Новые материалы
-
01.12.202301.12.2023 Почему демону с тобой скучно? (Выпуск №270. Часть 2 (2))
-
01.12.202301.12.2023 Почему демону с тобой скучно? (Выпуск №270. Часть 2 (1))
-
05.11.202305.11.2023 Когда же второе пришествие или Бог продлил время? (Выпуск №270. Часть 1 (2))
-
05.11.202305.11.2023 Когда же второе пришествие или Бог продлил время? (Выпуск №270. Часть 1 (1))
-
23.10.2023Жесткая правда о религиях от Екатерины Коваленко. Ягода-малина….
-
22.10.202322.10.2023 Важное предсказание. И за что нам попущена война? (Выпуск №269. Часть 2 (2))
-
22.10.202322.10.2023 Важное предсказание. И за что нам попущена война? (Выпуск №269. Часть 2 (1))
-
06.10.2023СПАСАЙ МОИХ - Я СПАСУ ТВОИХ
-
05.10.202305.10.2023 Что делать если патриарх еретик? (Выпуск №269. Часть 1 (2))
-
05.10.202305.10.2023 Что делать если патриарх еретик? (Выпуск №269. Часть 1 (1))
-
13.09.2023Русские могут и пряником так отмотивировать...
-
12.09.202312.09.2023 Что значит «бракованная» зима? (Выпуск №268. Часть 2 (2))
-
12.09.202312.09.2023 Что значит «бракованная» зима? (Выпуск №268. Часть 2 (1))
-
27.08.202327.08.2023 Почему 300 семей имеют планы на нас, а мы нет? (2) (Выпуск №268. Часть 1 (2))
-
27.08.202327.08.2023 Почему 300 семей имеют планы на нас, а мы нет? (2) (Выпуск №268. Часть 1 (1))
-
10.08.202310.08.2023 Почему 300 семей имеют планы на нас, а мы нет? (Выпуск №267. Часть 2 (2))
-
10.08.202310.08.2023 Почему 300 семей имеют планы на нас, а мы нет? (Выпуск №267. Часть 2 (1))
-
19.07.202319.07.2023 Если христиан бы спрятать, то мир бы пришел ко Христу. (Выпуск №267. Часть 1 (2))
-
19.07.202319.07.2023 Если христиан бы спрятать, то мир бы пришел ко Христу. (Выпуск №267. Часть 1 (1))
Сколько раз в день человек грешит?
А знаете ли вы, что в день человек
грешит по 100-200, а то и более раз? Такой необычный итог прошедшего дня
может подвести каждый мирянин, который просто не знал, что львиная доля
грехов совершается мысленно. Подумать грешное — это такой же грех, как и
совершить то, о чем подумал. Разница лишь в том, что при физическом
совершении греха к нему добавляются еще последствия физического плана,
фактически произошедшие в материальном мире, и поэтому придется
устранять и отвечать еще и за них.
Подобные утверждения, конечно, могут шокировать обычного мирянина, который наивно считает себя малогрешным и почти порядочным человеком, поэтому и нужно донести эту азбучную истину до народа. Дело в том, что пока обычный человек этого не знает и не понимает, суть дела не меняется — грехи остаются грехами. Хуже того, растут как опухоль, о которой люди даже не догадываются и потому с ней не пытаются бороться.
Грехи можно совершить делом, словом, помышлением, сознательно и неосознанно, т. е. по неведению, кроме того, зрением, вкусом, обонянием, осязанием и слухом. Вот, оказывается, какое великое множество грехов ежеминутно может совершать человек, даже не понимая, что все это придется исправлять делом или просить отпустить грехи, молясь о прощении.
Сами по себе эти грехи никуда не денутся и будут числиться за вами, как несданные зачеты и экзамены. И когда вы захотите перейти в следующий класс, то придется сдавать все зачеты. С одним, правда, отличием: за вас могут молиться и другие. Причем чем безгрешнее будут те, кто молится за вас, тем больше надежды, что молитвы их будут приняты.
