Дебилизация населения с помощью зубной пасты.
Подписаться 667 |
2375 просмотров
|
|||||
|
Опубликовано: 09 фев. 2017 г.
Комментариев (14)
Войдите на сайт, чтобы оставить комментарий.
Владимир Владимир
6 лет назад
При исследовании химического состава природных вод в районах долгожительства я долго (более 14 лет) не мог прийти к определенному выводу — так пестра была картина.
Кроме того, мои трудности усугублялись еще и тем, что я знал ГОСТ на питьевую воду и беспрекословно верил ему, а поэтому я по сути не знал, что же я ищу в природных водах тех регионов, где было много долгожителей.
Не интригуя и не утомляя более читателей, скажу, что и в Абхазии, и в Дагестане, и в Нагорном Карабахе, а в дальнейшем выяснилось,... что и в Якутии, и в отдельных районах Северного Кавказа, и в Нахичеванской республике, в общем везде, где было много долгожителей, природная вода обладала одним общим признаком — она была мягкой, содержание ионов кальция в ней укладывалось в очень узкий интервал — от 8 до 20 мг/л. А где кальция было меньше или больше указанного выше интервала — там число долгожителей резко снижалось, хотя долгожители имеются везде, где проживают люди. Последнее обстоятельство говорит нам о том, что долгожительство — не феномен, а естественное свойство людей жить долго, возможно, до 120 — 150 лет, и только всевозможные неблагоприятные факторы укорачивают людям жизнь. Одним из таких факторов оказался кальций, а точнее, повышенное потребление кальция и с питьевой водой, и с продуктами питания.
Таким образом, долгожительству в указанных выше географических районах способствует природная вода этих районов, содержащая очень мало кальция. Следствием этого является низкий уровень кальция в крови (около 5 мг на 100 г крови), что и стоит считать главной причиной долгожительства в этих районах. А как такой уровень кальция сказывается на нашем здоровье — это специальный вопрос и ему будет посвящена полностью вся следующая глава. Показать полностью
Владимир Владимир
6 лет назад
Долгожитель автоматически должен быть здоровым. Если больной, то долго он не проживет.
И вряд у долгожителя абхазии или якутии все зубы сгнивают к 60 годам, стомалогов там нет!
Среди якутов нет сыроедов, но есть много долгожителей без кариеса! У них круглый год тюлень, олень и таймень вареный и сырой и нет фруктов/овощей... Сыроеды они в том смысле если только, что едят сырое мясо))) Так что неправда про пищу и кариес....
Из книги вашего соотечественника биохимика глубоко изучавшего этот... феномен Друзьяк Николай Григорьевич » Как продлить быстротечную жизнь »
"Сравнивая питание абхазов и украинцев, кое-кто из наиболее внимательных читателей может сделать вывод, что украинцы больше едят мясных продуктов, чем абхазы, а поэтому на Украине и меньше долгожителей. И стоит поэтому чуть снизить потребление мясных продуктов и увеличить потребление фруктов — и на Украине будет столько же долгожителей, сколько и в Абхазии. Но вот загвоздка — в Якутии относительное число долгожителей почти такое же, как и в Абхазии, но жители Якутии не имеют ни овощей, ни фруктов, а всю жизнь питаются мясом, рыбой, да животными жирами." Показать полностью
Катерина Катерина
7 лет назад
Есть натуральная и недорогая зубная паста, фирмы BIOSEA, кому интересно, могу поделиться как её купить так, как в обычных магазинах эта компания не продаёт свой продукт. https://www.facebook.com/photo.php?fbid=1407047812706854&set=oa.1824623141186063&type=3&theater
Профилактическая зубная паста на основе натуральных пенящихся компонентов эффективно очищает и обеспечивает надежную защиту зубов и десен.
Благодаря комплексу природных минералов и растительных экстрактов предотвращает появление... кариеса и зубного налета, укрепляет десны, мягко полирует эмаль, надолго сохраняя ощущение свежести.
Не содержит фтор, триклозан, парабены, ПЭГ. Показать полностью
Евгений
8 лет назад
Видео тормозит из-за высокого разрешения и большого файла
Разрешение 1280x720 размер 2,5Гб продолжительность 31 минута
Такие видео надо оптимизировать. Я это делаю командой
#avconv -i input.mp4 -qscale 0 -acodec libvo_aacenc -b:a 96k -ar 32000 -r 25 output.mp4
Евгений
8 лет назад
Да кстати к создателям видео - используйте эту команду. Я работаю в линукс и просто запускаю команду из скрипта, если в винде то там системными скриптами являются файлы .bat например в файл my-video.bat вписываем эту команду и запускаем, но конечно должен быть еще кодек avconv установлен
avconv -i input-file.mp4.mp4 -qscale 0 -acodec libvo_aacenc -b:a 96k -ar 32000 -r 25 output-file.mp4
Евгений
8 лет назад
Да не сказал, что ffmpeg и avconv это одно и тоже. На винде avconv может и не быть, поэтому можно установить ffmpeg и попробовать команду
ffmpeg -i input-file.mp4.mp4 -qscale 0 -acodec libvo_aacenc -b:a 96k -ar 32000 -r 25 output-file.mp4
Ива
8 лет назад
Видео заедает .
Татьяна
8 лет назад
А чем тогда чистить?
Тамара
7 лет назад
Чистить обычным зубным порошком. Стоит копейки. 100 граммовые коробочки. Есть мятный, лимонный. Чищу им уже два года. Привыкла. Не пенится. Очень довольна. Про пенистую отвратительную пасту уже забыла.
Евгений
8 лет назад
Бывают пасты без фтора, но нужно спрашивать у прадовцов, правда нужно учесть что могут с этим и обмануть. Также фирма "сибирское здоровье" выбускает зубную пасту без отравы. Узнайте есть ли в вашем городе филиал от "сибирское здоровье"
Андрей
8 лет назад
И у меня нет изображения, жаль. Можно ли исправить?
Татьяна
8 лет назад
Видео тормозит.
Женя
8 лет назад
Изображения нет ,а звук есть.
Евгений
8 лет назад
Установите кодек K-Lite_Codec_Pack_Mega
Текст занятия
«Добрый день, и сегодня мы будем говорить о зубах, о зубной пасте, и как оказывается о дебилизации населения, которая как оказывается делается с помощью зубной пасты, которой мы все так усердно любим чистить зубы два раза в день, а некоторые даже больше. Ну давайте смотреть вначале сюжет, а потом будем немножко рассуждать».
«Стоматологи рекомендуют чистить зубы не менее двух раз в день. Все мы следуем этим советам, только вот кариес, с которым якобы прекрасно борется фтор, до сих пор никуда не исчез. Люди продолжают страдать от болезней зубов, но почему? Хотите знать правду?»
«Фтор вообще вещество очень серьезное. Там очень тонкая грань, 4 мг в сутки – это норма, а 5 мг – это уже токсично. В зубной пасте, например, фтора столько, что если это единовременно впрыснуть в кровь младенца, это будет смертельная дозировка. Больше того, натрий фтор в Америке признан крысиным ядом и употребляется именно с этой целью. Использование фтора как профилактика кариеса – это миф.
