Новые материалы
-
01.12.202301.12.2023 Почему демону с тобой скучно? (Выпуск №270. Часть 2 (2))
-
01.12.202301.12.2023 Почему демону с тобой скучно? (Выпуск №270. Часть 2 (1))
-
05.11.202305.11.2023 Когда же второе пришествие или Бог продлил время? (Выпуск №270. Часть 1 (2))
-
05.11.202305.11.2023 Когда же второе пришествие или Бог продлил время? (Выпуск №270. Часть 1 (1))
-
23.10.2023Жесткая правда о религиях от Екатерины Коваленко. Ягода-малина….
-
22.10.202322.10.2023 Важное предсказание. И за что нам попущена война? (Выпуск №269. Часть 2 (2))
-
22.10.202322.10.2023 Важное предсказание. И за что нам попущена война? (Выпуск №269. Часть 2 (1))
-
06.10.2023СПАСАЙ МОИХ - Я СПАСУ ТВОИХ
-
05.10.202305.10.2023 Что делать если патриарх еретик? (Выпуск №269. Часть 1 (2))
-
05.10.202305.10.2023 Что делать если патриарх еретик? (Выпуск №269. Часть 1 (1))
-
13.09.2023Русские могут и пряником так отмотивировать...
-
12.09.202312.09.2023 Что значит «бракованная» зима? (Выпуск №268. Часть 2 (2))
-
12.09.202312.09.2023 Что значит «бракованная» зима? (Выпуск №268. Часть 2 (1))
-
27.08.202327.08.2023 Почему 300 семей имеют планы на нас, а мы нет? (2) (Выпуск №268. Часть 1 (2))
-
27.08.202327.08.2023 Почему 300 семей имеют планы на нас, а мы нет? (2) (Выпуск №268. Часть 1 (1))
-
10.08.202310.08.2023 Почему 300 семей имеют планы на нас, а мы нет? (Выпуск №267. Часть 2 (2))
-
10.08.202310.08.2023 Почему 300 семей имеют планы на нас, а мы нет? (Выпуск №267. Часть 2 (1))
-
19.07.202319.07.2023 Если христиан бы спрятать, то мир бы пришел ко Христу. (Выпуск №267. Часть 1 (2))
-
19.07.202319.07.2023 Если христиан бы спрятать, то мир бы пришел ко Христу. (Выпуск №267. Часть 1 (1))
Родители, будьте бдительны! Образцы заявлений отказа на обработку ПД и не только
Уважаемые родители!
По многочисленным жалобам, поступающим со всей территории РФ о принуждении к подписанию согласия на обработку персональных данных, поясняем. Действительно, ведется незаконный сбор данных о семьях. Родителям велят "донести" СНИЛС, ПОЛИСы, регистрацию, мед. карты и другую частную информацию, которая по закону может быть предоставлена лишь ПО ЖЕЛАНИЮ родителей и БЕЗ КАКИХ-ЛИБО САНКЦИЙ в случае отказа). Согласно федеральному законодательству, дискриминация, унижение человеческого достоинства и принуждение граждан к получению образовательных услуг в электронной форме c автоматизированной обработкой персональных данных вместо традиционной по бумажному документообороту (например, при зачислении ребенка в 1-ый класс, при ведении дневника и журнала успеваемости и переводе в старшие классы), недопустимы. Требования подписать согласие на сбор и обработку данных незаконны. Можно ничего не подписывать, и школа НЕ НАЙДЕТ законных оснований, чтобы Вас заставить что-то подписать или "донести". Т.е. мы не обязаны и не должны помогать формировать досье сами на себя, а можем и должны отказываться. Более того, 30 декабря 2016г. президент В.В. Путин прислушался к разумным опасениям родителей, обеспокоенных автоматической передачей персональных данных третьим лицам в случае подписания согласия и ОТКЛОНИЛ ЗАКОНОПРОЕКТ О "КОНТИНГЕНТЕ ОБУЧАЮЩИХСЯ".
Приведем краткий алгоритм получения образовательных услуг без согласия на обработку персональных данных. Комментарий профильного юриста касательно получения гос. услуг (образование, медицина и пр.) без согласия на обработку персональных данных. "Это–услуга, которая предоставляется на добровольной основе. Мы можем либо взять, либо не взять. Равно как и персональные данные на основании 152-ФЗ подписываются субъектом персональных данных или не подписываются. Какое взаимодействие между гос. органом и физичеcким лицом? Между Конституцией и Гражданским Кодексом. При нарушениях–звонок в Прокуратуру, в РосОбраНадзор, Департамент Образования г. Москвы, Роскомнадзор и пр. И направляется официальный запрос со всеми заявлениями и параллельно–по должностным лицам в нарушении гражданского кодекса, конституционных прав подаем в Прокуратуру. Общая схема такова:
Нам помогают юристы по защите семей от изъятия детей и депутаты, спасающие детей от ювенальной юстиции – торговли детьми. Подробнее о важности защиты семьи, традиций от глобальных ювенальных, информационных технологий (куда на самом деле "утекают" персональные данные наших детей, почему "везде требуют СНИЛС" и пр.); раскрытие механизмов противодействия ювенальной юстиции, угрозам из интернета, растлению, деморализации, продаже на органы, торговле детьми; о том, как в 2016г. отменяли антисемейные законы "срок за шлепок", "Контингент", электронный паспорт УЭК:
https://vk.com/club88227371;
http://ruskline.ru/author/m/mishustin_nikolaj_niko...
