регистрацию на ПГУ и, соответственно, в системе ЕСИА, то есть принуждают нас к оказанию госуслуг исключительно в электронном виде.
Чем электронная услуга отличается от неэлектронной? Фактически только способом идентификации. При оказании госуслуги электронным способом установить личность обратившегося не представляется возможным в силу его физического отсутствия.
Идентификация личности происходит по номеру — идентификатору уникальному сквозному (сейчас это СНИЛС), и по этому номеру в системе собирается вся информация о человеке из всех сфер его жизни: сколько получает, на что тратит, куда ездит, где ремонтирует машину, чем болеет и т. д. Передаются все эти сведения о нас в ЕСИА. А мы на все это даем согласие, в том числе на трансграничную передачу, ведь смысл - то всего действа в том, чтобы информация стекалась к хозяину.
При обращении за госуслугой в неэлектронном виде наша личность устанавливается посредством паспорта и нашего личного присутствия. При этом, никакой необходимости идентифицировать нашу личность по номеру через систему ЕСИА нет! Но нас все равно принуждают дать согласие, несмотря на то, что законом 152 и 210 сказано, что при предоставлении госуслуг согласия на обработку ПД не требуется!
То есть, для оказания нам госуслуги не нужно с нас никакого согласия, так как при предоставлении самой услуги не происходит замены имени номером! Именно поэтому никакими законами: об образовании, о регистрации недвижимости, о здравоохранении и т. д. не предусмотрено предоставление письменного согласия на обработку ПД для поступления в школу, регистрации права собственности, получения медицинской помощи. А с нас это везде требуют!!!! Для чего? Исключительно для того, чтобы «засунуть» нас на ПГУ и в ЕСИА. Причем, для того, чтобы получить с нас это согласие, государственные органы идут даже на открытое нарушение закона, а суд признает это вопиющее беззаконие соответствующим действующему законодательству!
В общем, нам ни в коем случае нельзя находиться в этой системе ЕСИА и надо пытаться как-то из нее удалиться, написав следующее заявление:
В Федеральную службу по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций, 109074, г.Москва, Китайгородский пр., д.7, стр.2. Жарову Александру Александровичу от _______________________________, проживающ. по адресу: ______Москва, _________________________________, тел.______________________________
Заявление
об отзыве согласия на обработку персональных данных
и об удалении и уничтожении персональных данных
из автоматизированных информационных систем
Ранее при обращении в вашу организацию с меня было истребовано письменное согласие на обработку моих персональных данных (ПД), это произошло ______________ (описать ситуацию). Мне не было разъяснено, что я имею право не давать согласия на обработку моих ПД, а также не была предоставлена сама такая возможность. Согласно ч. 3 ст. 16 Федерального закона от 27.07.2007 г. №152- ФЗ «О персональных данных» (далее – Закона о ПД), «оператор обязан разъяснить субъекту ПД порядок принятия решения на основании исключительно автоматизированной обработки его ПД и возможные юридические последствия такого решения, предоставить возможность заявить возражение против такого решения, а также разъяснить порядок защиты субъектом ПД своих прав и законных интересов», что в моем случае сделано не было.
Я не был(а) предупрежден(а), что, давая письменное согласие на обработку персональных данных, я даю согласие на их обработку с использованием средств автоматизации, в том числе исключительно в автоматизированном режиме и тем самым лишаю себя прав, свобод и законных интересов, гарантированных мне государством. Согласно Закону о ПД, персональные данные – это любая информация, относящаяся к физическому лицу. Понятие «обработка» включает в себя любые действия оператора с персональными данными, в том числе исключительно в автоматизированном режиме.
Вышеуказанные манипуляции с ПД, вторгающиеся в частную жизнь, грубо нарушают мои абсолютные права, свободы и законные интересы.
Согласно ст. 23 Конституции РФ государство гарантирует «право на неприкосновенность частной жизни, личную и семейную тайну, защиту своей чести и доброго имени». Согласно ст. 24 Конституции РФ «сбор, хранение, использование и распространение информации о частной жизни лица без его согласия не допускается».
Согласно Закону о ПД для осуществления функций, полномочий и обязанностей, возложенных действующим законодательством РФ (государством) на органы и организации при обращении в них граждан для достижения целей, предусмотренных федеральным законом, письменного согласия на обработку персональных данных не требуется.
Таким образом, я был(а) введен(а) в заблуждение, в результате чего, с целью обработки моих ПД исключительно в автоматизированном режиме, мои ПД были незаконно внесены в федеральные и региональные автоматизированные информационные системы (ФИС и РИС), обеспечивающие в электронной форме предоставление государственных и муниципальных услуг, в том числе во ФГИС ЕСИА.
Считаю полученное от меня таким образом письменное согласие на обработку моих ПД незаконным (ничтожным), а обработку моих ПД неправомерной (ст. 21 ФЗ 152).