«Стоматологи рекомендуют чистить зубы не менее двух раз в день. Все мы следуем этим советам, только вот кариес, с которым якобы прекрасно борется фтор, до сих пор никуда не исчез. Люди продолжают страдать от болезней зубов, но почему? Хотите знать правду?»
«Фтор вообще вещество очень серьезное. Там очень тонкая грань, 4 мг в сутки – это норма, а 5 мг – это уже токсично. В зубной пасте, например, фтора столько, что если это единовременно впрыснуть в кровь младенца, это будет смертельная дозировка. Больше того, натрий фтор в Америке признан крысиным ядом и употребляется именно с этой целью. Использование фтора как профилактика кариеса – это миф.
Это выдумка тех компаний, которые собственно и спонсировали эти исследования».
«Медики подтверждают: постоянное употребление фтора со временем вызывает тяжелые и необратимые процессы. В нашем мозге, в самом его центре есть удивительный и пока малоизученный отдел – эпифиз, шишковидная железа. Известно, что она отвечает за восприятие жизни и умственное развитие человека. Фторид натрия затормаживает работу шишковидной железы. Эпифиз перестает вырабатывать гормоны мелатонин и сератонин. Сначала ухудшаются способности человека к запоминанию языков, логическому мышлению, постепенно утрачивается память. Как результат – развитие умственной отсталости и общая деградация».
«Известно то, что в процессах познания принимают участие совершенно различные структуры головного мозга. Эпифиз играет определенную роль в познавательной или когнитивной деятельности».
«Но если вредное влияние фтора на организм человека очевидно и всем известно, почему никто ничего с этим не делает?»
«Препараты фтора делают из отходов ядерных производств и многие ученые считают что это вообще соединение крайне вредное».
«Интересно, что еще во время Второй Мировой войны в концлагерях фашистские биохимики проводили эксперименты со фтором. Заключенных поили водой с повышенным содержанием этого вещества. В архивах сохранились сведения о том, что подопытные действительно утрачивали агрессию и становились послушным стадом биологических существ без эмоций, чувств и памяти, демонстрирующие полное безразличие к жизни. Возможно это прозвучит дико, но ни этого ли добиваются сейчас от всех нас?»
«Лично я, абсолютно убежден, что конечно не на уровне государств, но уж точно на уровне каких-то транснациональных корпораций существует просто планомерная политика по дебилизации населения».
«Ну вот такая неутешительная информация. Оказывается, все мы чистим зубы фтор содержащими пастами от которых не будут болеть зубы, но зубы от них действительно болят меньше. Почему, потому что фтор убивает всю биологию, которая есть у нас во рту, то есть меньше становится этих самых бактерий, которые разрушают зубы. Но они же не уменьшаются полностью, они остаются и через какое-то время восстанавливаются и все равно от кариеса никто не застрахован и все равно зубы у всех больные, продолжают болеть.
Вот, а возникает тогда вопрос, для чего это нужно? Оказывается, вот объясняется, что они придумали для того, чтобы население стало смиренным, дебильным или еще каким угодно. Но смирение и смиренничество – это две разные вещи, сейчас об этом поговорим.
Но самая главная проблема вот в чем, что у нас да, больные зубы и болят постоянно, у всех же больные зубы и у всех они болеют постоянно и ни у кого не возникает вопрос, почему они болеют. То есть, когда мы читаем Библию, когда Бог сотворил человека, там в каждом пункте творения, в шести пунктах, в шести днях есть “И увидел Бог, что это хорошо”, это для чего так написано? Что человек сотворен таким, что человек не должен ни болеть, ни страдать, ни быть грустным, не впадать в уныние. То есть, человек сотворен благим.
Вот, а оказывается, раз у нас благости нет, раз у нас хорошего мало, значит у нас какие-то проблемы, то есть мы сами что-то нарушаем. Вы знаете, что если едет машина и в нее заливать не тот бензин, о она будет ломаться, если тот заливать бензин, то ломаться будет как положено, по регламенту как она запланирована.
Человек сотворен благим и он не должен вообще умирать, он должен жить вечно и в благости, а мы страдаем. Вот на примере зубов, почему-то у нас болят зубы, у всех болят практически, может там 1% или 0,1% у кого зубы здоровы постоянно и мы к этому относимся, что так и должно быть, у всех же, значит и у нас. И потом себя оправдываем, сахар там едим много, шоколад там или еще что-нибудь, вот, оказывается все не так.
Оказывается, зубы сохраняются целыми у тех, кто не ест варенной пищи. То есть тот, кто занимается сыроедением. Варенная пища, если так вот нарисовать, человек, у него есть весь этот организм, у него зубы во рту почему-то находятся и когда вы едите варенную пищу, варенная пища несвойственна организму человеческому, то есть в природе варенной пищи не существует и жаренной, исключительно когда там пожар какой-нибудь может быть. Вот, раз мы ее едим, то те бактерии, которые должны ее переваривать, у нас же всю еду в организме переваривают бактерии, в желудке там кислота, а потом вот этот весь пищевод, это все, основную массу переваривают бактерии, около 2 кг этих бактерий микрофлоры и она специальная.
То есть, сырую пищу переваривают одни бактерии, а варенную совсем другие. Вот эти бактерии, которые переваривают варенную пищу, они попадают естественно тут же везде лимфосистемы, организм же весь связан в единую систему, да, вы понимаете, что есть кровеносная система, а есть лимфа. По лимфе все движется по всему организму, ее 30 литров, если крови у нас 3 литра в организме, то лимфы 30 литров, это не так мало.
И вот эти все бактерии, они перемещаются по этой лимфе и попадают в род соответственно. Когда эти бактерии попадают в рот, то они способны, именно те бактерии, которые начинают варенную пищу расщеплять, а варенную пищу оказывается расщеплять намного тяжелей, чем свежую пищу, то они способны зубы расщеплять. То есть, когда они попадают на зубы, они начинают зубы расщеплять, вот в чем проблема.
Такие сильно агрессивные активные бактерии, и вот из-за чего оказывается все болеют зубами. Те народы, которые не употребляют варенную пищу, у них всегда здоровые зубы оказывается. Вот в пустыне там живут всякие арабы, там вот эти бедуины, в Африке находили племена. Лишь бы пища не была термообработанной, если пища не термообработана, то есть ее не подвергали температуре выше сорока градусов, то она будет перерабатываться теми бактериями, которые не агрессивные такие сильно и зубы останутся целыми.
К чему я это рассказываю, да? Ну чтобы бороться с дебилизацией населения, во-первых. Вот что мы должны понимать, что раз у нас что-то не так в организме, что-то что не так как задумано, значит мы что-то нарушаем. Вот мы нарушаем, едим пищу варенную – вот вам результат, больные зубы у всех. Если мы это от этого нарушения откажемся, зубы станут здоровые. Вот оказывается все очень просто.