При принуждении к подписанию будет не лишним поинтересоваться у директора, в какой мере школой (садом) выполнены 34 (тридцать четыре) пункта перечня руководящих документов по защите персональных данных. И в особенности, о причинах игнорирования выполнения Постановления Правительства РФ от 15 сентября 2008 г. N 687 "Об утверждении Положения об особенностях обработки персональных данных, осуществляемой без использования средств автоматизации", т.е. ведение бумажного документооборота (пункт №15 перечня в приложении). Согласно ст. 33 Конституции РФ и ФЗ №59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан РФ» от 02.05.2006 г., письменный ответ директор ОБЯЗАН направить по указанному Вами адресу.
В приложении следующие документы:
Февраль. 2017.Москва.
Образцы заявлений: https://cloud.mail.ru/public/HGon/iT33LNqvX
Рис. 1. Положительный ответ из Департамента образования города Москвы об образовательных услугах в бумажном виде.
Рис. 2. Положительный ответ из Прокуратуры города Москвы относительно ведения дневника в бумажном виде.
И в школу образец отказа по многочисленным просьбам повторяем!
Директору ГБОУ Школы №
________________________
___________________________
от ___________________________
действующего (ей) в интересах своего
н/л ребенка г.р.,
тел.___________________________
адрес для направления ответа: .___________________________
З А Я В Л Е Н И Е
Действуя в соответствии с ч.1 ст.23, ч.1 ст.24 Конституции Российской Федерации, ч.1 ст.64 Семейного Кодекса Российской Федерации, п.5,6 ст.44 Федерального закона № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» в защиту прав и интересов своего несовершеннолетнего ребенка ___________________________, учащегося школы № ______ (далее - школа), я требую следующее.
В соответствии с Федеральным законом №210-ФЗ от 27 июля 2010 года «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», опираясь на позицию Департамента образования города Москвы и Прокуратуры города Москвы по данному вопросу заявляю, что законом не установлена обязанность граждан получать государственные и муниципальные услуги исключительно в электронном виде (см. приложение). Получение таких услуг в электронном виде осуществляется гражданами исключительно на добровольной основе, и не отменяет возможности получения государственных услуг традиционным способом по бумажному документообороту. Отказ в использовании персональных данных ребенка не может повлечь каких-либо ограничений при получении им дополнительных образовательных услуг в школе. В связи с изложенным и действуя исходя из интересов моего ребенка заявляю, что в соответствии с Федеральным законом №152-ФЗ от 27 июля 2006 года «О персональных данных» я не даю школе согласия на сбор, обработку, распространение, передачу третьим лицам персональных данных. В случае внесения персональных данных ребенка в любые электронные базы данных без моего согласия, требую известить меня об уничтожении данной информации в установленный срок.
В соответствии с указанными нормами, сбор и распространение такой информации без добровольного согласия граждан не допускается и преследуется по закону. В дальнейшем получение, обработка и распространение этой информации может допускаться только с моего письменного согласия.
В случае отказа в предоставлении услуг традиционным способом прошу истребовать из соответствующих инстанций аргументированный письменный ответ в сокращенные сроки (ранее 30 дней), который необходим для обжалования неправомерных действий должностных лиц.
С уважением,
Подпись // Дата: 22 июня 2018 г.
По многочисленным жалобам, поступающим со всей территории РФ о принуждении к подписанию согласия на обработку персональных данных, поясняем. Действительно, ведется незаконный сбор данных о семьях. Родителям велят "донести" СНИЛС, ПОЛИСы, регистрацию, мед. карты и другую частную информацию, которая по закону может быть предоставлена лишь ПО ЖЕЛАНИЮ родителей и БЕЗ КАКИХ-ЛИБО САНКЦИЙ в случае отказа). Согласно федеральному законодательству, дискриминация, унижение человеческого достоинства и принуждение граждан к получению образовательных услуг в электронной форме c автоматизированной обработкой персональных данных вместо традиционной по бумажному документообороту (например, при зачислении ребенка в 1-ый класс, при ведении дневника и журнала успеваемости и переводе в старшие классы), недопустимы. Требования подписать согласие на сбор и обработку данных незаконны. Можно ничего не подписывать, и школа НЕ НАЙДЕТ законных оснований, чтобы Вас заставить что-то подписать или "донести". Т.е. мы не обязаны и не должны помогать формировать досье сами на себя, а можем и должны отказываться. Более того, 30 декабря 2016г. президент В.В. Путин прислушался к разумным опасениям родителей, обеспокоенных автоматической передачей персональных данных третьим лицам в случае подписания согласия и ОТКЛОНИЛ ЗАКОНОПРОЕКТ О "КОНТИНГЕНТЕ ОБУЧАЮЩИХСЯ".