Пропагандисты и идеологи нацизма сами ведь никого не убивали, а только читали лекции и разрабатывали теории, чем одни нации лучше других. Зато потом, наслышавшись их лекций и пропагандистских выступлений, солдаты с чистой совестью шли убивать «неполноценные» народы: им объяснили и научно доказали, что так будет лучше для всех, так нужно. Кто же, по-вашему, больше виноват: пропагандисты или солдаты?
На этом примере хорошо видно, как преступная мысль, осуждение одних другими, приводит к трагическим последствиям. Осудить — это оправдать убийство и устранение из жизни. Вот почему осуждение вполне законно и обоснованно считается смертным грехом.
От греховной мысли до исполнения — один шаг
Подумать о прелюбодеянии — это уже совершенный грех прелюбодеяния. Подумать, что ваш товарищ по работе тупица и бездарь — это значит совершить смертный грех убийства личности. Только подумав на секунду об этом, вы уже являетесь страшным грешником, потому как убийство и прелюбодеяние являются смертными грехами.Подобные утверждения, конечно, могут шокировать обычного мирянина, который наивно считает себя малогрешным и почти порядочным человеком, поэтому и нужно донести эту азбучную истину до народа. Дело в том, что пока обычный человек этого не знает и не понимает, суть дела не меняется — грехи остаются грехами. Хуже того, растут как опухоль, о которой люди даже не догадываются и потому с ней не пытаются бороться.
Мелкий грех — большие последствия
Многие знают, что убийство — это грех, а о том, чтонепослушание, невнимание, осуждение, неразумение, нерадение, хвастовство, нечистые мысли, неразумный смех, любая ссора, пререкание, празднословие, любая небрежность, самолюбие, злопамятство, корыстолюбие — тоже грех, и часто не менее тяжкий, чем убийство, даже не догадываются. Ведь у любого, казалось бы, мелкого греха есть всегда большие и серьезные последствия.Грехи можно совершить делом, словом, помышлением, сознательно и неосознанно, т. е. по неведению, кроме того, зрением, вкусом, обонянием, осязанием и слухом. Вот, оказывается, какое великое множество грехов ежеминутно может совершать человек, даже не понимая, что все это придется исправлять делом или просить отпустить грехи, молясь о прощении.
Сами по себе эти грехи никуда не денутся и будут числиться за вами, как несданные зачеты и экзамены. И когда вы захотите перейти в следующий класс, то придется сдавать все зачеты. С одним, правда, отличием: за вас могут молиться и другие. Причем чем безгрешнее будут те, кто молится за вас, тем больше надежды, что молитвы их будут приняты.
Осуждение убивает
Разумеется, не сразу понятно, почему осуждение приравнивается, а потому является по сути убийством? Но не надобно путать осуждение и суждение. Если человек неграмотно разговаривает на каком-либо языке — это факт и просто суждение. А вот когда это ставят человеку в вину: он, дескать, бездарь, государственный или иностранный язык выучить не может — это осуждение, а значит, это и есть убийство и смертный грех. Раз вы кого-либо ставите таким осуждением ниже себя, то тем самым показываете его неполноценность или меньшую ценность для общества, и отвечая на вопрос, при прочих равных условиях, кого первого стоит послать вперед на амбразуру, задумываться не станете.Пропагандисты и идеологи нацизма сами ведь никого не убивали, а только читали лекции и разрабатывали теории, чем одни нации лучше других. Зато потом, наслышавшись их лекций и пропагандистских выступлений, солдаты с чистой совестью шли убивать «неполноценные» народы: им объяснили и научно доказали, что так будет лучше для всех, так нужно. Кто же, по-вашему, больше виноват: пропагандисты или солдаты?
На этом примере хорошо видно, как преступная мысль, осуждение одних другими, приводит к трагическим последствиям. Осудить — это оправдать убийство и устранение из жизни. Вот почему осуждение вполне законно и обоснованно считается смертным грехом.