Вот вы знаете, есть сыроедение, сыроеды, можете заходить по этому слову в поисковике, там много чего послушаете на эту тему, вот, я это привел как пример, что есть проблема – ее нужно решать, а нас это не волнует. Теперь говорим о смирении и смиренничестве. Вот есть смирение и это такое благое смирение, но многие не понимают, что это такое, считают, что человек скромненький такой, смирненький, сидит в уголочке никого не трогает, платочек повязал, ой если там заматюкались, он сразу там краснеет, синеет, вот это он такой смиренный значит.
Значит нет, это не смирение, а это смиренничество. Вот это смиренничество – это антипод, то есть бездействие и отсутствие реакции, да это смиренничество и многие это путают. А смирение – это как раз активная жизненная позиция. То есть, это не в уголочке и там где-то.
Второй вопрос, что нужно знать свои возможности, то есть почему все святые и все праведники, они были смиренными, кроткими еще. Иисус Христос, он же тоже был кротким. Потому что надо знать свои возможности, что ты можешь, и когда ты точно знаешь свои возможности, что ты можешь, тогда ты действуешь только в тех случаях и только так, как оно нужно на самом деле. Оказывается, бегать, прыгать и всех толкать, шубуршить, ходить на демонстрации, махать флагами, критиковать правительство – это все никому не нужно, это не приведет ни к каким результатам, вы уже люди с опытом, наверное убедились, что все эти действия, которые внешне кажутся, что они активные, что они такие не смиренные по-нашему, да, что они борются за что-то, вся эта борьба ни к чему же не приводит. Сколько там боролись не боролись, а толку же нету. Поезд идет в ту сторону, которую мы наблюдаем, мировое правительство все побеждает и мы придем к апокалипсису, потому что люди ведут себя не смиренно.
А смиренно – это нужно знать точно свои способности, что ты можешь. Если ты это можешь, то ты это делаешь, учитывая, что человек мало что может на самом деле. Что мы можем, как мы можем изменить ситуацию. Вот идет война, что мы можем сделать, взять автомат и пойти бегать по полю тысячу первым стрелком там или стать на одну из сторон? Это как раз и неправильно, потому что вы таким образом усиливаете войну, усиливаете агрессию.
А что вы можете? Начните пропагандой заниматься, ну тоже это пропаганда будет либо на ту сторону, либо на ту сторону будет переворачиваться. Вы будете либо тех, либо тех поддерживать. Начнете миротворческую пропаганду, ну она тоже эффективна до какой-то степени, но учитывая, что мы сделаем сто передач или тысячу о том, что это плохо война, что изменится, ну кто-то чуть-чуть послушает, может 0,01% это чему-то поможет. Вот и получается, что сделать вы ничего не можете.
Ну, православные знают, что нужно делать. Для некоторых это звучит странно, кто не православный, а всего-навсего нужно молиться, только молиться это дело умеючи и тогда это поле, которое возникает во время молитв, действует на всех. То есть, оно оказывает воздействие на всех, и воюющих, и невоюющих, и агрессивных. Люди успокаиваются, при молитве люди успокаиваются, причем молиться один человек где-то, а успокаиваются тысячи. Вот тут тысячи вот этих воюющих и эти тысячи будут успокаиваться от того, что он молиться, будет десять человек молиться и эти все успокоятся.
Но только молиться, это нужны молитвенники, такие которые могут молиться на самом деле. Чего раньше взялась вот эта десятина, если появлялся какой-то молитвенник или по нашему старец, по молитвам которого мог пойти дождь, могла буря успокоиться, мог урожай хорошим быть, даже растения быстрее растут, когда молятся, а вы знаете, что у Серафима Саровского капуста и лук вырастали за ночь, вот, а есть случаи, когда сразу вырастает, помолился человек и сразу выросла в течение часа или двух часов. Вот это все молитвенники.
Вот такой молитвенник если вам попадется, вы там допустим в сельской местности, у вас там селуха, живете там сто семей каких-то, вот такой молитвенник попадется, что вы будете делать. Да вы его будете на руках носить, скажите, дедушка, давай к нам, мы тебя кормить, поить будем, только живи, молись и делай то, что надо, и у нас будет урожай всегда и все будет быстро расти. Вот откуда раньше появился этот клир, эти священники, которых приглашали, их просили, они могли не соглашаться еще, говорили, вы там неверные, вы там такие-сякие, с вами не хочу дела иметь. А их упрашивали, что вы оставайтесь, вы живите, мы вам все обеспечим, вам не надо ничего делать. Вот отсюда это началось, вот с этого появилось священство, а потом естественно, священство все хуже и хуже, а теперь старцев у нас по пальцам можно посчитать, остальные уже как бы служители, то есть это уже ухудшение ситуации.
Так вот, говорим же все-таки о смирении. То есть, что хотят, хотят сделать всех дебилами или смиренными, чтобы люди были послушным бараньим стадом, что им скажут, то и делать, вот, и во многом уже это получается. А истинное смирение, оно как раз другое.
Иоан Златоуст, знаете, да, историю, когда был собор и он на соборе там ересь провозглашалась, вот так он просто там как говорят, заушил, в общем ударил по-русски говоря. И за это его даже там посадили в тюрьму, потому что тогда при соборах присутствовали императоры, такое было как у нас съезд партий, там какое-то такое событие представьте, собрался съезд партий и люди подрались. И никто не сказал, что это не смирение, то есть он свою позицию отстаивал. И тут все методы хороши, если они приводят к положительному результату, нужно знать что можно, а что нельзя.
Поэтому, хотят от нас добиться вот этого, а мы должны стремиться к вот этому. Ну еще, коль об этом заговорили, многие спрашивают в комментариях, поэтому я чтобы отдельно про это не говорить, спрашивают, что такое нищие духом. Это такая фразу, которую все плохо понимают, хотя в интернете много про это говорится, но еще раз, что такое богатые духом, давайте на таком бытовом уровне будем рассуждать.
Вот человек говорит, я всем помогаю, я занимаю хорошую должность, у меня дети воспитанные, я вообще живу по морали, по принципам моральным, я то-то, то-то такой. Вот этот его дух, то что я говорю, это все дух, как он живет, вот дух семьи. Как понять, что такое дух, есть одна семья и есть другая семья, живут на площадке одной. У одной семьи один дух, ссорятся все время, дух у них такой, а у других – другой дух, а те спокойные, смирные там, выдержанные. Вот это дух так можете понять, в духе таком-то.
То же самое и здесь происходит, вот и это человек богатый духом можно сказать, он сам себя ценит, он сам себя хвалит, он всех учит, он рассказывает какой он хороший, рассказывает как нужно есть, вот такие знаете есть тоже не переслушаешь. И все такой он богатый духом, весь из себя праведный, всех критикует и рассказывает, что у тех плохо то, потому что плохо то. Вот это богатый духом, а нищий духом, он понимает свою греховность, человек должен вообще себя чувствовать существом очень греховным, потому что сам свои грехи человек знает очень хорошо.