Приведем краткий алгоритм получения образовательных услуг без согласия на обработку персональных данных. Комментарий профильного юриста касательно получения гос. услуг (образование, медицина и пр.) без согласия на обработку персональных данных. "Это–услуга, которая предоставляется на добровольной основе. Мы можем либо взять, либо не взять. Равно как и персональные данные на основании 152-ФЗ подписываются субъектом персональных данных или не подписываются. Какое взаимодействие между гос. органом и физичеcким лицом? Между Конституцией и Гражданским Кодексом. При нарушениях–звонок в Прокуратуру, в РосОбраНадзор, Департамент Образования г. Москвы, Роскомнадзор и пр. И направляется официальный запрос со всеми заявлениями и параллельно–по должностным лицам в нарушении гражданского кодекса, конституционных прав подаем в Прокуратуру. Общая схема такова:
Нам помогают юристы по защите семей от изъятия детей и депутаты, спасающие детей от ювенальной юстиции – торговли детьми. Подробнее о важности защиты семьи, традиций от глобальных ювенальных, информационных технологий (куда на самом деле "утекают" персональные данные наших детей, почему "везде требуют СНИЛС" и пр.); раскрытие механизмов противодействия ювенальной юстиции, угрозам из интернета, растлению, деморализации, продаже на органы, торговле детьми; о том, как в 2016г. отменяли антисемейные законы "срок за шлепок", "Контингент", электронный паспорт УЭК:
https://vk.com/club88227371;
http://ruskline.ru/author/m/mishustin_nikolaj_niko...
При принуждении к подписанию будет не лишним поинтересоваться у директора, в какой мере школой (садом) выполнены 34 (тридцать четыре) пункта перечня руководящих документов по защите персональных данных. И в особенности, о причинах игнорирования выполнения Постановления Правительства РФ от 15 сентября 2008 г. N 687 "Об утверждении Положения об особенностях обработки персональных данных, осуществляемой без использования средств автоматизации", т.е. ведение бумажного документооборота (пункт №15 перечня в приложении). Согласно ст. 33 Конституции РФ и ФЗ №59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан РФ» от 02.05.2006 г., письменный ответ директор ОБЯЗАН направить по указанному Вами адресу.
В приложении следующие документы:
- Положительный ответ Рособрадзора от 25.05.2016 №10-253 о возможности сдачи экзаменов при отказе на обработку персональных данных;
- Положительный ответ Рособрадзора от 17.03.2015 №02-91 о возможности сдачи экзаменов при отказе на обработку персональных данных;
- Перечень руководящих документов по защите персональных данных 34 (тридцать четыре пункта);
- Образец незаконно навязываемого согласия на обработку персональных данных;
- Образец незаконно запрашиваемых персональных данных;
- Положительный ответ из Департамента образования города Москвы о предоставлении образовательных услуг в бумажном виде при отказе на обработку персональных данных.
- Положительный ответ Прокуратуры города Казани от 16.01.2017 касательно нарушения установленного законом порядка сбора, хранения, использования или распространения информации о гражданах, т.е. об обработке персональных не автоматизированным способом при выборе при отказе или отзыве согласия на обработку данных
- Образец заявления с отказом на обработку персональных данных;
- Образец заявления депутату с копией отрицательного ответа по Вашему случаю;
- Образец заявления против АИС "Контингент".
Февраль. 2017.Москва.
Образцы заявлений: https://cloud.mail.ru/public/HGon/iT33LNqvX
Рис. 2. Положительный ответ из Прокуратуры города Москвы относительно ведения дневника в бумажном виде.
И в школу образец отказа по многочисленным просьбам повторяем!
Директору ГБОУ Школы №
________________________
___________________________
от ___________________________
действующего (ей) в интересах своего
н/л ребенка г.р.,
тел.___________________________
адрес для направления ответа: .___________________________
З А Я В Л Е Н И Е
Действуя в соответствии с ч.1 ст.23, ч.1 ст.24 Конституции Российской Федерации, ч.1 ст.64 Семейного Кодекса Российской Федерации, п.5,6 ст.44 Федерального закона № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» в защиту прав и интересов своего несовершеннолетнего ребенка ___________________________, учащегося школы № ______ (далее - школа), я требую следующее.
В соответствии с Федеральным законом №210-ФЗ от 27 июля 2010 года «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», опираясь на позицию Департамента образования города Москвы и Прокуратуры города Москвы по данному вопросу заявляю, что законом не установлена обязанность граждан получать государственные и муниципальные услуги исключительно в электронном виде (см. приложение). Получение таких услуг в электронном виде осуществляется гражданами исключительно на добровольной основе, и не отменяет возможности получения государственных услуг традиционным способом по бумажному документообороту. Отказ в использовании персональных данных ребенка не может повлечь каких-либо ограничений при получении им дополнительных образовательных услуг в школе. В связи с изложенным и действуя исходя из интересов моего ребенка заявляю, что в соответствии с Федеральным законом №152-ФЗ от 27 июля 2006 года «О персональных данных» я не даю школе согласия на сбор, обработку, распространение, передачу третьим лицам персональных данных. В случае внесения персональных данных ребенка в любые электронные базы данных без моего согласия, требую известить меня об уничтожении данной информации в установленный срок.