Согласно ст. 21 Закона о ПД все действия, совершаемые на основании незаконно полученного согласия, подлежат немедленному прекращению (в течение 10 дней). Кроме того, согласно ч. 2 ст. 9 ФЗ №152 согласие на обработку ПД может быть отозвано субъектом ПД. Настоящим заявлением я заявляю о неправомерной обработке моих ПД и отзываю: ВСЕ, сколько бы их ни было, ранее данные мной или от моего имени, письменные согласия на обработку моих ПД. В случае отзыва согласия на обработку ПД оператор вправе продолжить обработку без согласия субъекта ПД при наличии оснований, указанных в пунктах ч.2 ст. 6, ч. 2 ст. 10 и ч. 2 ст. 11 настоящего Закона. В этом случае ст. 5 и ст. 6 Закона о ПД установлены обязательные к соблюдению принципы и условия обработки ПД, а главой III указанного закона – права субъектов при обработке их ПД.
Согласно ч. 2 ст. 5 Закона о ПД «Обработка должна ограничиваться достижением конкретных, заранее определенных и законных целей…» (прошу обработку ПД не путать со сроками архивного хранения). При этом законодатель не дает права на хранение и обработку ПД, находящихся в базах данных ФИС и РИС, обеспечивающих в электронной форме предоставление государственных и муниципальных услуг, в том числе во ФГИС ЕСИА, без согласия субъекта ПД.
Так, согласно ч. 7 ст. 5 того же Закона «хранение персональных данных должно осуществляться в форме, позволяющей определить субъекта персональных данных, не дольше, чем этого требуют цели обработки персональных данных…
Обрабатываемые персональные данные подлежат уничтожению по достижении целей обработки или в случае утраты необходимости в достижении этих целей, если иное не предусмотрено федеральным законом».
В соответствии с п. 3 «Положения о ФГИС ЕСИА» от 13.04.2012 г., утвержденного приказом Минкомсвязи №107, «Формирование регистра физических лиц производится заявителями путем добровольного, самостоятельного внесения сведений..., либо с согласия заявителей органами и организациями». Ч. 3 ст. 15 Федерального закона №149-ФЗ «Об информации…» предусматривает, что использование на территории РФ информационно-телекоммуникационных сетей… не может служить основанием для установления дополнительных требований или ограничений, касающихся регулирования указанной деятельности, осуществляемой без использования таких сетей, а также для несоблюдения требований, установленных Федеральными законами.
Таким образом, после отзыва согласия на обработку ПД персональные данные больше не могут находиться и обрабатываться в базах данных во ФГИС ЕСИА и ее федеральных и региональных информационных подсистемах, обеспечивающих в электронной форме предоставление государственных и муниципальных услуг, в том числе на Едином портале госуслуг, а также на иных сайтах сети Интернет. Согласно ч. 4 ст. 9 Закона о ПД, «в случаях, предусмотренных федеральным законом, обработка ПД осуществляется только с согласия в письменной форме субъекта ПД…»
Согласно ч. 3 ст. 9 Закона о ПД «Обязанность предоставить доказательство получения согласия субъекта ПД на обработку его ПД или доказательство наличия оснований, указанных в пунктах в ч.2-11 ст. 6, ч. 2 ст. 10 и ч. 2 ст. 11 настоящего Федерального закона, возлагается на оператора».
На основании всего вышеизложенного, требую:
1. Заблокировать и прекратить обработку моих ПД в Федеральных и региональных информационных системах, обеспечивающих предоставление в электронной форме государственных и муниципальных услуг; в том числе во ФГИС ЕСИА, включая единый портал и сайты сети Интернет с использованием ЕСИА.
2. В установленный законом срок удалить и уничтожить все мои ПД, в том числе паспортные данные либо данные иных документов, удостоверяющих личность, номер моего личного сотового телефона, образец моей личной подписи (в случае их наличия) и другие сведения обо мне, находящиеся в ФИС и РИС, обеспечивающих предоставление в электронной форме государственных и муниципальных услуг, в том числе во ФГИС ЕСИА, включая Единый портал и сайты сети Интернет с использованием ЕСИА.
3. Предоставить мне АКТ «Об удалении (уничтожении) персонифицированных записей из автоматизированных информационных систем (АИС).
4. В случае, если мои ПД были куда-либо переданы, требую немедленно отозвать и прекратить их обработку, заблокировать и удалить в установленный законом срок, о чем меня письменно уведомить.
5. В случае отказа в удовлетворении моих требований, согласно ч. 3 ст. 9 ФЗ-152, предоставить мне доказательства наличия оснований обработки ПД, указанных в ч. 2-11 ст.6, ч. 2 ст. 10 и ч. 2 ст. 11 Закона о ПД, включая доказательство того, что обрабатываемые персональные данные являются общедоступными, с обязательным указанием общедоступного источника ПД.
О результате рассмотрения моего заявления по существу поставленных в заявлении вопросов (требований) с 1 по 5 прошу дать обоснованный письменный ответ в установленный законом срок по вышеуказанному адресу (адрес и ФИО отправителя указать в начале, в стандартной «шапке».
Подпись _______________
Дата __________________
Источник: https://cont.ws/@puti1/1331562