Вот я все свои грехи знаю, ну конечно не все, половина там забывается, но больше всего грехов я могу знать про себя, потому что я себя знаю, что я плохо делаю, как я поступаю, где у меня слабые места. Чужие грехи я знаю только по чуть-чуть, того знаю, что он ворует, того знаю, что он курит, но все его грехи я не могу знать. Поэтому если считать, кто самый греховный, я должен считать самого себя, потому что про себя я то больше знаю, а про другого я то мало знаю.
Вот поэтому святые так и были, они когда все это открывалось, и видели сколько у них грехов, то они себя считали самыми такими греховными людьми и поэтому они были нищие духом. То есть они свой дух считали слабым, что у них мало положительных духовных свойств и много отрицательных. И вот когда они это видели, то они себя как бы считали самыми грешными. А люди, которые свои грехи не видят, они считают себя хорошими, у них все хорошо, рассказывают, что у них там успехи и так далее. Ну потом когда эти грехи открываются, то конечно возникают чуть-чуть проблемы. Поэтому ангелы всегда человеку грехи сильно быстро не открывают. Ну давайте посмотрим один сюжет и потом немного поговорим еще о нем, как раз об этих грехах».
«Зла страждет ли кто из вас, пусть молиться. Весел – пусть поет псалмы. А если говорить о следующем вопросе, у нас следующая тема, первый вопрос был об унынии, второй – как добиться смирения. Смирения не добиваются. Смирение – это когда человек не просто переделывает себя, а когда он понимает свое место в этом мире, когда он понимает положение других людей в этом мире, когда он из человека плотского становится человеком душевным, из человека душевного становится человеком духовным.
А какая разница между человеком плотским, душевным и духовным? Запомните это братья и сестры, раз и навсегда. А вот Дорофей учит, плотской человек – это тот, который хочет наслаждаться через страдания других людей, таких очень мало, их очень мало на земле. Человек душевный – это который хочет: мне хорошо, тебе хорошо, всем хорошо, таких подавляющее число людей. И третья степень людей, люди духовные, - это те, которые готовы сами уступить, поступиться своим интересом, проявить жертвенные чувства, но чтобы другому было лучше.
Я даю вам совет, если вы хотите понять смысл христианского смирения, перечитайте нагорную проповедь. Именно нагорная проповедь содержит в себе Евангелийское учение о смирении. А что нам дает это учение? Оно выводит нашу религиозную жизнь из плоскости товарно-рыночных отношений, когда мы любим любящих нас и ненавидим ненавидящих нас. А ведь это товарно-рыночные отношения. И Христос говорит, а чем же вы отличаетесь от язычников, если приветствуете братьев своих, они также поступают. Христос говорит, что мы должны подняться над этими товарно-рыночными отношениями в сфере нравственной. Более того, он говорит, любите врагов ваших, благословляйте проклинающих, молитесь за обижающих.
В этом то, что уподобляет нас к Богу, ибо он говорит: будьте совершенны, как совершенен Отец ваш Небесный. А Бог совершенный посылает свет-солнце на праведных и на неправедных, дождь посылает праведным и неправедным. И вот когда человек воспитает в себе такое бесстрастие, перестанет делить людей а своих и чужих, этот нравится, этот не нравится, этот меня как-то обидел, а этот до сих пор должен, а этому я должен. Когда он выведет из плоскости товарно-рыночных отношений свою нравственность, он станет новозаветным человеком. А пока он будет жить по принципу око-за-око, зуб-за-зуб, он к сожалению будет оставаться ветхозаветным человеком, и неважно какая у него фамилия, отчество».
«Ну вот что мы услышали от Олега Стеняева, это про человека плотского, душевного и духовного. Это тоже важно, давайте сразу разберемся. Плотский, душевный и духовный. Вот мы должны стать духовными. Вот это правильно, чего мы добиваемся на земле, мы должны стать духовными людьми.
Что такое духовный? Это вот говорят у человека сильный дух, это то, что я подумаю, то я и буду делать. Вы знаете, говорят неудобно мне что-то, соберусь с духом и потом скажу. Вот человек должен делать то, что правильно, а по правде это вы знаете, не всегда удобная. Вот это и есть человек духовный. Человек душевный – это и вашим, и нашим, ему хочется, чтобы все было хорошо, чтобы люди не ссорились, чтобы не было конфликтов, чтобы все там ладушки. Вот это 99% нашего населения вот таких вот душевных людей.
Ну и есть плотские люди, по-русски говоря, свиньи, хамы, которые получают удовольствие от того, что другим плохо, всякие надзиратели в тюрьмах, много учителей кстати попадает в такие категории, воспитатели, то есть надо над кем-то властвовать, они сами не могут жить спокойно, им надо властвовать, им нужно кого-то ругать постоянно, вот это люди плотские. То есть, когда они другому человеку делают плохо, ругают или наказывают, а им это хорошо, они как бы превозносятся.
Но таких не так много на самом деле, основная масса душевных, а должны стать духовными. Ну и коль уже про зубную пасту начали говорить, так вот зубная паста хочет из духовного состояния переводить в душевное, а потом и сделать скотами, вот собственно в обратную сторону.
Ну а коль мы говорили о смирении, я тут кое-что выписал, это так, на сон грядущий, чтобы люди задумались. Имеется в виду очень сложные такие выражения и нужно над ними думать. Так вот, если вы видите свое смирение, то вы человек не смиренный. Смирение не видит себя смиренным потому, что смирение проистекает из виденья себя недостойным. А если вы смиренны – вы достойны, логично, если вы смиренный, значит вы достойный человек, а раз вы видите себя достойным, значит вы не смиренный человек. Вот такая вещь.
Поэтому, кто говорит, что он смиренный или так думает по крайней мере, пусть и не говорит, то ошибочка. Значит он не смиренный как раз и есть. Люди смиренные, святые, они себя такими никогда не считали, они считали себя недостойными. И когда умирали святые, они всегда говорили: не знаю, положил ли я начало покаянию и говорил, что я буду вернут туда же, куда и сатана будет вернут. Когда такие старцы умирали, вокруг них всегда были такие вот монахи, они слушали что они скажут, что они видят и они перед своей смертью говорили, что наверное я попаду в ад, потому что все равно сколько у меня недостатков, перед ними открывались все недостатки.
А человек, который совсем никакой, он кричит, да я помог тут храму, теперь давайте в рай обязательно. Ясно тоже, что если человек осуждает что-то, то он не может быть смиренным. Вот, христианское смирение – есть чистота духа, человек должен вести себя по отношению к другим людям разумно, Господь обвинял фарисеев за то, что они оставляли суд и милость. То есть, они считали себя справедливыми, что они достойные, что они могли всех судить, и считали что миловать они уже не будут. Это как раз и есть бессудное отношение, слепое отношение к людям.
Христианство призывает к рассудительности в каждом вопросе и разумности. То есть, здесь нельзя так сказать путать осуждение и суждение. Судить я могу, осуждать я не могу. Помните Азарова, который плохо знал украинский язык и его коверкал, везде там в СМИ смеялись, по всем СМИ это было. Но есть такое предположение, что он хорошо знал украинский язык и еще несколько иностранных. Он же был премьером, а Янукович, знаете, косноязычный был достаточно человек и вот чтобы так сказать, отбелить президента, с ним договорились, что он будет коверкать, специально писали тексты, потому что если ты знаешь язык, попробуй исковеркай, и вот по тексту он специально коверкал. Такое есть предположение, но зато над ним сколько издевались. Ну не знает человек языка, ну не выучил, ну допустим у него каких-то способностей не хватает, это же такое дело.