В соответствии с указанными нормами, сбор и распространение такой информации без добровольного согласия граждан не допускается и преследуется по закону. В дальнейшем получение, обработка и распространение этой информации может допускаться только с моего письменного согласия.
В случае отказа в предоставлении услуг традиционным способом прошу истребовать из соответствующих инстанций аргументированный письменный ответ в сокращенные сроки (ранее 30 дней), который необходим для обжалования неправомерных действий должностных лиц.
С уважением,
Подпись // Дата: 22 июня 2018 г.
-------------------------------------
103265, г. Москва, Охотный ряд, д. 1, Государственная Дума РФ
Депутату Дорохину Павлу Сергеевичу
и координатору общественного комитета по защите
традиционных и конституционных прав граждан
от автоматизированной обработки персональных
данных и электронной идентификации в ГД
Мишустину Николаю Николаевичу
Уважаемый Павел Сергеевич!
Отмечая Вашу позицию, а также многолетнюю плодотворную работу в интересах граждан,прошу Вас принять меры по защите наших традиционных и конституционных прав. Я не желаю принимать участие в управленческом перевороте с подменой традиционных конституционных обязательств государства по социальной поддержке граждан сотнями возмездных электронных, часто виртуальных, образовательных,социальных услуг. Я хочу сохранить традиционный, устоявшийся в веках образ жизни в своей стране, сохранить привычную традиционную систему бумажного учета и возможность непосредственно, без электронных посредников и идентификаторов, пользоваться образованием, здравоохранением, социальной сферой - без использования порталов государственных услуг, Интернета, электронных записей, МФЦ, аморального СНИЛС.
Основной закон, регулирующий способы учета персональных данных, ФЗ «О персональных данных» от 27 июля 2006 г. №152-ФЗ, определяет общие положения и принципы учета персональных данных граждан, в том числе и право на неавтоматизированный способ обработки ПДн по выбору человека.
Ст. 13 ч. 2 данного закона – «Особенности обработки персональных данных в государственных или муниципальных информационных системах персональных данных» допускает различные способы учета персональных данных и закрепляет возможность установления особенностей учета: «2. Федеральными законами могут быть установлены особенности учета персональных данных в государственных и муниципальных информационных системах персональных данных, в том числе использование различных способов обозначения принадлежности персональных данных, содержащихся в соответствующей государственной или муниципальной информационной системе персональных данных, конкретному субъекту персональных данных». Понятие «различные способы учета» включает в себя и исторический,надежный, традиционный способ учета по фамилии, имени и отчеству статья 19 ГК РФ устанавливает, что гражданин приобретает и осуществляет права и обязанности под своим именем, включающем фамилию, имя, а также отчество.
А согласно п. 3 ст. 5 Федеральногозакона от 27.07.2010 N 210-ФЗ (ред. от 28.12.2016) "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" при получении государственных и муниципальных услуг заявители имеют право на получение государственных и муниципальных услуг не только в электронной форме, а также в иных формах, по выбору заявителя.
Таким образом, ФЗ «О персональных данных» от 27.06.06 г. №152-ФЗ в совокупности с положениями Конституции РФ (статьи 2, 3, 7, 15, 18, 28, 29), ГК РФ (ст. 19) гарантируют традиционный способ учета данных человека для получения конституционных обязательств правового государства по фамилии, имени, отчеству не автоматизированным способом. При наличии сведений о дате и месте рождения человека такой способ учета дает возможность учитывать данные граждан и обеспечивать реализацию их прав и обязанностей, в том числе уплату налогов и сборов, как это и происходило ранее без проблем десятилетиями.
Грубо попирая основы Конституционного статуса личности и законные интересы, меня, гражданина, государственные органы, муниципальные, автономные, использующие бюджетные средства, учреждения через поэтапное насаждение безальтернативного электронного документооборота поражают практически во всех конституционных правах и тем самым, фактически принуждают принять и использовать документы с идентификаторами, нарушая высказанную официальную позицию ГПУ Администрации Президента РФ, озвученную Брычевой Л.И. о возможности иметь альтернативу в виде традиционных бумажных документоа, игнорируют официальное мнение Патриарха Московского и всея Руси Кирилла, который 22.01.15г. в Госдуме РФ сказал, что люди должны иметь право на сохранение традиционного способа учета по ФИО. В своей речи Патриарх предостерег всех: «…Каждый из нас может оказаться в рабстве этих технологий, под тотальным контролем. Оставляя возможность альтернативы, мы всегда оставляем возможность выхода из этого тотального контроля...». Чиновники игнорируют также «Позицию Церкви в связи с развитием технологий учета и обработки персональных данных» принятого 4 февраля 2013г. на Архиерейском Соборе РПЦ МП: «Церковь считает недопустимыми любые формы принуждения граждан к использованию электронных идентификаторов, автоматизированных средств сбора, обработки и учета персональных данных и личной конфиденциальной информации. Реализацию права на доступ к социальным благам без электронных документов необходимо обеспечить материальными, техническими, организационными и, если необходимо, правовыми гарантиям … При этом необходимо проявлять уважение к конституционным правам граждан и не дискриминировать тех, кто отказывается от принятия электронных средств идентификации».
