Новые материалы
-
01.12.202301.12.2023 Почему демону с тобой скучно? (Выпуск №270. Часть 2 (2))
-
01.12.202301.12.2023 Почему демону с тобой скучно? (Выпуск №270. Часть 2 (1))
-
05.11.202305.11.2023 Когда же второе пришествие или Бог продлил время? (Выпуск №270. Часть 1 (2))
-
05.11.202305.11.2023 Когда же второе пришествие или Бог продлил время? (Выпуск №270. Часть 1 (1))
-
23.10.2023Жесткая правда о религиях от Екатерины Коваленко. Ягода-малина….
-
22.10.202322.10.2023 Важное предсказание. И за что нам попущена война? (Выпуск №269. Часть 2 (2))
-
22.10.202322.10.2023 Важное предсказание. И за что нам попущена война? (Выпуск №269. Часть 2 (1))
-
06.10.2023СПАСАЙ МОИХ - Я СПАСУ ТВОИХ
-
05.10.202305.10.2023 Что делать если патриарх еретик? (Выпуск №269. Часть 1 (2))
-
05.10.202305.10.2023 Что делать если патриарх еретик? (Выпуск №269. Часть 1 (1))
-
13.09.2023Русские могут и пряником так отмотивировать...
-
12.09.202312.09.2023 Что значит «бракованная» зима? (Выпуск №268. Часть 2 (2))
-
12.09.202312.09.2023 Что значит «бракованная» зима? (Выпуск №268. Часть 2 (1))
-
27.08.202327.08.2023 Почему 300 семей имеют планы на нас, а мы нет? (2) (Выпуск №268. Часть 1 (2))
-
27.08.202327.08.2023 Почему 300 семей имеют планы на нас, а мы нет? (2) (Выпуск №268. Часть 1 (1))
-
10.08.202310.08.2023 Почему 300 семей имеют планы на нас, а мы нет? (Выпуск №267. Часть 2 (2))
-
10.08.202310.08.2023 Почему 300 семей имеют планы на нас, а мы нет? (Выпуск №267. Часть 2 (1))
-
19.07.202319.07.2023 Если христиан бы спрятать, то мир бы пришел ко Христу. (Выпуск №267. Часть 1 (2))
-
19.07.202319.07.2023 Если христиан бы спрятать, то мир бы пришел ко Христу. (Выпуск №267. Часть 1 (1))
Заявление – отказ от дистанционного обучения в школе.
Переход на дистанционное обучение как следствие пандемии коронавируса – незаконно и противоречит не только юридическим, но и этическим нормам. Избежать последствий этого антисоциального явления возможно только объединившись, требуя от школы и всех других вышестоящих организаций, соблюдения конституционных прав детей. Для этого необходимо написать Заявление по предлагаемому нами образцу на имя директора школы, в которой проходит обучение ваш ребенок. Текст Заявления смотрите ниже.
Директору школы______________________________
От ФИО______________________________________
З А Я В Л Е Н И Е
Я, мать ребенка ученика/цы класса, отказываюсь от внедрения безальтернативного Электронного обучения с применением дистанционных образовательных технологий (синхронный, асинхронный),которое грубо нарушает права, закрепленные в Конституции РФ и ряде федеральных законов. Утаивание информации о негативном влиянии электромагнитных полей, которым будут подвергаться дети при обучении в режиме «он-лайн», государственными служащими, является нарушением УК РФ.
I. Внедрение безальтернативного Электронного обучения с применением дистанционных образовательных технологий
1. нарушает право выбора;
2. превращает образование в платное, так как услуги интернета платные. Между тем:
Статья 43 КОНСТИТУЦИИ РФ, гарантирует гражданам РФ бесплатное образование без каких-либо условий.
Статья 44 273-ФЗ "Об образовании" п.3 закрепляет преимущественное право родителей в выборе формы обучения и получения образования для своих детей.
Статья 63. Семейного кодекса Российской Федерации от 29.12.1995 N 223-ФЗ (ред. от 03.08.2018), закрепляет право выбора родителями ФОРМЫ получения детьми образования и формы их обучения.
Согласно Ст. 5 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ (ред. от 23.04.2018) «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», п.3 гражданин выбирает форму получения государственной услуги, при этом электронная форма является дополнительной, а не базовой.
Соответственно, внедрение Электронного обучения, как безальтернативного, лишает родителей законного права выбора формы предоставления государственных услуг в сфере образования.
Также грубо нарушается п. 8 ст.3 Федерального закона от 27.07.2006 №149 ФЗ «Об информации, информационных технологиях и о защите информации», в котором говорится о «недопустимости установления нормативными актами каких-либо преимуществ применения одних информационных технологий перед другими, если только обязательность применения определённых информационных технологий для создания и эксплуатации государственных информационных систем не установлена федеральными законами». Никаким федеральным законом обязательность Электронного обучения не установлена,поэтому безальтернативное внедрение его недопустимо.
II. Электронное обучение представляет собой опасный и незаконный эксперимент над умственным и физическим здоровьем детей.
Я отказываюсь от внедрения безальтернативного Электронного обучения с применением дистанционных образовательных технологий, так как внедрение электронной школы с применением дистанционных образовательных технологий является опасным и незаконным экспериментом над детьми, который грубо нарушает:
- ФЗ «Об образовании», п.9 ст. 13, в котором говорится: «Использование при реализации образовательных программ методов и средств обучения и воспитания, образовательных технологий, наносящих вред физическому или психическому здоровью обучающихся, запрещается».