Да, судить об этом можно, это суждение, такой-то такой-то не знает такого-то такого-то, математики не знает, физики не знает, что у нас все все знают, это же просто смешно. Все всего знать не могут. Ну и что что кто-то не знает физики, кто-то математики, кто-то не знает английского языка, кто-то не знает русского языка. Англичане же русского языка не знают. Это суждение, а осуждение – это а, он не знает, а, он не выучил, вот это осуждение. Поэтому смирение, если человек только осуждает, то никакого отношения к смирению он уже не имеет.
Ну и в заключение, коль мы говорим о смирении и смиреничестве, хотелось сказать про святого Дамаскина Петра. Он называет виденье своих грехов началом просвещения души. Он пишет, что при правильном подвиге ум начинает видеть свои согрешения, как песок морской, это есть начало просвещения души и знак его здоровья. Вот о чем тут речь идет? Песок морской и кто уже с этим знаком, лучше все равно повторить, потому что вот это люди как-то недопонимают.
Вот вроде слышали, вроде все это хорошо так говорят. Вот мелких прогрешений у нас в день там, как это в одном ролике рассказывали, что человек за пятнадцать минут зайдя на работу, вот он зашел, сидит коллектив, он не поздоровался или поздоровался лицемерно, сказал “здрасьте”, здоровья он не говорит что желает, сел, уткнулся. Не поинтересовался, как настроение у кого, здоровье, что произошло, уткнулся в компьютер, опоздал на работу, он пришел не вовремя, нужно приходить раньше и в 8 часов начать работу, а не в 8 часов только включить компьютер. В компьютере сел, там что-то посмотрел туда-сюда там, то есть не приступил к работе сразу. Потом не может найти какие-то документы, начал искать из-за того, что он небрежно их положил. Потом чай попил, чай во-первых пить нельзя, это тонизирующий напиток, во-вторых в рабочее время, в-третьих никому ничего не предложил, сам сел и пьет. Потом на кого-то посмотрел то ли косо, то ли с вожделением и так далее. То есть, только начало рабочего дня или только человек встал и он уже сколько грехов натворил.
И так целый день, грехи мелкие творит, творит, там оскорбил, сказал, похвалил себя, позавидовал и вот это целый день, вот представьте. Вот это как песок морской и вот за день он наберет этих грехов мешок. Но он их не видит, он их не помнит, они как бы есть и все. А второе, он там сильно кого-то оскорбил или поругался с кем-то, это он запомнил. Это камень. Так вот этот камень по весу окажется меньшим, чем этот мешок. А мы на мелкие грехи внимания не обращаем, а зато крупные помним. Идем исповедуемся. Вот я тут оскорбил, поссорился, говорим что вот, он не прав, но все равно каюсь.
И когда у человека духовное виденье появляется он все свои грехи видит вот это и ему уже страшно становится и он понимает, что он совершенно никчемное существо. У человека работает 2% мозга, я уже говорил, о какой разумности может идти речь, мы говорим, что мы разумные, такие умные, такие рассудительные. 2% мозга включены в работу, это ужас. Мы все забываем, что обещали – не помним, и мы говорим, что мы достойные.
Поэтому нужно быть и смиренным, чтобы не лезть туда, куда мы не можем. То, что мы можем, надо делать обязательно. Если я чувствую, что я это могу, то я это буду делать, я обязан это сделать, а если я этого не могу – не надо туда соваться.
Хотят из нас сделать все наоборот. Чтобы все, что нам ни сказали, мы ничего не делали, были такими пассивными, неактивными, вот это из нас хотят сделать с помощью той же зубной пасты и дебилизации населения с помощью фтора и других элементов. Вот с этим нужно и бороться, об этом нужно распространять информацию, рассказывать всем. Вот задали вопрос, а чем же чистить зубы. Ну в этом ролике мы не готовили, поскольку только задали вопрос, в следующем ролике будет про еду, что мы едим, что от еды хотят из нас сделать и тогда поговорим о способах чистки зубов и чем можно действительно чистить зубы.
«Медики подтверждают: постоянное употребление фтора со временем вызывает тяжелые и необратимые процессы. В нашем мозге, в самом его центре есть удивительный и пока малоизученный отдел – эпифиз, шишковидная железа. Известно, что она отвечает за восприятие жизни и умственное развитие человека. Фторид натрия затормаживает работу шишковидной железы. Эпифиз перестает вырабатывать гормоны мелатонин и сератонин. Сначала ухудшаются способности человека к запоминанию языков, логическому мышлению, постепенно утрачивается память. Как результат – развитие умственной отсталости и общая деградация».
«Известно то, что в процессах познания принимают участие совершенно различные структуры головного мозга. Эпифиз играет определенную роль в познавательной или когнитивной деятельности».
«Но если вредное влияние фтора на организм человека очевидно и всем известно, почему никто ничего с этим не делает?»
«Препараты фтора делают из отходов ядерных производств и многие ученые считают что это вообще соединение крайне вредное».
«Интересно, что еще во время Второй Мировой войны в концлагерях фашистские биохимики проводили эксперименты со фтором. Заключенных поили водой с повышенным содержанием этого вещества. В архивах сохранились сведения о том, что подопытные действительно утрачивали агрессию и становились послушным стадом биологических существ без эмоций, чувств и памяти, демонстрирующие полное безразличие к жизни. Возможно это прозвучит дико, но ни этого ли добиваются сейчас от всех нас?»
«Лично я, абсолютно убежден, что конечно не на уровне государств, но уж точно на уровне каких-то транснациональных корпораций существует просто планомерная политика по дебилизации населения».
«Ну вот такая неутешительная информация. Оказывается, все мы чистим зубы фтор содержащими пастами от которых не будут болеть зубы, но зубы от них действительно болят меньше. Почему, потому что фтор убивает всю биологию, которая есть у нас во рту, то есть меньше становится этих самых бактерий, которые разрушают зубы. Но они же не уменьшаются полностью, они остаются и через какое-то время восстанавливаются и все равно от кариеса никто не застрахован и все равно зубы у всех больные, продолжают болеть.
Вот, а возникает тогда вопрос, для чего это нужно? Оказывается, вот объясняется, что они придумали для того, чтобы население стало смиренным, дебильным или еще каким угодно. Но смирение и смиренничество – это две разные вещи, сейчас об этом поговорим.
Но самая главная проблема вот в чем, что у нас да, больные зубы и болят постоянно, у всех же больные зубы и у всех они болеют постоянно и ни у кого не возникает вопрос, почему они болеют. То есть, когда мы читаем Библию, когда Бог сотворил человека, там в каждом пункте творения, в шести пунктах, в шести днях есть “И увидел Бог, что это хорошо”, это для чего так написано? Что человек сотворен таким, что человек не должен ни болеть, ни страдать, ни быть грустным, не впадать в уныние. То есть, человек сотворен благим.