А в "Послании Священного Синода Украинской Православной Церкви Московского Патриархата от 29 декабря 2003 года, которое распространяет с присоединением Крыма свое каноничное действие теперь и на территорию РФ, совершенно справедливо отмечено: «Царство антихриста не состоится без соответствующей технической базы, с помощью которой он захочет добиться своих целей... Нынешний процесс кодификации гражданского населения непосредственно касается политической и хозяйственной деятельности граждан. Он внедряется в формах, которые имеют типологическое сходство с ограничениями апокалиптических времен». Другие документы УПЦ МП однозначно свидетельствуют о греховности использования идентификаторов дополнительно или вместо имени.
Тысячелетиями Мир развивался по традиционным системам учета и клеймение человека цифровыми идентификаторами однозначно осуждалось обществом как признак рабства и фашизма. Цифровая идентификация людей признана преступлением против человечества без срока давности и осуждена Нюрнбергским трибуналом, ставшим сводом норм антифашистского мирового права, пресекающего античеловеческие принципы, механизмы и модели управления и внеправового взаимодействия с людьми. Что в нашей стране, победившей фашизм, имеет огромное значения и закреплено Конституцией и прямым законом,запрещающим реанимировать проявления фашизма и фашистских технологий.
Поэтому, исходя из вышеизложенного, чтя светлую память победителей фашизма и героические страдания нашего народа под игом фашизма, я был(а) вынужден(а) отказаться, и планирую в будущем, от использования вместо имени во всех сферах своей жизни цифровых античеловеческих идентификаторов и их носителей: аморального СНИЛС, ИНН, электронных паспортов, комбинированных карт с ЭЦП, карты МИР, дактилоскопической, биометрической идентификации, автоматизированной обработки данных. Отказываюсь и от дачи согласий на сбор и обработку своих ПДн в любой автоматизированной форме, согласий на взаимодействие с бездушными античеловеческими электронными алгоритмами и электронными системами.
На данный момент я поражен(а) в своих конституционных правах (праве на жизнь, праве на медицинское, социальное обеспечение (пенсию), и ________________________________, фактически лишен прав не только гражданина, но и человека, ибо жалобы во многие соответствующие органы власти, ведомства, учреждения __________________________традиционным правоприменением Конституции РФ не увенчались.
Поэтому исходя из вышеизложенного прошу принять меры и помочь защитить мне Конституцию РФ, мои конституционные права от деструктивных античеловеческих технологий, электронных идентификаторов, электронных услуг; помочь мне в восстановлении нарушенных прав, и добиться возможности реализации всех конституционных прав и обязанностей – непосредственно, без электронной идентификации, идентификаторов, биометрии, согласий на сбор и обработку ПДн, присвоения УИН, ИНН, СНИЛС и электронных посредников.Принять меры к проверке наличия электронных записей и уничтожению моих электронных ПДн из электронных реестров, внесенных антиконституционно, с использованием вынужденного положения, обмана и злоупотреблений.
Приложение: копия ответа с отказом в реализации конституционных прав____экз.
С уважением,
_________дата _________________подпись______________________________ФИО
_____________елефон______________________________________адрес для ответа
Подпись
Депутату Дорохину Павлу Сергеевичу
и координатору общественного комитета по защите
традиционных и конституционных прав граждан
от автоматизированной обработки персональных
данных и электронной идентификации в ГД
Мишустину Николаю Николаевичу
Уважаемый Павел Сергеевич!
Отмечая Вашу позицию, а также многолетнюю плодотворную работу в интересах граждан,прошу Вас принять меры по защите наших традиционных и конституционных прав. Я не желаю принимать участие в управленческом перевороте с подменой традиционных конституционных обязательств государства по социальной поддержке граждан сотнями возмездных электронных, часто виртуальных, образовательных,социальных услуг. Я хочу сохранить традиционный, устоявшийся в веках образ жизни в своей стране, сохранить привычную традиционную систему бумажного учета и возможность непосредственно, без электронных посредников и идентификаторов, пользоваться образованием, здравоохранением, социальной сферой - без использования порталов государственных услуг, Интернета, электронных записей, МФЦ, аморального СНИЛС.
Основной закон, регулирующий способы учета персональных данных, ФЗ «О персональных данных» от 27 июля 2006 г. №152-ФЗ, определяет общие положения и принципы учета персональных данных граждан, в том числе и право на неавтоматизированный способ обработки ПДн по выбору человека.