- Конституцию РФ, ст. 21 п.2, в которой говорится: «Никто не должен подвергаться… насилию… Никто не может быть без добровольного согласия подвергнут медицинским, научным или иным опытам».
- Федеральный закон от 30.03.1999 № 52-ФЗ «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения», ст. 28. Санитарно-эпидемиологические требования к условиям отдыха и оздоровления детей, их воспитания и обучения, подпункт 2. «Программы, методики и режимы воспитания и обучения детей допускаются к применению при наличии санитарно-эпидемиологических заключений».
Гигиенические нормы СанПиН для использования электронных устройств, при помощи которых будет осуществляться дистанционное обучение, в России, не разработаны, а именно:
- использование в образовательном процессе смартфонов и персональных планшетов с экраном, являющимся источником света, не предусмотрено ни одним действующим нормативным документом в области обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения;
- не установлены нормативные значения для оценки действия на организм детей и подростков электромагнитных полей СВЧ диапазона, являющихся основным вредным фактором использования точек доступа беспроводного интернета (WiFi).,
Электронное обучение представляет собой опасный и незаконный эксперимент над умственным и физическим здоровьем детей, о губительных последствиях которого хорошо известно в Министерствах Образования и Здравоохранения, Совете Федерации и в Общественной палате при ГД на основании представленных в эти органы писем и докладов в течение последних 3 лет научной общественностью России.
Однако до сих пор расширенные специализированные СанПиНы на массовое использование электронных устройств в рамках проведения дистанционного обучения в образовательной деятельности не разработаны.
Всесторонней и всеобъемлющей работы по выявлению возможных рисков в краткосрочной и долгосрочной перспективе использования электронного обучения для учащихся не проведено. Отсутствует обоснование безопасности новой учебной среды, связанной с использованием электронных средств обучении.
III. Электронное обучение влечет за собой негативные изменения в развитии мозга и психики детей, угрозу жизни. Происходит умышленное сокрытие информации о последствиях Электронного обучения от родителей школой.
Внедрение безальтернативного электронного обучения происходит в условиях умышленного игнорирования и сокрытия от родителей информации о многочисленных исследованиях и экспертных заключениях российских и зарубежных учёных, доказывающих, что работа детей с электронными устройствами приводит к крайне негативным последствиям для их здоровья.
В Резолюции 1815 Парламентской Ассамблеи комитета министров Совета Европы (ПАСЕ) «Потенциальные опасности электромагнитных полей и их влияние на окружающую среду», принятая 27 мая 2011 г., материалах февральской Международной конференции 2017 г. в Рейкьявике «Дети, время экрана и беспроводное излучение» (Children, ScreentimandWirelessRadiation - InternationalConference, Reykjavik, February 24, 2017 и Международного агентства по изучению рака (IARC) при Всемирной организации здравоохранения, говорится, что «радиочастотные электромагнитные поля, образующиеся при пользовании беспроводным телефоном, компьютером могут быть канцерогенными для людей, особенно детей и повышать риск возникновения злокачественных новообразований, особенно опухолей головного мозга».
В последние годы всё больше учёных, несмотря на сильнейшее давление и угрозы в их адрес, предупреждают об опасности электромагнитных излучений, повышающих риск возникновения рака мозга, лейкоза, разрыва ДНК, сердечно-сосудистых заболеваний, когнитивных дисфункций, психоза, сахарного диабета, нарушения иммунной и репродуктивной системы, заболеваний щитовидной железы, надпочечников, эпифиза, сердечно-сосудистой системы, гормональных нарушений, астмы, хронической депрессии, заболеваний нервной системы и многого другого. Подробная информация об этом, в частности, содержится в исследовании учёного А.Ли «Электромагнитные волны, риски и рак». Результаты многочисленных исследований, которые были проведены учёными ещё в 2009-2014 гг. и доказывающие негативное влияние на большое число функций организма, были опубликованы на сайте Working for Safe Technologies for Nurseries.
Активное использование детьми цифровых технологий (смартфонов, гаджетов, экранов, интернета) и их глубокое погружение в виртуальное пространство ведёт к серьёзным опасным изменениям в развитии мозга, которым учёные уже дали определение – «цифровое слабоумие» или «цифровая деменция» («digital dementia»). Это диагноз, означающий нарушение когнитивных функций мозга и поражение отдельных его участков.
Впервые этот диагноз поставили в Южной Корее в 2007 году младшим школьникам.
Среди наиболее значимых работ в первую очередь надо выделить книгу немецкого психиатра и нейрофизиолога, директора психиатрического госпиталя при университете в Ульме (Германия), основателя Центра нейронаук и обучения Манфреда Шпитцера «Цифровое слабоумие. Как мы лишаем разума себя и своих детей», вышедшую в русском переводе под названием «Антимозг. Цифровые технологии и мозг». В ней детально описаны дисфункции головного мозга, нарушения в эмоциональной сфере, памяти, поведении вследствие отрицательного воздействия цифровых технологий на детей, и приведён обширный систематизированный статистический материал, посвящённый этой тематике.
К другим серьёзным исследованиям надо отнести работу британского нейробиолога, профессора Оксфордского университета Сьюзен Гринфилд «Изменение разума. Как цифровые технологии оставляют след в нашем мозге»
и книгу доктора медицины Виктории Данкли «Перезагрузить мозг своего ребёнка. Четырёхлетний план прекращения эмоциональных срывов, повышения школьных оценок и социальных навыков посредством кардинального изменения воздействия электронных устройств» (2015). В последней работе автор, изучив последствия ежедневного использования детьми устройств с интерактивными экранами (компьютерами, видеоиграми, смартфонами и планшетами) и определив их как «синдром электронного экрана», предлагает соответствующую программу исцеления, в первую очередь предполагающую суровое электронное «голодание».