Вот, а оказывается, раз у нас благости нет, раз у нас хорошего мало, значит у нас какие-то проблемы, то есть мы сами что-то нарушаем. Вы знаете, что если едет машина и в нее заливать не тот бензин, о она будет ломаться, если тот заливать бензин, то ломаться будет как положено, по регламенту как она запланирована.
Человек сотворен благим и он не должен вообще умирать, он должен жить вечно и в благости, а мы страдаем. Вот на примере зубов, почему-то у нас болят зубы, у всех болят практически, может там 1% или 0,1% у кого зубы здоровы постоянно и мы к этому относимся, что так и должно быть, у всех же, значит и у нас. И потом себя оправдываем, сахар там едим много, шоколад там или еще что-нибудь, вот, оказывается все не так.
Оказывается, зубы сохраняются целыми у тех, кто не ест варенной пищи. То есть тот, кто занимается сыроедением. Варенная пища, если так вот нарисовать, человек, у него есть весь этот организм, у него зубы во рту почему-то находятся и когда вы едите варенную пищу, варенная пища несвойственна организму человеческому, то есть в природе варенной пищи не существует и жаренной, исключительно когда там пожар какой-нибудь может быть. Вот, раз мы ее едим, то те бактерии, которые должны ее переваривать, у нас же всю еду в организме переваривают бактерии, в желудке там кислота, а потом вот этот весь пищевод, это все, основную массу переваривают бактерии, около 2 кг этих бактерий микрофлоры и она специальная.
То есть, сырую пищу переваривают одни бактерии, а варенную совсем другие. Вот эти бактерии, которые переваривают варенную пищу, они попадают естественно тут же везде лимфосистемы, организм же весь связан в единую систему, да, вы понимаете, что есть кровеносная система, а есть лимфа. По лимфе все движется по всему организму, ее 30 литров, если крови у нас 3 литра в организме, то лимфы 30 литров, это не так мало.
И вот эти все бактерии, они перемещаются по этой лимфе и попадают в род соответственно. Когда эти бактерии попадают в рот, то они способны, именно те бактерии, которые начинают варенную пищу расщеплять, а варенную пищу оказывается расщеплять намного тяжелей, чем свежую пищу, то они способны зубы расщеплять. То есть, когда они попадают на зубы, они начинают зубы расщеплять, вот в чем проблема.
Такие сильно агрессивные активные бактерии, и вот из-за чего оказывается все болеют зубами. Те народы, которые не употребляют варенную пищу, у них всегда здоровые зубы оказывается. Вот в пустыне там живут всякие арабы, там вот эти бедуины, в Африке находили племена. Лишь бы пища не была термообработанной, если пища не термообработана, то есть ее не подвергали температуре выше сорока градусов, то она будет перерабатываться теми бактериями, которые не агрессивные такие сильно и зубы останутся целыми.
К чему я это рассказываю, да? Ну чтобы бороться с дебилизацией населения, во-первых. Вот что мы должны понимать, что раз у нас что-то не так в организме, что-то что не так как задумано, значит мы что-то нарушаем. Вот мы нарушаем, едим пищу варенную – вот вам результат, больные зубы у всех. Если мы это от этого нарушения откажемся, зубы станут здоровые. Вот оказывается все очень просто.
Вот вы знаете, есть сыроедение, сыроеды, можете заходить по этому слову в поисковике, там много чего послушаете на эту тему, вот, я это привел как пример, что есть проблема – ее нужно решать, а нас это не волнует. Теперь говорим о смирении и смиренничестве. Вот есть смирение и это такое благое смирение, но многие не понимают, что это такое, считают, что человек скромненький такой, смирненький, сидит в уголочке никого не трогает, платочек повязал, ой если там заматюкались, он сразу там краснеет, синеет, вот это он такой смиренный значит.
Значит нет, это не смирение, а это смиренничество. Вот это смиренничество – это антипод, то есть бездействие и отсутствие реакции, да это смиренничество и многие это путают. А смирение – это как раз активная жизненная позиция. То есть, это не в уголочке и там где-то.
Второй вопрос, что нужно знать свои возможности, то есть почему все святые и все праведники, они были смиренными, кроткими еще. Иисус Христос, он же тоже был кротким. Потому что надо знать свои возможности, что ты можешь, и когда ты точно знаешь свои возможности, что ты можешь, тогда ты действуешь только в тех случаях и только так, как оно нужно на самом деле. Оказывается, бегать, прыгать и всех толкать, шубуршить, ходить на демонстрации, махать флагами, критиковать правительство – это все никому не нужно, это не приведет ни к каким результатам, вы уже люди с опытом, наверное убедились, что все эти действия, которые внешне кажутся, что они активные, что они такие не смиренные по-нашему, да, что они борются за что-то, вся эта борьба ни к чему же не приводит. Сколько там боролись не боролись, а толку же нету. Поезд идет в ту сторону, которую мы наблюдаем, мировое правительство все побеждает и мы придем к апокалипсису, потому что люди ведут себя не смиренно.
А смиренно – это нужно знать точно свои способности, что ты можешь. Если ты это можешь, то ты это делаешь, учитывая, что человек мало что может на самом деле. Что мы можем, как мы можем изменить ситуацию. Вот идет война, что мы можем сделать, взять автомат и пойти бегать по полю тысячу первым стрелком там или стать на одну из сторон? Это как раз и неправильно, потому что вы таким образом усиливаете войну, усиливаете агрессию.
А что вы можете? Начните пропагандой заниматься, ну тоже это пропаганда будет либо на ту сторону, либо на ту сторону будет переворачиваться. Вы будете либо тех, либо тех поддерживать. Начнете миротворческую пропаганду, ну она тоже эффективна до какой-то степени, но учитывая, что мы сделаем сто передач или тысячу о том, что это плохо война, что изменится, ну кто-то чуть-чуть послушает, может 0,01% это чему-то поможет. Вот и получается, что сделать вы ничего не можете.
Ну, православные знают, что нужно делать. Для некоторых это звучит странно, кто не православный, а всего-навсего нужно молиться, только молиться это дело умеючи и тогда это поле, которое возникает во время молитв, действует на всех. То есть, оно оказывает воздействие на всех, и воюющих, и невоюющих, и агрессивных. Люди успокаиваются, при молитве люди успокаиваются, причем молиться один человек где-то, а успокаиваются тысячи. Вот тут тысячи вот этих воюющих и эти тысячи будут успокаиваться от того, что он молиться, будет десять человек молиться и эти все успокоятся.
Но только молиться, это нужны молитвенники, такие которые могут молиться на самом деле. Чего раньше взялась вот эта десятина, если появлялся какой-то молитвенник или по нашему старец, по молитвам которого мог пойти дождь, могла буря успокоиться, мог урожай хорошим быть, даже растения быстрее растут, когда молятся, а вы знаете, что у Серафима Саровского капуста и лук вырастали за ночь, вот, а есть случаи, когда сразу вырастает, помолился человек и сразу выросла в течение часа или двух часов. Вот это все молитвенники.