Ст. 13 ч. 2 данного закона – «Особенности обработки персональных данных в государственных или муниципальных информационных системах персональных данных» допускает различные способы учета персональных данных и закрепляет возможность установления особенностей учета: «2. Федеральными законами могут быть установлены особенности учета персональных данных в государственных и муниципальных информационных системах персональных данных, в том числе использование различных способов обозначения принадлежности персональных данных, содержащихся в соответствующей государственной или муниципальной информационной системе персональных данных, конкретному субъекту персональных данных». Понятие «различные способы учета» включает в себя и исторический,надежный, традиционный способ учета по фамилии, имени и отчеству статья 19 ГК РФ устанавливает, что гражданин приобретает и осуществляет права и обязанности под своим именем, включающем фамилию, имя, а также отчество.
А согласно п. 3 ст. 5 Федеральногозакона от 27.07.2010 N 210-ФЗ (ред. от 28.12.2016) "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" при получении государственных и муниципальных услуг заявители имеют право на получение государственных и муниципальных услуг не только в электронной форме, а также в иных формах, по выбору заявителя.
Таким образом, ФЗ «О персональных данных» от 27.06.06 г. №152-ФЗ в совокупности с положениями Конституции РФ (статьи 2, 3, 7, 15, 18, 28, 29), ГК РФ (ст. 19) гарантируют традиционный способ учета данных человека для получения конституционных обязательств правового государства по фамилии, имени, отчеству не автоматизированным способом. При наличии сведений о дате и месте рождения человека такой способ учета дает возможность учитывать данные граждан и обеспечивать реализацию их прав и обязанностей, в том числе уплату налогов и сборов, как это и происходило ранее без проблем десятилетиями.
Грубо попирая основы Конституционного статуса личности и законные интересы, меня, гражданина, государственные органы, муниципальные, автономные, использующие бюджетные средства, учреждения через поэтапное насаждение безальтернативного электронного документооборота поражают практически во всех конституционных правах и тем самым, фактически принуждают принять и использовать документы с идентификаторами, нарушая высказанную официальную позицию ГПУ Администрации Президента РФ, озвученную Брычевой Л.И. о возможности иметь альтернативу в виде традиционных бумажных документоа, игнорируют официальное мнение Патриарха Московского и всея Руси Кирилла, который 22.01.15г. в Госдуме РФ сказал, что люди должны иметь право на сохранение традиционного способа учета по ФИО. В своей речи Патриарх предостерег всех: «…Каждый из нас может оказаться в рабстве этих технологий, под тотальным контролем. Оставляя возможность альтернативы, мы всегда оставляем возможность выхода из этого тотального контроля...». Чиновники игнорируют также «Позицию Церкви в связи с развитием технологий учета и обработки персональных данных» принятого 4 февраля 2013г. на Архиерейском Соборе РПЦ МП: «Церковь считает недопустимыми любые формы принуждения граждан к использованию электронных идентификаторов, автоматизированных средств сбора, обработки и учета персональных данных и личной конфиденциальной информации. Реализацию права на доступ к социальным благам без электронных документов необходимо обеспечить материальными, техническими, организационными и, если необходимо, правовыми гарантиям … При этом необходимо проявлять уважение к конституционным правам граждан и не дискриминировать тех, кто отказывается от принятия электронных средств идентификации».
А в "Послании Священного Синода Украинской Православной Церкви Московского Патриархата от 29 декабря 2003 года, которое распространяет с присоединением Крыма свое каноничное действие теперь и на территорию РФ, совершенно справедливо отмечено: «Царство антихриста не состоится без соответствующей технической базы, с помощью которой он захочет добиться своих целей... Нынешний процесс кодификации гражданского населения непосредственно касается политической и хозяйственной деятельности граждан. Он внедряется в формах, которые имеют типологическое сходство с ограничениями апокалиптических времен». Другие документы УПЦ МП однозначно свидетельствуют о греховности использования идентификаторов дополнительно или вместо имени.
Тысячелетиями Мир развивался по традиционным системам учета и клеймение человека цифровыми идентификаторами однозначно осуждалось обществом как признак рабства и фашизма. Цифровая идентификация людей признана преступлением против человечества без срока давности и осуждена Нюрнбергским трибуналом, ставшим сводом норм антифашистского мирового права, пресекающего античеловеческие принципы, механизмы и модели управления и внеправового взаимодействия с людьми. Что в нашей стране, победившей фашизм, имеет огромное значения и закреплено Конституцией и прямым законом,запрещающим реанимировать проявления фашизма и фашистских технологий.
Поэтому, исходя из вышеизложенного, чтя светлую память победителей фашизма и героические страдания нашего народа под игом фашизма, я был(а) вынужден(а) отказаться, и планирую в будущем, от использования вместо имени во всех сферах своей жизни цифровых античеловеческих идентификаторов и их носителей: аморального СНИЛС, ИНН, электронных паспортов, комбинированных карт с ЭЦП, карты МИР, дактилоскопической, биометрической идентификации, автоматизированной обработки данных. Отказываюсь и от дачи согласий на сбор и обработку своих ПДн в любой автоматизированной форме, согласий на взаимодействие с бездушными античеловеческими электронными алгоритмами и электронными системами.