Подробные исследования, посвящённые негативному воздействию электронных устройств на здоровье детей, были осуществлены британским психологом Ариком Сигманом. Особое внимание он уделил анализу структурных изменений, которым подвержены определённые зоны головного мозга у детей, большое время проводящих у экранов и гаджетов, к чему вынуждают их переход к цифровизации процесса обучения. Некоторые результаты его исследований были представлены им лично на заседании экспертного совета при уполномоченном при Президенте РФ по правам ребёнка в Общественной палате 31 мая 2018 г.
Ещё один бич цифровизации – аутизм. То, что аутизм связан с цифровизацией, говорит тот факт, что передовые позиции тут занимают лидеры в области цифровых технологий – США и Южная Корея. По состоянию на 2012 год в США каждый пятидесятый житель был диагностирован, как аутист, а в Южной Корее – каждый тридцать восьмой. В целом же, во всём мире, по данным ВОЗ, в 2012 году аутизмом страдал 1 из 88, а к 2025 г., по прогнозам этой организации, аутистом может стать 1 из 30 новорожденных.
По данным учёных ФГБНУ «Национальный НИИ общественного здоровья им. Н.А. Семашко», ситуация со здоровьем учащихся в РФ уже сегодня является катастрофической. У детей с 1 по 9 класс распространяются сколиоз, нервные расстройства, вегетососудистая дистония, происходит ослабление зрение слуха, ухудшение памяти. По данным главного педиатра г. Москвы Б.М. Блохина, сегодня каждый пятый первоклассник г. Москвы имеет какие-либо проблемы со здоровьем, у 10-15% детей наблюдаются хронические патологии, после окончания школы 40% выпускников имеет по 2-3 медицинских диагноза, а 50% - вторую группу здоровья.
От использования наушников портится слух, от экранов мониторов ухудшается зрение, от сидячего образа жизни за компьютером происходит нарушение обмена веществ, состояние внутренних органов, ослабляются мышцы, развивается ранний сколиоз и пр. Поражение двигательной активности ребёнка ведёт к страданию ожирением, снижению иммунитета, проблемам с опорно-двигательным аппаратом, невралгическим расстройствам и др. Экранная зависимость приводит к гиперактивности, повышенной рассеянности, задержке речевого развития, повышению агрессивности и жестокости. Что касается речевых нарушений, то, согласно экспертным оценкам профильных специалистов России, представленным в открытых источниках информации, за последние 20 лет число их возросло более, чем в 6 раз.
Многие учёные уже открыто называют смартфоны и айпады цифровым наркотиком. Как пишет известный американский нарколог Н. Кардарас, недавние исследования сканов мозга показали, что эти технологии влияют на лобную долю коры головного мозга так же, как кокаин (эти зоны, напомним, отвечают за внимание, вознаграждение, кратковременную память). Они так сильно возбуждают мозговую деятельность, что в организме повышается уровень дофамина – нейротрансмиттера, отвечающего за вознаграждение и участвующего в формировании зависимости.
Из-за этого эффекта американский доктор П. Вайбрау, директор факультета неврологии Калифорнийского университета, считает, а доктор Э. Доан, руководитель отдела исследований наркотической зависимости для Пентагона и флота США, называет игры и гаджеты «электронным кокаином», фармакеей».
Китайские же исследователи называют их «цифровым героином».
Таким образом, с помощью электронного обучения родителей фактически обязывают сажать своих детей на цифровую наркотическую иглу.
Никакие форс-мажорные обстоятельства, а именно распространение коронавирусной инфекции (2019-nCoV), в связи с которой происходит переход на электронное обучение, не могут оправдывать умышленный вред, который наносится здоровью детей и несет угрозу жизни учащихся. Карантин не может быть вечным!
IV. В силу вышесказанного, перевод традиционного обучения в электронное с применением дистанционных образовательных технологий следует рассматривать как организованную, заранее спланированную диверсию против российского образования и преступление против наших детей.
Совершенно очевидно, что данное добровольно – принудительное вталкивание детей в дистанционное обучение под видом спасения от коронавируса на самом деле является началом перехода на электронное образование и осуществление «приоритетного» проекта «Цифровая школа», которую разрабатывали ряд НКО (!), в которую бизнес структуры ( владельцы которых, как правило, иностранные граждане), вкладывали деньги на протяжении нескольких лет, начиная с 2016 года, с момента создания Московской Электронной школы. Массовым стартом этой диверсии под названием «электронное обучение», условия которой создавались заранее, стала эпидемия коронавируса… Так, например, только Яндекс, согласно официальным сообщениям в прессе, создавал 13 лет! платформу для всех школ России, которую компания сегодня предложила, как «спасение от коронавируса»! Бизнес тратил миллиарды ради нескольких дней карантина в 2020 году! Согласно информации, которую компания опубликовала в прессе, она в ближайшее два года планирует вложить еще 5 млрд руб. в образовательные программы!!... Создавались и другие платформы другими бизнес структурами, как правило - нерезидентами РФ.
