20.09.2021. Староверы и их общины (Выпуск № 218 часть II).

Подписаться 997
18916 просмотров
 
Опубликовано: 20 сен. 2021 г.
смотреть выпуск полностью

На телеграмме:
Все наши материалы на сайте - http://vera77.com
Наш канал на brighteon.com - https://www.brighteon.com/channels/vera77
Канал Vera77 - https://www.youtube.com/channel/UC9kdidxLDPegmI2LD-c5l2g
Канал Vera 777 - https://www.youtube.com/channel/UCidNiSvXv_LKTrNodettNiA
Канал Vera 778 - https://www.youtube.com/channel/UCocaovap34RRouzAZUukjZA
Канал Vera 779 -https://www.youtube.com/channel/UCZ1XDh68qh9mJsz1u7Mj0lw
Наш телеграм канал - https://t.me/vera77_channel/153
Вопросы присылайте на почту - 1vsp@bk.ru.


Содержание:


00:30 Южноамериканские старообрядцы в России / South American Old Believers in Russia. https://www.youtube.com/watch?app=desktop&v=nYw23QCHyPo.
08:11 Как воспитать достойных детей / Мудрые советы староверов / Где лучше отдыхать в России 2020. https://www.youtube.com/watch?app=desktop&v=AJS1smpudMM.
17:35 17 фактов о жизни староверов. https://ruvera.ru/articles/jizn_staroverov.
40:27 Николай II и старообрядцы. Забытые факты. https://www.youtube.com/watch?app=desktop&v=PL6VSH-6EgU.
48:01 Старообрядческая община. Что это? https://www.youtube.com/watch?app=desktop&v=GqJr9SM9gK8#dialog.
51:25 Последний танец Саломеи. https://www.youtube.com/watch?v=5sd1lw_1qzE.
01:00:56 Купеческое слово. https://www.youtube.com/watch?v=TYuupw8X25g.
01:06:10 Стартует массовое производство роботов, которые помогут людям в период пандемии? https://www.youtube.com/watch?v=gMCnzL-Yo2s.
01:11:46 Святые старцы предупреждают, что нас ждут трудные испытания! Берегите жилища, за ними скоро прейдут. https://www.youtube.com/watch?v=UdX_GP1-VuU.
01:17:43 Письмо слушателя. Ртуть в таблетках.
01:22:45 Письмо слушателя. Земные поклоны.
01:26:00 Письмо слушателя. О ненависти.
01:28:52 Кузнец и смерть/Евгений Чеширко "Дорога в Рай". https://www.youtube.com/watch?app=desktop&v=GhPUOePI5xs.

Сегодня мы поговорим о староверах: где и как они живут, какой у них быт, как воспитывают детей и т.д. Узнаем, как относился Николай Второй к староверам. Послушаем о жизни и смерти Святого Пророка и Крестителя Господня Иоанна. Послушаем предсказания святых угодников божьих о последних временах. Поговорим о поклонах в храмах.


Комментариев (26)

Войдите на сайт, чтобы оставить комментарий.