На данный момент я поражен(а) в своих конституционных правах (праве на жизнь, праве на медицинское, социальное обеспечение (пенсию), и ________________________________, фактически лишен прав не только гражданина, но и человека, ибо жалобы во многие соответствующие органы власти, ведомства, учреждения __________________________традиционным правоприменением Конституции РФ не увенчались.
Поэтому исходя из вышеизложенного прошу принять меры и помочь защитить мне Конституцию РФ, мои конституционные права от деструктивных античеловеческих технологий, электронных идентификаторов, электронных услуг; помочь мне в восстановлении нарушенных прав, и добиться возможности реализации всех конституционных прав и обязанностей – непосредственно, без электронной идентификации, идентификаторов, биометрии, согласий на сбор и обработку ПДн, присвоения УИН, ИНН, СНИЛС и электронных посредников.Принять меры к проверке наличия электронных записей и уничтожению моих электронных ПДн из электронных реестров, внесенных антиконституционно, с использованием вынужденного положения, обмана и злоупотреблений.
Приложение: копия ответа с отказом в реализации конституционных прав____экз.
С уважением,
_________дата _________________подпись______________________________ФИО
_____________елефон______________________________________адрес для ответа
Подпись
Кому: __________________
Уважаемый _________________________!
29 декабря 2016 г. Президент наложил вето на законопроект № 1048557-6 «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации (о создании государственной системы "Единая федеральная межведомственная система учета контингента обучающихся по основным и дополнительным образовательным программам")», который 21 декабря был принят Госдумой, а 23 декабря одобрен Советом Федерации.
Принятый закон является антисемейным, антиконституционным, представляет собой угрозу национальной безопасности России, и никакие поправки его не могутизменить по следующим причинам.
Заседание комитета Думы от 12 января 2017 г. показало, что депутаты намерены сохранить закон в его принципиальных чертах.
1) По закону создаются федеральная и региональные электронные базы («Контингент обучающихся»), в которые планируется включать определенный перечень частной информации о ребенке и семье. Закон предполагает обязательное внесение данных в базу, поскольку его разработчики не рассматривают вариант добровольности системы для граждан России.
Однако согласно ст. 23 Конституции «Каждый имеет право на неприкосновенность частной жизни, личную и семейную тайну». Данное право нарушается предлагаемым законопроектом.
Очевидно, что закон создаст плодотворную почву для вмешательства в семью (якобы в целях профилактики неблагополучия), поскольку будет содержать в сводной форме данные о ребенке и семье. В связи с чем законопроект дает базу для дальнейшего внедрения антисемейных (ювенальных) технологий в России.
2) Закон о «Контингенте» дает почву для объединения в одной базе абсолютно разнородной информации о ребенке и его семье: например, об учебных вопросах (успехах и т.п.), о здоровье, о ситуации в семье (все виды указанных данных уже озвучивались в прессе как планируемые к включению в «Контингент»). И глава Комитета Думы по образованию В. Никонов подтвердил необходимость сведения разнородной информации в единую базу перед заседанием Комитета 12.01.16 г. http://www.komitet8.km.duma.gov.ru/site.xp/052057124049055055057.html
Однако согласно ч. 3 ст. 5 ФЗ РФ о персональных данных («Принципы обработки ПД»): «Не допускается объединение баз данных, содержащих персональные данные, обработка которых осуществляется в целях, несовместимых между собой». Это правило не случайно – оно обеспечивает защиту конституционного права на неприкосновенность частной жизни механизмом разведения по разным базам персональных данных, касающихся разных сфер частной жизни человека. А закон о «Контингенте» уничтожает этот механизм.
3) Принятый закон грубо противоречит не только Конституции, но и Доктрине информационной безопасности (утв. Указом Президента Российской Федерации от 5 декабря 2016 г. №646).
Согласно подп. «в» п. 2 Доктрины «информационная безопасность Российской Федерации - состояние защищенности личности, общества и государства от внутренних и внешних информационных угроз, при котором обеспечиваются реализация конституционных прав и свобод человека и гражданина, достойные качество и уровень жизни граждан, суверенитет, территориальная целостность и устойчивое социально-экономическое развитие Российской Федерации, оборона и безопасность государства».
В п. 14 Доктрины сказано: «Возрастают масштабы компьютерной преступности,… увеличивается число преступлений, связанных с нарушением конституционных прав и свобод человека и гражданина, в том числе в части, касающейся неприкосновенности частной жизни, личной и семейной тайны, при обработке персональных данных с использованием информационных технологий. При этом методы, способы и средства совершения таких преступлений становятся все изощреннее».
Согласно п. 17 Доктрины «Остается высоким уровень зависимости отечественной промышленности от зарубежных информационных технологий в части, касающейся электронной компонентной базы, программного обеспечения, вычислительной техники и средств связи, что обусловливает зависимость социально-экономического развития Российской Федерации от геополитических интересов зарубежных стран...».