По словам Голиковой на реализацию проекта цифровизации школы будет потрачено из бюджета до 2024 года 674 млн. руб., однако в условиях сегодняшней реформы государственного управления - построения « Государства – платформы», и передачи функций управления этой платформы IT корпорации «Сбербанк», работающей на технологической базе, арендованной у компании Майкрософт, трудно судить о чьих деньгах идет речь и кто будет владеть данными (цифровое досье ) наших детей, которые скрупулезно заносили в компьютеры учителя! Зато очень четко известно будущее в плоскости трансгуманизма приготовили для наших детей под названием «Нейронет». И это неудивительно, поскольку власть предержащие чиновники подписали еще в 2005 году в Тунисе международное соглашение (193 страны) об участии в построении единого наднационального цифрового информационного общества WSIS (World Summit on the Informaition Society ) При этом никто ничего не скрывает, вся информация в открытом доступе.. Успехи построения такого «государства – платформы» были громко озвучены на Гайдаровском форуме 2018 году. Так из страны, которая когда- то обладала лучшим в мире образованием, мы получим страну с физически и психически больными детьми.
Программа «Цифровая школа» создана с целью уничтожения государственного бесплатного традиционного образования, и перехода на цифровую, с целью извлечения прибыли из бизнеса под названием «уничтожение интеллекта, здоровья и жизни российских детей».
Поэтому неудивительно, что родители получили от школ указание самостоятельно зарегистрировать своих детей на платформе Zoom, (Zoom Video Communications — компания со штаб-квартирой в Сан-Хосе, Калифорния, которая предоставляет услуги удаленной конференц-связи с использованием облачных вычислений). Zoom предлагает коммуникационное программное обеспечение, которое объединяет видеоконференции, онлайн-встречи, чат и мобильную совместную работу.
Какими правовыми актами РФ регламентируется это указание о регистрации российских детей на платформе компании враждебного России государства - США?
Этот поистине чудовищный преступный проект, невозможно осуществить без помощи учителей, которые сегодня стали на защиту поистине сатанинского, с точки зрения православной веры, проекта, а завтра, когда аннулируют традиционные школы, учителя – пособники глобального преступления, будут выброшены на улицу, как безработные. Престижной для них профессий станет «разносчик еды» богатым людям. Однако сегодня школы- активные участники цифровизации образования, оцифровки личных данных детей, которые манипулятивно вталкивают детей в цифровую школу под видом спасения от вируса.
В отдельных случаях к «приходу вируса» готовились (в т.ч. и наша школа) - уже заранее создавались сайты с личными кабинетами на детей без оповещения и разрешения родителей, что является нарушением Федерального закона № 152 " О персональных данных". И теперь еще данные о наших детях будут на американском «облаке»… Однако, благодаря манипулятивным действиям учителей, ответственность за это будут нести ни о чем не подозревающие родители, – ведь по настоянию школы они сами будут регистрировать своих детей на этом ресурсе.
Разница в содержании заявлений на «согласие» или «отказ» от дистанционного обучения, которые предоставляют в школах родителям, также свидетельствует о том, что учителя и директор школы прекрасно осведомлены о губительных последствиях влияния электромагнитных полей на здоровье детей, которые будут участвовать в электронном обучении. Доказательством этого служит тот факт, что в бланках «Согласия», которые школа передала родителям, родители подписываются под фразой: «ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ЗА ЖИЗНЬ И ЗДОРОВЬЕ СВОЕГО РЕБЕНКА БЕРУ НА СЕБЯ». А в бланке «Отказ» записано: «беру ответственность за прохождение школьной программы», тем самым учителя переносят свою меру ответственности за детей на их родителей, которые ничего не подозревают и доверяют школе.
Предложение «Отказа» также является манипуляцией, поскольку является добровольным отказом от своих конституционных прав на бесплатное традиционное образование.
Утаивая эту информацию от родителей и перенося ответственность на них, учителя тем самым активно участвуют в коллективном, организованном преступлении против детей и своего народа. Такие действия подпадают под статью 237 УК РФ «Сокрытие информации об обстоятельствах, создающих опасность для жизни или здоровья людей», поскольку вобязанность должностных лиц государственных и муниципальных органов и организаций входит: сообщать указанные сведения непосредственно гражданам и принимать меры по устранению опасности.
Поэтому, решение вопроса об электронном обучении детей должны принимать родители исключительно (!) после публичного освещения перед ними всей информации об опасности жизни и здоровью детей, которую несет электронное обучение, на сайте школы и в группах школы в Контакте.
Сокрытие подобной информации школой означает:
1. нарушение Конституционного «права граждан на получение достоверной, полной и своевременной информации о состоянии окружающей среды, факторах, оказывающих вредное влияние на человека, мерах защиты от них» .
2. нарушение ст. 19. Федерального закона «Право граждан на информацию о факторах, влияющих на здоровье», согласно которой «Граждане имеют право на регулярное получение достоверной и своевременной информации о факторах, способствующих сохранению здоровья или оказывающих на него вредное влияние».
3. нарушение ст. 237 УК РФ «Сокрытие информации об обстоятельствах, создающих опасность для жизни или здоровья людей».
Считаю, что школа может продолжить свою работу после окончания карантина- карантин будет длиться не вечно, а ущерб, нанесенный здоровью детей, будет необратимым. О том, что качественного образования, тем более по предметам художественного цикла, получить онлайн невозможно, говорить даже не приходиться. Это очевидные всем вещи. Однако школа пошла на этот абсурд, пользуясь тем, что многие родители не понимают этого и не владеют информацией о последствиях такого «обучения».