Fater R 3 года назад
Беда у Игоря Николаевича с этим индийским эпосом, подловили его на сентиментальности как женщину. Смерть из падших ангелов и если уши развесить, то, конечно, она ни в чём не виновата, и расскажет столько, что и слезу прольёшь... :). Нужно, чтобы кто-то из священства курировал автора и был редактором роликов, и об этом вслух можно и не сообщать. Но тут уж от Игоря Николаевича зависит, он у нас человек самостоятельный, возможно над собой и никого не потерпит.
Георгий Семенюк 3 года назад
Курировать себя Игорь никому не позволит, по причине банального тщеславия. Практически в каждом ролике Игорь рассказывает какой он большой начальник,как талантливо руководит подчиненными и другие истории подтверждающие незаурядность его личности. Надо подумать как помочь нашему брату Игорю.
Разрушитель иллюзий 3 года назад
Вон,даже умнейший человек поплыл,Лазарев С Н. .Всегда был моим лутшиим духовным отцом,а теперь стал использовать такие слова"повезло" и агетировать за вакцину.Что тут говорить о Семенове то!?.Мир стал ологичен и это логично учитывая время.
Владимир Х 3 года назад
Не всё так плохо. Игорь незаурядная пытующая и ищущая личность. И это хорошо. И даже если что-то кому-то не нравится, то оспаривайте, мыслите, размышляйте. Как и напутствовал апостол Павел: " 1Кор.11:19 Ибо надлежит быть и разномыслиям между вами, дабы открылись между вами искусные. "
Георгий Семенюк 3 года назад
А я так и делаю. Если я вижу, что человек тщеславен то говорю и аргументирую. Если я вижу, что Игорь запутался с о.Сергием то я ему задают вопрос: когда он был искренним? Всё стараюсь делать по братских, без оскорблений и упрёков. Притом всегда отмечают важность его работы. Жаль только, что связь у нас односторонняя...
Владимир Х 3 года назад
Георгий Семенюк, вот и замечательно. Главное чтоб без оскорблений, а чисто по-братски, типа, ты не прав (такой-то) и потому-то (указать почему) не прав в своих заблуждениях. :)) "Мф.18: 15 Если же согрешит против тебя брат твой, пойди и обличи его между тобою и им одним; если послушает тебя, то приобрёл ты брата твоего;" "Сол.9: 8 Не обличай кощунника, чтобы он не возненавидел тебя; обличай мудрого, и он возлюбит тебя; 9 дай [наставление] мудрому, и он будет ещё мудрее; научи правдивого,... и он приумножит знание. 10 Начало мудрости - страх Господень, и познание Святаго - разум;" Показать полностью
Кива Мокиев 3 года назад
У Игоря Николаевича, как и у каждого из нас, есть плюсы и минусы. Большой минус - тяжёлая наследственность мировоззрения советского инженера, которое он пытается преодолеть частыми рассуждениями о духовности. Через каждые 10 минут слышишь: "Дух", "духовность", "духовный и т.п. При этом духовность и благодать он, даже комично это выглядит, представляет в виде электромагнитных волн, излучений, каких-то частиц и прилежно изображает это на доске. При всём том, его интуиция позволяет И.Н. сделать много... интересных наблюдений, но в основном жизненно-бытового содержания, не духовного. Показать полностью
Георгий Семенюк 3 года назад
Я тоже из категории советских инженеров и понимаю о чём говорит Игорь. Если же Вы эксперт в вопросах "дух", "духовность", " духовный" тогда поделитесь знаниями. Очень сомневаюсь, что Вы сумеете это сделать.
Владимир Х 3 года назад
Кива Мокиев, и, не поверите!, даже его рассказы об индуизме позволили взглянуть на многое по новому. И для проповеди это очень пригодилось!!!
Владимир Х 3 года назад
Кива Мокиев, я тоже советский инженер, радиоинженер. И для меня был очень интересен курс его лекций об эфире, об иудаизме в преломлении к христианству и многое многое чего другое. Всё это заставило задуматься о многом. А без него даже и толчка к размышлению бы не было. Так что я ему очень признателен. И пусть я не согласен с некоторыми его моментами, но и это тоже хорошо. Без таких как ОН вы бы все закисли в обрядоверческих догматических процедурах.
Кива Мокиев 3 года назад