Вот такой молитвенник если вам попадется, вы там допустим в сельской местности, у вас там селуха, живете там сто семей каких-то, вот такой молитвенник попадется, что вы будете делать. Да вы его будете на руках носить, скажите, дедушка, давай к нам, мы тебя кормить, поить будем, только живи, молись и делай то, что надо, и у нас будет урожай всегда и все будет быстро расти. Вот откуда раньше появился этот клир, эти священники, которых приглашали, их просили, они могли не соглашаться еще, говорили, вы там неверные, вы там такие-сякие, с вами не хочу дела иметь. А их упрашивали, что вы оставайтесь, вы живите, мы вам все обеспечим, вам не надо ничего делать. Вот отсюда это началось, вот с этого появилось священство, а потом естественно, священство все хуже и хуже, а теперь старцев у нас по пальцам можно посчитать, остальные уже как бы служители, то есть это уже ухудшение ситуации.
Так вот, говорим же все-таки о смирении. То есть, что хотят, хотят сделать всех дебилами или смиренными, чтобы люди были послушным бараньим стадом, что им скажут, то и делать, вот, и во многом уже это получается. А истинное смирение, оно как раз другое.
Иоан Златоуст, знаете, да, историю, когда был собор и он на соборе там ересь провозглашалась, вот так он просто там как говорят, заушил, в общем ударил по-русски говоря. И за это его даже там посадили в тюрьму, потому что тогда при соборах присутствовали императоры, такое было как у нас съезд партий, там какое-то такое событие представьте, собрался съезд партий и люди подрались. И никто не сказал, что это не смирение, то есть он свою позицию отстаивал. И тут все методы хороши, если они приводят к положительному результату, нужно знать что можно, а что нельзя.
Поэтому, хотят от нас добиться вот этого, а мы должны стремиться к вот этому. Ну еще, коль об этом заговорили, многие спрашивают в комментариях, поэтому я чтобы отдельно про это не говорить, спрашивают, что такое нищие духом. Это такая фразу, которую все плохо понимают, хотя в интернете много про это говорится, но еще раз, что такое богатые духом, давайте на таком бытовом уровне будем рассуждать.
Вот человек говорит, я всем помогаю, я занимаю хорошую должность, у меня дети воспитанные, я вообще живу по морали, по принципам моральным, я то-то, то-то такой. Вот этот его дух, то что я говорю, это все дух, как он живет, вот дух семьи. Как понять, что такое дух, есть одна семья и есть другая семья, живут на площадке одной. У одной семьи один дух, ссорятся все время, дух у них такой, а у других – другой дух, а те спокойные, смирные там, выдержанные. Вот это дух так можете понять, в духе таком-то.
То же самое и здесь происходит, вот и это человек богатый духом можно сказать, он сам себя ценит, он сам себя хвалит, он всех учит, он рассказывает какой он хороший, рассказывает как нужно есть, вот такие знаете есть тоже не переслушаешь. И все такой он богатый духом, весь из себя праведный, всех критикует и рассказывает, что у тех плохо то, потому что плохо то. Вот это богатый духом, а нищий духом, он понимает свою греховность, человек должен вообще себя чувствовать существом очень греховным, потому что сам свои грехи человек знает очень хорошо.
Вот я все свои грехи знаю, ну конечно не все, половина там забывается, но больше всего грехов я могу знать про себя, потому что я себя знаю, что я плохо делаю, как я поступаю, где у меня слабые места. Чужие грехи я знаю только по чуть-чуть, того знаю, что он ворует, того знаю, что он курит, но все его грехи я не могу знать. Поэтому если считать, кто самый греховный, я должен считать самого себя, потому что про себя я то больше знаю, а про другого я то мало знаю.
Вот поэтому святые так и были, они когда все это открывалось, и видели сколько у них грехов, то они себя считали самыми такими греховными людьми и поэтому они были нищие духом. То есть они свой дух считали слабым, что у них мало положительных духовных свойств и много отрицательных. И вот когда они это видели, то они себя как бы считали самыми грешными. А люди, которые свои грехи не видят, они считают себя хорошими, у них все хорошо, рассказывают, что у них там успехи и так далее. Ну потом когда эти грехи открываются, то конечно возникают чуть-чуть проблемы. Поэтому ангелы всегда человеку грехи сильно быстро не открывают. Ну давайте посмотрим один сюжет и потом немного поговорим еще о нем, как раз об этих грехах».
«Зла страждет ли кто из вас, пусть молиться. Весел – пусть поет псалмы. А если говорить о следующем вопросе, у нас следующая тема, первый вопрос был об унынии, второй – как добиться смирения. Смирения не добиваются. Смирение – это когда человек не просто переделывает себя, а когда он понимает свое место в этом мире, когда он понимает положение других людей в этом мире, когда он из человека плотского становится человеком душевным, из человека душевного становится человеком духовным.
А какая разница между человеком плотским, душевным и духовным? Запомните это братья и сестры, раз и навсегда. А вот Дорофей учит, плотской человек – это тот, который хочет наслаждаться через страдания других людей, таких очень мало, их очень мало на земле. Человек душевный – это который хочет: мне хорошо, тебе хорошо, всем хорошо, таких подавляющее число людей. И третья степень людей, люди духовные, - это те, которые готовы сами уступить, поступиться своим интересом, проявить жертвенные чувства, но чтобы другому было лучше.
Я даю вам совет, если вы хотите понять смысл христианского смирения, перечитайте нагорную проповедь. Именно нагорная проповедь содержит в себе Евангелийское учение о смирении. А что нам дает это учение? Оно выводит нашу религиозную жизнь из плоскости товарно-рыночных отношений, когда мы любим любящих нас и ненавидим ненавидящих нас. А ведь это товарно-рыночные отношения. И Христос говорит, а чем же вы отличаетесь от язычников, если приветствуете братьев своих, они также поступают. Христос говорит, что мы должны подняться над этими товарно-рыночными отношениями в сфере нравственной. Более того, он говорит, любите врагов ваших, благословляйте проклинающих, молитесь за обижающих.
В этом то, что уподобляет нас к Богу, ибо он говорит: будьте совершенны, как совершенен Отец ваш Небесный. А Бог совершенный посылает свет-солнце на праведных и на неправедных, дождь посылает праведным и неправедным. И вот когда человек воспитает в себе такое бесстрастие, перестанет делить людей а своих и чужих, этот нравится, этот не нравится, этот меня как-то обидел, а этот до сих пор должен, а этому я должен. Когда он выведет из плоскости товарно-рыночных отношений свою нравственность, он станет новозаветным человеком. А пока он будет жить по принципу око-за-око, зуб-за-зуб, он к сожалению будет оставаться ветхозаветным человеком, и неважно какая у него фамилия, отчество».
«Ну вот что мы услышали от Олега Стеняева, это про человека плотского, душевного и духовного. Это тоже важно, давайте сразу разберемся. Плотский, душевный и духовный. Вот мы должны стать духовными. Вот это правильно, чего мы добиваемся на земле, мы должны стать духовными людьми.