На основании вышесказанного:
1. Я, не соглашаюсь с незаконным экспериментом под названием "Электронная школа с использованием дистанционных технологий" и прошу предоставить услуги традиционного образования. Если традиционное образование не может быть реализовано в данных конкретных условиях, я готова ждать окончания продолжения образовательного процесса, когда таковое будет возможно.
2. На основании ФЗ № 152 "О персональных данных" я не даю согласия на внесение каких -либо данных о моем ребенке в электронный дневник и журнал для создания в нем личных электронных профилей и кабинетов, отказываюсь от введения электронных карт в образовании и их занесения на электронные платформы, отказываюсь от автоматизированной обработки персональных данных и требую аннулирования, если таковые сведения о моем ребенке имеются. Также требую оказания образовательных госуслуг в традиционной, бумажной форме, на что имею полное законное право по ФЗ РФ N 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг.
3.В соответствии с Конституционным правом о получении достоверной информации, ст. 19. Федерального закона «Право граждан на информацию о факторах, влияющих на здоровье», требую опубликовать на сайте школы и в группах школы, а также передать через классных руководителей информацию родителям о последствиях воздействия электромагнитных полей на их детей во время их дистанционного обучения, которое было публично озвучено в Совете Федерации, в Общественной палате при Государственной Думе, в Министерстве Здравоохранения.
4. Призываю весь педагогический коллектив школы взять гражданскую, христианскую, профессиональную, юридическую ответственность за участие в противозаконном деянии против детей и всего народа России, организованном отдельными личностями, наделенными пока еще сегодня властью.
Директору школы______________________________
От ФИО______________________________________
З А Я В Л Е Н И Е
Я, мать ребенка ученика/цы класса, отказываюсь от внедрения безальтернативного Электронного обучения с применением дистанционных образовательных технологий (синхронный, асинхронный),которое грубо нарушает права, закрепленные в Конституции РФ и ряде федеральных законов. Утаивание информации о негативном влиянии электромагнитных полей, которым будут подвергаться дети при обучении в режиме «он-лайн», государственными служащими, является нарушением УК РФ.
I. Внедрение безальтернативного Электронного обучения с применением дистанционных образовательных технологий
1. нарушает право выбора;
2. превращает образование в платное, так как услуги интернета платные. Между тем:
Статья 43 КОНСТИТУЦИИ РФ, гарантирует гражданам РФ бесплатное образование без каких-либо условий.
Статья 44 273-ФЗ "Об образовании" п.3 закрепляет преимущественное право родителей в выборе формы обучения и получения образования для своих детей.
Статья 63. Семейного кодекса Российской Федерации от 29.12.1995 N 223-ФЗ (ред. от 03.08.2018), закрепляет право выбора родителями ФОРМЫ получения детьми образования и формы их обучения.
Согласно Ст. 5 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ (ред. от 23.04.2018) «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», п.3 гражданин выбирает форму получения государственной услуги, при этом электронная форма является дополнительной, а не базовой.
Соответственно, внедрение Электронного обучения, как безальтернативного, лишает родителей законного права выбора формы предоставления государственных услуг в сфере образования.
Также грубо нарушается п. 8 ст.3 Федерального закона от 27.07.2006 №149 ФЗ «Об информации, информационных технологиях и о защите информации», в котором говорится о «недопустимости установления нормативными актами каких-либо преимуществ применения одних информационных технологий перед другими, если только обязательность применения определённых информационных технологий для создания и эксплуатации государственных информационных систем не установлена федеральными законами». Никаким федеральным законом обязательность Электронного обучения не установлена,поэтому безальтернативное внедрение его недопустимо.
II. Электронное обучение представляет собой опасный и незаконный эксперимент над умственным и физическим здоровьем детей.
Я отказываюсь от внедрения безальтернативного Электронного обучения с применением дистанционных образовательных технологий, так как внедрение электронной школы с применением дистанционных образовательных технологий является опасным и незаконным экспериментом над детьми, который грубо нарушает:
- ФЗ «Об образовании», п.9 ст. 13, в котором говорится: «Использование при реализации образовательных программ методов и средств обучения и воспитания, образовательных технологий, наносящих вред физическому или психическому здоровью обучающихся, запрещается».
- Конституцию РФ, ст. 21 п.2, в которой говорится: «Никто не должен подвергаться… насилию… Никто не может быть без добровольного согласия подвергнут медицинским, научным или иным опытам».
- Федеральный закон от 30.03.1999 № 52-ФЗ «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения», ст. 28. Санитарно-эпидемиологические требования к условиям отдыха и оздоровления детей, их воспитания и обучения, подпункт 2. «Программы, методики и режимы воспитания и обучения детей допускаются к применению при наличии санитарно-эпидемиологических заключений».
Гигиенические нормы СанПиН для использования электронных устройств, при помощи которых будет осуществляться дистанционное обучение, в России, не разработаны, а именно:
- использование в образовательном процессе смартфонов и персональных планшетов с экраном, являющимся источником света, не предусмотрено ни одним действующим нормативным документом в области обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения;
- не установлены нормативные значения для оценки действия на организм детей и подростков электромагнитных полей СВЧ диапазона, являющихся основным вредным фактором использования точек доступа беспроводного интернета (WiFi).,
Электронное обучение представляет собой опасный и незаконный эксперимент над умственным и физическим здоровьем детей, о губительных последствиях которого хорошо известно в Министерствах Образования и Здравоохранения, Совете Федерации и в Общественной палате при ГД на основании представленных в эти органы писем и докладов в течение последних 3 лет научной общественностью России.