Я разве сказал что-то плохое об Игоре Николаевиче? Это опытный и мудрый человек. И по-настоящему верующий. Но: - во-первых - о духовном говорят НЕ языком физики, биологии, житейским языком и т.д. , а только языком Священного Писания и Предания; - во-вторых - мирянину вообще категорически запрещено говорить о духовном. Как вы, наверное, заметили в наше время о духовном хотят и дерзают говорить все, кому не попадя, а особенно, как правило, бывшие врачи, инженеры, физики и прочие, связанные по профессии... с сугубо материальным, плотским. Причём в силу склада своего мышления всегда заземляют, притягивают за уши высокие материи к низким к некой мат. механике. Выбрал профессию - молись и достигай успехов именно в ней, и никогда не лезь в те области, куда тебе вход запрещён. По крайней мере, не смущай неокрепшие умы, не выноси свой бред на публику. Это грех. Показать полностью
Владимир Х 3 года назад
Кива Мокиев, ваши проблемы от недостатка знания, кругозора и много чего ещё. Ведь огромная плеяда научных деятелей пробовала найти Бога и в математике, и в физике, и в естествознании. Среди них Поль Дирак (1902-1984), Карл Вернер Гейзенберг (1901-1976), Вольфганг Паули (1900-1958), Артур Комптон (1892-1962), Нильс Бор (1885-1962), Альберт Эйнштейн (1879-1955 гг.), Макс Планк (1858-1947), Джеймс Прескотт Джоуль (1818-1889), Томас Эдисон (1847-1931), Уильям Томсон, лорд Кельвин (1824-1907), Карл Фридрих... Гаусс (1777-1855), Андре Мари Ампер (1775-1836), и т.д. Но тут прорисовался некий "Кива", звать его никак, но тоже имеет что сказать... . Ему невдомёк даже слова Исаака Ньютона (1643-1727): «Чудесное устройство космоса и гармония в нем могут быть объяснены лишь тем, что космос был создан по плану Всеведущего и Всемогущего Существа. Вот — мое первое и последнее слово». Показать полностью
Владимир Х 3 года назад
Кива Мокиев, к вопросу о "МИРЯНАХ". Что сказано о них в священном Писании Нового Завета: "1Пет.2: 9 Но вы - род избранный, царственное священство, народ святой, люди, взятые в удел, дабы возвещать совершенства Призвавшего вас из тьмы в чудный Свой свет;" То есть Игорь-мирянин сам по себе при достаточной вере уже является ЦАРСТВЕННЫМ СВЯЩЕННИКОМ. Заметьте - не просто священником, а ЦАРСТВЕННЫМ !!! А вы утверждаете, что он простой никчёмный мирянин, недостойный рассуждать о Боге и духовности....... И пишущий это св.ап.Пётр был простым рыбарём (рыбак), как впрочем и подавляющее большинство Апостолов. Был конечно ап.Павел грамотный и учёный, но это исключение. Так что вот такие бывают у Бога нонсенсы. Показать полностью
Владимир Х 3 года назад
Что значит "Царственный священник" на примере Семёнова И.Н.: 1. Это означает, что он напрямую может обращаться к Богу, ибо един посредник между Богом и человеками - Иисус Христос. Христос и есть Бог, более того - после Его жертвы вся власть на земле дана Ему Богом Отцом. 2. Он может, к примеру, крестить и совершать прочие таинственные действия. Как например крестил Саула (ап.Павла) простой христианин ученик Анания (Деян.9:17). 3. При достаточной вере, хотя бы с горчичное зерно, Игорь, как царственный... священник, может и горы передвигать (Мф.17:20). Что подтверждено многими из истории Церкви. Показать полностью
Кива Мокиев 3 года назад
Что вы несёте? До свидания.
Владимир Х 3 года назад
Что несу? Всё по Писанию, по апостолам и по слову Христа. Вы видно и Нового Завета не читывали, а всё больше по тректовкам и домыслам новозаветных фарисеев и книжников. Печально...
Разрушитель иллюзий 3 года назад
Жертва это то что надо самому но делишся.Может свеча быть жертвой?Время отданное на мысли о БОГе больше будут жертвой,И тут можно и помолиться и воскурить ладан ,свечку и делать во славу что-то.Стяжайте мудрости . Даже одно выражение ,что кто-то " плохой" или " хороший "вредит больше смотрящим это видео чем ГМО учитывая если ещё и массовость то это становится страшно. ГМО разрушает тело и потихоньку склоняет душу,а неправильное выражение от мировозрения сразу склоняет душу. Считаю ,что видущий... поступает опраметчиво . Хотя и был предупрежден. Лично сам считаю,что религия это путь к осознанию БОГа но далеко не старший класс.Никто в ваши тела "светильники" не нальет масла " мудрости" если вы её сами не будете стяжать из жизни в жизнь. Показать полностью
Владимир Х 3 года назад
