Новые материалы
-
01.12.202301.12.2023 Почему демону с тобой скучно? (Выпуск №270. Часть 2 (2))
-
01.12.202301.12.2023 Почему демону с тобой скучно? (Выпуск №270. Часть 2 (1))
-
05.11.202305.11.2023 Когда же второе пришествие или Бог продлил время? (Выпуск №270. Часть 1 (2))
-
05.11.202305.11.2023 Когда же второе пришествие или Бог продлил время? (Выпуск №270. Часть 1 (1))
-
23.10.2023Жесткая правда о религиях от Екатерины Коваленко. Ягода-малина….
-
22.10.202322.10.2023 Важное предсказание. И за что нам попущена война? (Выпуск №269. Часть 2 (2))
-
22.10.202322.10.2023 Важное предсказание. И за что нам попущена война? (Выпуск №269. Часть 2 (1))
-
06.10.2023СПАСАЙ МОИХ - Я СПАСУ ТВОИХ
-
05.10.202305.10.2023 Что делать если патриарх еретик? (Выпуск №269. Часть 1 (2))
-
05.10.202305.10.2023 Что делать если патриарх еретик? (Выпуск №269. Часть 1 (1))
-
13.09.2023Русские могут и пряником так отмотивировать...
-
12.09.202312.09.2023 Что значит «бракованная» зима? (Выпуск №268. Часть 2 (2))
-
12.09.202312.09.2023 Что значит «бракованная» зима? (Выпуск №268. Часть 2 (1))
-
27.08.202327.08.2023 Почему 300 семей имеют планы на нас, а мы нет? (2) (Выпуск №268. Часть 1 (2))
-
27.08.202327.08.2023 Почему 300 семей имеют планы на нас, а мы нет? (2) (Выпуск №268. Часть 1 (1))
-
10.08.202310.08.2023 Почему 300 семей имеют планы на нас, а мы нет? (Выпуск №267. Часть 2 (2))
-
10.08.202310.08.2023 Почему 300 семей имеют планы на нас, а мы нет? (Выпуск №267. Часть 2 (1))
-
19.07.202319.07.2023 Если христиан бы спрятать, то мир бы пришел ко Христу. (Выпуск №267. Часть 1 (2))
-
19.07.202319.07.2023 Если христиан бы спрятать, то мир бы пришел ко Христу. (Выпуск №267. Часть 1 (1))
Почему первым в рай попал разбойник?
Как ни странно это звучит для не
посвященных в христианское учение, но первым в рай попал именно
разбойник, который был распят рядом с Иисусом Христом. Подобный
факт ставит под сомнение всё учение о том, что земную жизнь человек
должен проводить в борьбе с грехом и жить, соблюдая заповеди Бога,
искать путь исправления своей грешной природы. Мнений по поводу этого
беспрецедентного факта существует множество, но мы приведем только одно
из них, наиболее логичное, на наш взгляд.
Примерно то же происходит с человеком в земной жизни, но главное, что должно прийти к нему на определенном этапе, на этапе его духовного взросления, — это желание жить дальше без грехов, честно и чисто, без камня за пазухой, то есть глубокое раскаяние с неудержимым желанием исправиться и исправить последствия своих земных грехов.
Часто люди в мирской жизни считают себя не очень грешными и потому чувство раскаяния им даже не знакомо. Они так и умирают праведниками: всех судят и осуждают, всем ставят свою праведную и успешную жизнь в пример. С такими вы наверняка знакомы. Легко догадаться, в какое место их определит Господь для исправления. С разбойником дело как раз принципиально иное.
Он раскаялся абсолютно во всем, он сожалеет о своей грешной земной жизни так сильно, как ни один мнимый праведник, втайне подумывающий о вечной жизни в блаженстве, раскаяние которого и близко не сравнится с раскаянием потерявшего всякую надежду на прощение грехов разбойника.