Однако до сих пор расширенные специализированные СанПиНы на массовое использование электронных устройств в рамках проведения дистанционного обучения в образовательной деятельности не разработаны.
Всесторонней и всеобъемлющей работы по выявлению возможных рисков в краткосрочной и долгосрочной перспективе использования электронного обучения для учащихся не проведено. Отсутствует обоснование безопасности новой учебной среды, связанной с использованием электронных средств обучении.
III. Электронное обучение влечет за собой негативные изменения в развитии мозга и психики детей, угрозу жизни. Происходит умышленное сокрытие информации о последствиях Электронного обучения от родителей школой.
Внедрение безальтернативного электронного обучения происходит в условиях умышленного игнорирования и сокрытия от родителей информации о многочисленных исследованиях и экспертных заключениях российских и зарубежных учёных, доказывающих, что работа детей с электронными устройствами приводит к крайне негативным последствиям для их здоровья.
В Резолюции 1815 Парламентской Ассамблеи комитета министров Совета Европы (ПАСЕ) «Потенциальные опасности электромагнитных полей и их влияние на окружающую среду», принятая 27 мая 2011 г., материалах февральской Международной конференции 2017 г. в Рейкьявике «Дети, время экрана и беспроводное излучение» (Children, ScreentimandWirelessRadiation - InternationalConference, Reykjavik, February 24, 2017 и Международного агентства по изучению рака (IARC) при Всемирной организации здравоохранения, говорится, что «радиочастотные электромагнитные поля, образующиеся при пользовании беспроводным телефоном, компьютером могут быть канцерогенными для людей, особенно детей и повышать риск возникновения злокачественных новообразований, особенно опухолей головного мозга».
В последние годы всё больше учёных, несмотря на сильнейшее давление и угрозы в их адрес, предупреждают об опасности электромагнитных излучений, повышающих риск возникновения рака мозга, лейкоза, разрыва ДНК, сердечно-сосудистых заболеваний, когнитивных дисфункций, психоза, сахарного диабета, нарушения иммунной и репродуктивной системы, заболеваний щитовидной железы, надпочечников, эпифиза, сердечно-сосудистой системы, гормональных нарушений, астмы, хронической депрессии, заболеваний нервной системы и многого другого. Подробная информация об этом, в частности, содержится в исследовании учёного А.Ли «Электромагнитные волны, риски и рак». Результаты многочисленных исследований, которые были проведены учёными ещё в 2009-2014 гг. и доказывающие негативное влияние на большое число функций организма, были опубликованы на сайте Working for Safe Technologies for Nurseries.
Активное использование детьми цифровых технологий (смартфонов, гаджетов, экранов, интернета) и их глубокое погружение в виртуальное пространство ведёт к серьёзным опасным изменениям в развитии мозга, которым учёные уже дали определение – «цифровое слабоумие» или «цифровая деменция» («digital dementia»). Это диагноз, означающий нарушение когнитивных функций мозга и поражение отдельных его участков.
Впервые этот диагноз поставили в Южной Корее в 2007 году младшим школьникам.
Среди наиболее значимых работ в первую очередь надо выделить книгу немецкого психиатра и нейрофизиолога, директора психиатрического госпиталя при университете в Ульме (Германия), основателя Центра нейронаук и обучения Манфреда Шпитцера «Цифровое слабоумие. Как мы лишаем разума себя и своих детей», вышедшую в русском переводе под названием «Антимозг. Цифровые технологии и мозг». В ней детально описаны дисфункции головного мозга, нарушения в эмоциональной сфере, памяти, поведении вследствие отрицательного воздействия цифровых технологий на детей, и приведён обширный систематизированный статистический материал, посвящённый этой тематике.
К другим серьёзным исследованиям надо отнести работу британского нейробиолога, профессора Оксфордского университета Сьюзен Гринфилд «Изменение разума. Как цифровые технологии оставляют след в нашем мозге»
и книгу доктора медицины Виктории Данкли «Перезагрузить мозг своего ребёнка. Четырёхлетний план прекращения эмоциональных срывов, повышения школьных оценок и социальных навыков посредством кардинального изменения воздействия электронных устройств» (2015). В последней работе автор, изучив последствия ежедневного использования детьми устройств с интерактивными экранами (компьютерами, видеоиграми, смартфонами и планшетами) и определив их как «синдром электронного экрана», предлагает соответствующую программу исцеления, в первую очередь предполагающую суровое электронное «голодание».
Подробные исследования, посвящённые негативному воздействию электронных устройств на здоровье детей, были осуществлены британским психологом Ариком Сигманом. Особое внимание он уделил анализу структурных изменений, которым подвержены определённые зоны головного мозга у детей, большое время проводящих у экранов и гаджетов, к чему вынуждают их переход к цифровизации процесса обучения. Некоторые результаты его исследований были представлены им лично на заседании экспертного совета при уполномоченном при Президенте РФ по правам ребёнка в Общественной палате 31 мая 2018 г.
Ещё один бич цифровизации – аутизм. То, что аутизм связан с цифровизацией, говорит тот факт, что передовые позиции тут занимают лидеры в области цифровых технологий – США и Южная Корея. По состоянию на 2012 год в США каждый пятидесятый житель был диагностирован, как аутист, а в Южной Корее – каждый тридцать восьмой. В целом же, во всём мире, по данным ВОЗ, в 2012 году аутизмом страдал 1 из 88, а к 2025 г., по прогнозам этой организации, аутистом может стать 1 из 30 новорожденных.