Попробую разрушить ваши иллюзии, Разрушитель иллюзий. Жертва в Новом Завете уже давно принесена. Это было 2000лет назад. Христос принёс себя в жертву. Больше никаких жертв не нужно и не требуется. Своей жертвой Христос упразднил Ветхий Завет и ввёл Новый Завет. В этом Новом Завете жертвы не требуются. Для этого читаем Книгу Нового Завета и узнаём что же теперь хочет от нас Бог. В этом перечне нет ни свечек, ни огней, ни записок, ни помянников, ни престолов, ни жертвенников, ни жертвоприношений, ни... образов, ни прообразов, да и ничего многого другого. И посредников нет, и батюшкОв (священников левитов) тоже нет. Но есть народ Божий, он же царственное священство (1Пет.2:9), и есть диаконы, пресвитеры (старшие братья общины) и епископы (блюстители слова Божия). И есть ещё такое: "1Тим.2: 5 Ибо един Бог, един и посредник между Богом и человеками, человек Христос Иисус, 6 предавший Себя для искупления всех." Причём этот Христос Иисус есть и первосвященник (посл. "К евреям") для всех человеков. Он единственный священник и первосвященник, Он же и посредник между Богом и людьми. Однако возникает законный вопрос: откуда же взялись, наперекор Писанию, все эти свечки, помянники, новопридуманные жертвы, оотцы (наперекор Мф.23), учителя, наставники, священники в картонных головных уборах в виде вёдер и прочее? Это долгий вопрос. Этот путь апостасии наметился с начала IVвека. Люди принесли все эти наслоения по осуждаемым Господом так называемым "человеческим преданиям". Показать полностью
Кива Мокиев 3 года назад
Да, трудно переоценить, сколько зла, разрухи, революционной жестокости принесли эти старообрядцы России, ненавистники Царя, Православия и русского народа, чуть ли не открыто управляемые английскими спецслужбами. Сколько финансов вбухали в революционеров-садистов эти Рябушинские, Морозовы, Гинцбурги, Коноваловы и т.д, многие из которых вошли во Временное правительство. Лютой ненавистью ненавидели старообрядцы Петра Столыпина, открыто радовались его убийству. А вообще, эта блятская секта – один к одному... талмудизм, застывшие тексты и жажда денег, обогащения. на долю старообрядцев приходилось более 60% всех частных капиталов Империи! Пришлось быть в их поселении (привозил им бочку солярки). К православным и вообще людям не из их секты относятся, как животным. Отдельная посуда, как для собак, подозрительность, неискренность, лицемерие, замкнутость. Короче, те же иудеи, только прикрытые якобы Православием и деньги, деньги, нажива. Тьху! Показать полностью
Владимир Х 3 года назад
Да, есть такое. Воду дадут попить, но кружку после этого разобьют. И на стуле дадут посидеть, но стул после этого сожгут. Ибо для них православные хуже собак, хуже некрещённых язычников. Но, как ни крути, и Христос и Апостолы учреждали ОБЩИНЫ братьев во Христе. Где: Мф.23: 8 А вы не называйтесь учителями, ибо один у вас Учитель - Христос, все же вы - братья; 9 и отцом себе не называйте никого на земле, ибо один у вас Отец, Который на небесах; 10 и не называйтесь наставниками, ибо один... у вас Наставник - Христос. 11 Больший из вас да будет вам слуга: 12 ибо, кто возвышает себя, тот унижен будет, а кто унижает себя, тот возвысится. Показать полностью
Inna . 3 года назад
Возможно причина крется в этом: Первое послание к Коринфянам святого апостола Павла ГЛАВА 5. "Я писал вам в послании - не сообщаться с блудниками; впрочем не вообще с блудниками мира сего, или лихоимцами, или хищниками, или идолослужителями, ибо иначе надлежало бы вам выйти из мира сего. Но я писал вам не сообщаться с тем, кто, называясь братом, остается блудником, или лихоимцем, или идолослужителем, или злоречивым, или пьяницею, или хищником; с таким даже и не есть вместе." - А мы об этом даже... и не думаем... Как продержится в нашей среде чистота веры? Показать полностью
Разрушитель иллюзий 3 года назад
Насчёт Столыпина ничего нее скажу,т,к непроверяемо. А насчёт другого Дак всё правильно.Вы кто и есть то пожизни?
Разрушитель иллюзий 3 года назад
Староверы,что в духе,есть мои братья.С детства мечтал быть с ними.
Р Б Александр 3 года назад
Смотрим на яндурексе это видео https://disk.yandex.ru/i/HoCxyiRHmrAU0Q
Дмитрий Смирнов 3 года назад
А не гордыня ли правила купцами?
Дмитрий Смирнов 3 года назад
Поясняю; гордость в виде честности за свой род перед другими бизнесменами того времени, что бы продолжать иметь дела в этом же направлении с этими же и другими бизнесменами