В п. 18 Доктрины говорится: «Состояние информационной безопасности в области науки, технологий и образования характеризуется недостаточной эффективностью научных исследований, направленных на создание перспективных информационных технологий, низким уровнем внедрения отечественных разработок и недостаточным кадровым обеспечением в области информационной безопасности, а также низкой осведомленностью граждан в вопросах обеспечения личной информационной безопасности. При этом мероприятия по обеспечению безопасности информационной инфраструктуры, включая ее целостность, доступность и устойчивое функционирование, с использованием отечественных информационных технологий и отечественной продукции зачастую не имеют комплексной основы».
По данным «Лаборатории Касперского» сейчас в сети действуют около 35 тысяч вредоносных программ, направленных на взлом компьютерных сетей, а в мире ежедневно создается более 200 тысяч новых компьютерных вирусов.
На прошедших с 2011 по 2016 год Всемирных форумах по кибербезопасности ведущие эксперты планеты констатировали, что ни у одной страны мира нет ответа на вопрос: как надежно защитить данные в виртуальном пространстве?» http://ruskline.ru/news_rl/2016/12/26/net_sisteme_kontingent/).
С учетом изложенного очевидно, что создаваемая система «Контингент» ни при каких условиях в настоящее время не обеспечит полноценную защищенность персональных данных граждан России. Это делает открытым и удобным для зарубежных недоброжелателей доступ к личной информации обо всех гражданах, имеющих семьи, в т.ч. из силовых, военных структур и правоохранительных органов, чем создает угрозу нацбезопасности.
Напоминаем, что уже имел место скандал, который доказал, что ключевой интерес к частной информации о наших детях проявляют лица зарубежного происхождения. Так, ресурс «Дневник.ру», в который внесены данные по 5,5 млн школьников, принадлежит 100%-му учредителю - кипрскому офшору «И.Ар.Эйч. Эду революшнхолдингз Лтд» (I.AR.EICH. EDU REVOLYUSHN KHOLDINGZ LTD), зарегистрированному в Никосии, а руководит Обществом выпускник Колумбийского Университета в Нью Йорке Леви Гавриил Давидович 1982 года рождения https://regnum.ru/news/cultura/1925170.html
4) Законопроект подрывает право каждого на образование (ст. 43 Конституции), в т.ч. потому что граждане не смогут получать образование без нарушения неприкосновенности их частной жизни, а также потому, что для ухода от внесения частных данных в «Контингент» люди будут вынуждены переходить на семейное обучение.
5) В письме Государственно-правового управления Президента РФ от 22.01.2014 года №А6-403 сказано: «Любые формы принуждения людей к использованию электронных идентификаторов личности, автоматизированных средств сбора, обработки и учета персональных данных, личной конфиденциальной информации недопустимы» (письмо от 22.01.2014 года №А6-403 помощника Президента РФ, начальника Государственно-правового управления Президента РФ Л. Брычевой в ответ на обращение Патриарха Кирилла; http://www.patriarchia.ru/db/text/3561086.html). Закон о «Контингенте» является принуждением к автоматизированной обработке персональных данных.
Подписание Президентом закона о «Контингенте» будет грубо противоречить выраженной позиции ГПУ.
6) РПЦ прямо указывала: «Церковь считает недопустимыми любые формы принуждения граждан к использованию электронных идентификаторов, автоматизированных средств сбора, обработки и учета персональных данных и личной конфиденциальной информации. Реализацию права на доступ к социальным благам без электронных документов необходимо обеспечить материальными, техническими, организационными и, если необходимо, правовыми гарантиями» (см. Позицию Церкви в связи с развитием технологий учета и обработки персональных данных, принятую Архиерейским Собором РПЦ 4 февраля 2013 года http://www.patriarchia.ru/db/text/2775107). Закон о «Контингенте» является принуждением к автоматизированной обработке персональных данных, кроме того, идентификация в «Контингенте» будет проводиться через СНИЛС - номерной идентификатор человека, который не приемлют большинство православных людей по религиозным соображениям (как подмену христианского имени номером). В РФ 75% православных. Соответственно, навязываемый закон подрывает свободу совести и вероисповедания большей части населения страны, а значит, нарушает также ст. 28 Конституции РФ.
Итак, продвигаемым законопроектом мы подвергаем большой угрозе частную жизнь ВСЕХ россиян, имеющих детей. Иначе как антисемейным и антигосударственным (с позиций нацбезопасности) предлагаемый подход не назвать! Мы даем нашим врагам оружие против нас!
Мы категорически против принятия антиконституционных законов, которые позволяют себе грубое вторжение в частную сферу человека, представляют собой основу для ювенальных (антисемейных) технологий и реальную угрозу безопасности государства.
Просим Вас ПОЛНОСТЬЮ ОТКЛОНИТЬ законопроект № 1048557-6«О внесении изменений в статьи 15 и 16 Федерального закона "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" и Федеральный закон "Об образовании в Российской Федерации".
С уважением,