По данным учёных ФГБНУ «Национальный НИИ общественного здоровья им. Н.А. Семашко», ситуация со здоровьем учащихся в РФ уже сегодня является катастрофической. У детей с 1 по 9 класс распространяются сколиоз, нервные расстройства, вегетососудистая дистония, происходит ослабление зрение слуха, ухудшение памяти. По данным главного педиатра г. Москвы Б.М. Блохина, сегодня каждый пятый первоклассник г. Москвы имеет какие-либо проблемы со здоровьем, у 10-15% детей наблюдаются хронические патологии, после окончания школы 40% выпускников имеет по 2-3 медицинских диагноза, а 50% - вторую группу здоровья.
От использования наушников портится слух, от экранов мониторов ухудшается зрение, от сидячего образа жизни за компьютером происходит нарушение обмена веществ, состояние внутренних органов, ослабляются мышцы, развивается ранний сколиоз и пр. Поражение двигательной активности ребёнка ведёт к страданию ожирением, снижению иммунитета, проблемам с опорно-двигательным аппаратом, невралгическим расстройствам и др. Экранная зависимость приводит к гиперактивности, повышенной рассеянности, задержке речевого развития, повышению агрессивности и жестокости. Что касается речевых нарушений, то, согласно экспертным оценкам профильных специалистов России, представленным в открытых источниках информации, за последние 20 лет число их возросло более, чем в 6 раз.
Многие учёные уже открыто называют смартфоны и айпады цифровым наркотиком. Как пишет известный американский нарколог Н. Кардарас, недавние исследования сканов мозга показали, что эти технологии влияют на лобную долю коры головного мозга так же, как кокаин (эти зоны, напомним, отвечают за внимание, вознаграждение, кратковременную память). Они так сильно возбуждают мозговую деятельность, что в организме повышается уровень дофамина – нейротрансмиттера, отвечающего за вознаграждение и участвующего в формировании зависимости.
Из-за этого эффекта американский доктор П. Вайбрау, директор факультета неврологии Калифорнийского университета, считает, а доктор Э. Доан, руководитель отдела исследований наркотической зависимости для Пентагона и флота США, называет игры и гаджеты «электронным кокаином», фармакеей».
Китайские же исследователи называют их «цифровым героином».
Таким образом, с помощью электронного обучения родителей фактически обязывают сажать своих детей на цифровую наркотическую иглу.
Никакие форс-мажорные обстоятельства, а именно распространение коронавирусной инфекции (2019-nCoV), в связи с которой происходит переход на электронное обучение, не могут оправдывать умышленный вред, который наносится здоровью детей и несет угрозу жизни учащихся. Карантин не может быть вечным!
IV. В силу вышесказанного, перевод традиционного обучения в электронное с применением дистанционных образовательных технологий следует рассматривать как организованную, заранее спланированную диверсию против российского образования и преступление против наших детей.
Совершенно очевидно, что данное добровольно – принудительное вталкивание детей в дистанционное обучение под видом спасения от коронавируса на самом деле является началом перехода на электронное образование и осуществление «приоритетного» проекта «Цифровая школа», которую разрабатывали ряд НКО (!), в которую бизнес структуры ( владельцы которых, как правило, иностранные граждане), вкладывали деньги на протяжении нескольких лет, начиная с 2016 года, с момента создания Московской Электронной школы. Массовым стартом этой диверсии под названием «электронное обучение», условия которой создавались заранее, стала эпидемия коронавируса… Так, например, только Яндекс, согласно официальным сообщениям в прессе, создавал 13 лет! платформу для всех школ России, которую компания сегодня предложила, как «спасение от коронавируса»! Бизнес тратил миллиарды ради нескольких дней карантина в 2020 году! Согласно информации, которую компания опубликовала в прессе, она в ближайшее два года планирует вложить еще 5 млрд руб. в образовательные программы!!... Создавались и другие платформы другими бизнес структурами, как правило - нерезидентами РФ.
По словам Голиковой на реализацию проекта цифровизации школы будет потрачено из бюджета до 2024 года 674 млн. руб., однако в условиях сегодняшней реформы государственного управления - построения « Государства – платформы», и передачи функций управления этой платформы IT корпорации «Сбербанк», работающей на технологической базе, арендованной у компании Майкрософт, трудно судить о чьих деньгах идет речь и кто будет владеть данными (цифровое досье ) наших детей, которые скрупулезно заносили в компьютеры учителя! Зато очень четко известно будущее в плоскости трансгуманизма приготовили для наших детей под названием «Нейронет». И это неудивительно, поскольку власть предержащие чиновники подписали еще в 2005 году в Тунисе международное соглашение (193 страны) об участии в построении единого наднационального цифрового информационного общества WSIS (World Summit on the Informaition Society ) При этом никто ничего не скрывает, вся информация в открытом доступе.. Успехи построения такого «государства – платформы» были громко озвучены на Гайдаровском форуме 2018 году. Так из страны, которая когда- то обладала лучшим в мире образованием, мы получим страну с физически и психически больными детьми.
Программа «Цифровая школа» создана с целью уничтожения государственного бесплатного традиционного образования, и перехода на цифровую, с целью извлечения прибыли из бизнеса под названием «уничтожение интеллекта, здоровья и жизни российских детей».
Поэтому неудивительно, что родители получили от школ указание самостоятельно зарегистрировать своих детей на платформе Zoom, (Zoom Video Communications — компания со штаб-квартирой в Сан-Хосе, Калифорния, которая предоставляет услуги удаленной конференц-связи с использованием облачных вычислений). Zoom предлагает коммуникационное программное обеспечение, которое объединяет видеоконференции, онлайн-встречи, чат и мобильную совместную работу.