Если присмотреться повнимательнее, то окажется, что праведников-то в реальной жизни почти и нет, зато сколько делающих вид, что они праведники. Люди так хорошо научились соблюдать общественное приличие, внешнюю благопристойность, что и сами поверили в свой обман и теперь так и живут в грехах, считая это нормой жизни, оправдывая себя стадным инстинктом: все так живут... Самооправдание не дает им возможности раскаяться, а ведь любое исправление мозгов, мыслей, стремлений начинается с признания своих ошибок и грехов.
Пока в человеке живут преступные мысли — он преступник, и не важно, совершил он преступление или нет. Разбойник на кресте изгнал навеки из себя мысли о преступной наживе и очистился, наверное, так, как ни один мнимый праведник очистить свою душу и голову от преступных мыслей не сможет. Куда же, по-вашему, разбойника следовало определить?
Можно раскаяться и на кресте, если так кому-то приятнее, ну а можно и на кресте не раскаяться, ведь был же там и второй разбойник…
Выбор за самим человеком.
Мнимые праведники
Дело в том, что все мы по большому счету грешны примерно в одинаковом количестве и размере, если условно наши грехи взвешивать на весах. Земную жизнь можно рассматривать как первый класс в школе, или, вернее сказать, подготовительную группу в детском садике. Конечно, и в первом классе есть отличники и троечники, даже есть будущие двоечники, но если посмотреть на этих первоклашек с высоты выпускного класса, то все они — милые дети, их познания и грехи (то есть незнание) еще ничтожны и потому легко исправимы. Главным же итогом начального обучения должно быть желание детей учиться дальше — это, по сути, главная задача педагогов на первом этапе обучения — не отбить у детей желание ходить в школу и учиться.Примерно то же происходит с человеком в земной жизни, но главное, что должно прийти к нему на определенном этапе, на этапе его духовного взросления, — это желание жить дальше без грехов, честно и чисто, без камня за пазухой, то есть глубокое раскаяние с неудержимым желанием исправиться и исправить последствия своих земных грехов.
Часто люди в мирской жизни считают себя не очень грешными и потому чувство раскаяния им даже не знакомо. Они так и умирают праведниками: всех судят и осуждают, всем ставят свою праведную и успешную жизнь в пример. С такими вы наверняка знакомы. Легко догадаться, в какое место их определит Господь для исправления. С разбойником дело как раз принципиально иное.
Чем разбойник лучше внешнего хорошего человека?
Разбойник точно не имеет никакого себе оправдания, как, например, люди, наивно считающие себя в целом хорошими и добрыми, но с небольшими грешками. Разбойник стопроцентно не прав и даже не смеет помыслить о рае.Он раскаялся абсолютно во всем, он сожалеет о своей грешной земной жизни так сильно, как ни один мнимый праведник, втайне подумывающий о вечной жизни в блаженстве, раскаяние которого и близко не сравнится с раскаянием потерявшего всякую надежду на прощение грехов разбойника.
Если присмотреться повнимательнее, то окажется, что праведников-то в реальной жизни почти и нет, зато сколько делающих вид, что они праведники. Люди так хорошо научились соблюдать общественное приличие, внешнюю благопристойность, что и сами поверили в свой обман и теперь так и живут в грехах, считая это нормой жизни, оправдывая себя стадным инстинктом: все так живут... Самооправдание не дает им возможности раскаяться, а ведь любое исправление мозгов, мыслей, стремлений начинается с признания своих ошибок и грехов.
Пока в человеке живут преступные мысли — он преступник, и не важно, совершил он преступление или нет. Разбойник на кресте изгнал навеки из себя мысли о преступной наживе и очистился, наверное, так, как ни один мнимый праведник очистить свою душу и голову от преступных мыслей не сможет. Куда же, по-вашему, разбойника следовало определить?
Урок разбойника
Урок с разбойником Бог людям преподал не случайно. У человека есть выбор: раскаяться самому, поразмыслив над своей жизнью, — тогда будет видно, можно ли обойтись без распятия на кресте.Можно раскаяться и на кресте, если так кому-то приятнее, ну а можно и на кресте не раскаяться, ведь был же там и второй разбойник…
Выбор за самим человеком.