Какими правовыми актами РФ регламентируется это указание о регистрации российских детей на платформе компании враждебного России государства - США?
Этот поистине чудовищный преступный проект, невозможно осуществить без помощи учителей, которые сегодня стали на защиту поистине сатанинского, с точки зрения православной веры, проекта, а завтра, когда аннулируют традиционные школы, учителя – пособники глобального преступления, будут выброшены на улицу, как безработные. Престижной для них профессий станет «разносчик еды» богатым людям. Однако сегодня школы- активные участники цифровизации образования, оцифровки личных данных детей, которые манипулятивно вталкивают детей в цифровую школу под видом спасения от вируса.
В отдельных случаях к «приходу вируса» готовились (в т.ч. и наша школа) - уже заранее создавались сайты с личными кабинетами на детей без оповещения и разрешения родителей, что является нарушением Федерального закона № 152 " О персональных данных". И теперь еще данные о наших детях будут на американском «облаке»… Однако, благодаря манипулятивным действиям учителей, ответственность за это будут нести ни о чем не подозревающие родители, – ведь по настоянию школы они сами будут регистрировать своих детей на этом ресурсе.
Разница в содержании заявлений на «согласие» или «отказ» от дистанционного обучения, которые предоставляют в школах родителям, также свидетельствует о том, что учителя и директор школы прекрасно осведомлены о губительных последствиях влияния электромагнитных полей на здоровье детей, которые будут участвовать в электронном обучении. Доказательством этого служит тот факт, что в бланках «Согласия», которые школа передала родителям, родители подписываются под фразой: «ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ЗА ЖИЗНЬ И ЗДОРОВЬЕ СВОЕГО РЕБЕНКА БЕРУ НА СЕБЯ». А в бланке «Отказ» записано: «беру ответственность за прохождение школьной программы», тем самым учителя переносят свою меру ответственности за детей на их родителей, которые ничего не подозревают и доверяют школе.
Предложение «Отказа» также является манипуляцией, поскольку является добровольным отказом от своих конституционных прав на бесплатное традиционное образование.
Утаивая эту информацию от родителей и перенося ответственность на них, учителя тем самым активно участвуют в коллективном, организованном преступлении против детей и своего народа. Такие действия подпадают под статью 237 УК РФ «Сокрытие информации об обстоятельствах, создающих опасность для жизни или здоровья людей», поскольку вобязанность должностных лиц государственных и муниципальных органов и организаций входит: сообщать указанные сведения непосредственно гражданам и принимать меры по устранению опасности.
Поэтому, решение вопроса об электронном обучении детей должны принимать родители исключительно (!) после публичного освещения перед ними всей информации об опасности жизни и здоровью детей, которую несет электронное обучение, на сайте школы и в группах школы в Контакте.
Сокрытие подобной информации школой означает:
1. нарушение Конституционного «права граждан на получение достоверной, полной и своевременной информации о состоянии окружающей среды, факторах, оказывающих вредное влияние на человека, мерах защиты от них» .
2. нарушение ст. 19. Федерального закона «Право граждан на информацию о факторах, влияющих на здоровье», согласно которой «Граждане имеют право на регулярное получение достоверной и своевременной информации о факторах, способствующих сохранению здоровья или оказывающих на него вредное влияние».
3. нарушение ст. 237 УК РФ «Сокрытие информации об обстоятельствах, создающих опасность для жизни или здоровья людей».
Считаю, что школа может продолжить свою работу после окончания карантина- карантин будет длиться не вечно, а ущерб, нанесенный здоровью детей, будет необратимым. О том, что качественного образования, тем более по предметам художественного цикла, получить онлайн невозможно, говорить даже не приходиться. Это очевидные всем вещи. Однако школа пошла на этот абсурд, пользуясь тем, что многие родители не понимают этого и не владеют информацией о последствиях такого «обучения».
На основании вышесказанного:
1. Я, не соглашаюсь с незаконным экспериментом под названием "Электронная школа с использованием дистанционных технологий" и прошу предоставить услуги традиционного образования. Если традиционное образование не может быть реализовано в данных конкретных условиях, я готова ждать окончания продолжения образовательного процесса, когда таковое будет возможно.
2. На основании ФЗ № 152 "О персональных данных" я не даю согласия на внесение каких -либо данных о моем ребенке в электронный дневник и журнал для создания в нем личных электронных профилей и кабинетов, отказываюсь от введения электронных карт в образовании и их занесения на электронные платформы, отказываюсь от автоматизированной обработки персональных данных и требую аннулирования, если таковые сведения о моем ребенке имеются. Также требую оказания образовательных госуслуг в традиционной, бумажной форме, на что имею полное законное право по ФЗ РФ N 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг.
3.В соответствии с Конституционным правом о получении достоверной информации, ст. 19. Федерального закона «Право граждан на информацию о факторах, влияющих на здоровье», требую опубликовать на сайте школы и в группах школы, а также передать через классных руководителей информацию родителям о последствиях воздействия электромагнитных полей на их детей во время их дистанционного обучения, которое было публично озвучено в Совете Федерации, в Общественной палате при Государственной Думе, в Министерстве Здравоохранения.
4. Призываю весь педагогический коллектив школы взять гражданскую, христианскую, профессиональную, юридическую ответственность за участие в противозаконном деянии против детей и всего народа России, организованном отдельными личностями, наделенными пока еще сегодня властью.