Что такое духовный? Это вот говорят у человека сильный дух, это то, что я подумаю, то я и буду делать. Вы знаете, говорят неудобно мне что-то, соберусь с духом и потом скажу. Вот человек должен делать то, что правильно, а по правде это вы знаете, не всегда удобная. Вот это и есть человек духовный. Человек душевный – это и вашим, и нашим, ему хочется, чтобы все было хорошо, чтобы люди не ссорились, чтобы не было конфликтов, чтобы все там ладушки. Вот это 99% нашего населения вот таких вот душевных людей.
Ну и есть плотские люди, по-русски говоря, свиньи, хамы, которые получают удовольствие от того, что другим плохо, всякие надзиратели в тюрьмах, много учителей кстати попадает в такие категории, воспитатели, то есть надо над кем-то властвовать, они сами не могут жить спокойно, им надо властвовать, им нужно кого-то ругать постоянно, вот это люди плотские. То есть, когда они другому человеку делают плохо, ругают или наказывают, а им это хорошо, они как бы превозносятся.
Но таких не так много на самом деле, основная масса душевных, а должны стать духовными. Ну и коль уже про зубную пасту начали говорить, так вот зубная паста хочет из духовного состояния переводить в душевное, а потом и сделать скотами, вот собственно в обратную сторону.
Ну а коль мы говорили о смирении, я тут кое-что выписал, это так, на сон грядущий, чтобы люди задумались. Имеется в виду очень сложные такие выражения и нужно над ними думать. Так вот, если вы видите свое смирение, то вы человек не смиренный. Смирение не видит себя смиренным потому, что смирение проистекает из виденья себя недостойным. А если вы смиренны – вы достойны, логично, если вы смиренный, значит вы достойный человек, а раз вы видите себя достойным, значит вы не смиренный человек. Вот такая вещь.
Поэтому, кто говорит, что он смиренный или так думает по крайней мере, пусть и не говорит, то ошибочка. Значит он не смиренный как раз и есть. Люди смиренные, святые, они себя такими никогда не считали, они считали себя недостойными. И когда умирали святые, они всегда говорили: не знаю, положил ли я начало покаянию и говорил, что я буду вернут туда же, куда и сатана будет вернут. Когда такие старцы умирали, вокруг них всегда были такие вот монахи, они слушали что они скажут, что они видят и они перед своей смертью говорили, что наверное я попаду в ад, потому что все равно сколько у меня недостатков, перед ними открывались все недостатки.
А человек, который совсем никакой, он кричит, да я помог тут храму, теперь давайте в рай обязательно. Ясно тоже, что если человек осуждает что-то, то он не может быть смиренным. Вот, христианское смирение – есть чистота духа, человек должен вести себя по отношению к другим людям разумно, Господь обвинял фарисеев за то, что они оставляли суд и милость. То есть, они считали себя справедливыми, что они достойные, что они могли всех судить, и считали что миловать они уже не будут. Это как раз и есть бессудное отношение, слепое отношение к людям.
Христианство призывает к рассудительности в каждом вопросе и разумности. То есть, здесь нельзя так сказать путать осуждение и суждение. Судить я могу, осуждать я не могу. Помните Азарова, который плохо знал украинский язык и его коверкал, везде там в СМИ смеялись, по всем СМИ это было. Но есть такое предположение, что он хорошо знал украинский язык и еще несколько иностранных. Он же был премьером, а Янукович, знаете, косноязычный был достаточно человек и вот чтобы так сказать, отбелить президента, с ним договорились, что он будет коверкать, специально писали тексты, потому что если ты знаешь язык, попробуй исковеркай, и вот по тексту он специально коверкал. Такое есть предположение, но зато над ним сколько издевались. Ну не знает человек языка, ну не выучил, ну допустим у него каких-то способностей не хватает, это же такое дело.
Да, судить об этом можно, это суждение, такой-то такой-то не знает такого-то такого-то, математики не знает, физики не знает, что у нас все все знают, это же просто смешно. Все всего знать не могут. Ну и что что кто-то не знает физики, кто-то математики, кто-то не знает английского языка, кто-то не знает русского языка. Англичане же русского языка не знают. Это суждение, а осуждение – это а, он не знает, а, он не выучил, вот это осуждение. Поэтому смирение, если человек только осуждает, то никакого отношения к смирению он уже не имеет.
Ну и в заключение, коль мы говорим о смирении и смиреничестве, хотелось сказать про святого Дамаскина Петра. Он называет виденье своих грехов началом просвещения души. Он пишет, что при правильном подвиге ум начинает видеть свои согрешения, как песок морской, это есть начало просвещения души и знак его здоровья. Вот о чем тут речь идет? Песок морской и кто уже с этим знаком, лучше все равно повторить, потому что вот это люди как-то недопонимают.
Вот вроде слышали, вроде все это хорошо так говорят. Вот мелких прогрешений у нас в день там, как это в одном ролике рассказывали, что человек за пятнадцать минут зайдя на работу, вот он зашел, сидит коллектив, он не поздоровался или поздоровался лицемерно, сказал “здрасьте”, здоровья он не говорит что желает, сел, уткнулся. Не поинтересовался, как настроение у кого, здоровье, что произошло, уткнулся в компьютер, опоздал на работу, он пришел не вовремя, нужно приходить раньше и в 8 часов начать работу, а не в 8 часов только включить компьютер. В компьютере сел, там что-то посмотрел туда-сюда там, то есть не приступил к работе сразу. Потом не может найти какие-то документы, начал искать из-за того, что он небрежно их положил. Потом чай попил, чай во-первых пить нельзя, это тонизирующий напиток, во-вторых в рабочее время, в-третьих никому ничего не предложил, сам сел и пьет. Потом на кого-то посмотрел то ли косо, то ли с вожделением и так далее. То есть, только начало рабочего дня или только человек встал и он уже сколько грехов натворил.
И так целый день, грехи мелкие творит, творит, там оскорбил, сказал, похвалил себя, позавидовал и вот это целый день, вот представьте. Вот это как песок морской и вот за день он наберет этих грехов мешок. Но он их не видит, он их не помнит, они как бы есть и все. А второе, он там сильно кого-то оскорбил или поругался с кем-то, это он запомнил. Это камень. Так вот этот камень по весу окажется меньшим, чем этот мешок. А мы на мелкие грехи внимания не обращаем, а зато крупные помним. Идем исповедуемся. Вот я тут оскорбил, поссорился, говорим что вот, он не прав, но все равно каюсь.
И когда у человека духовное виденье появляется он все свои грехи видит вот это и ему уже страшно становится и он понимает, что он совершенно никчемное существо. У человека работает 2% мозга, я уже говорил, о какой разумности может идти речь, мы говорим, что мы разумные, такие умные, такие рассудительные. 2% мозга включены в работу, это ужас. Мы все забываем, что обещали – не помним, и мы говорим, что мы достойные.
Поэтому нужно быть и смиренным, чтобы не лезть туда, куда мы не можем. То, что мы можем, надо делать обязательно. Если я чувствую, что я это могу, то я это буду делать, я обязан это сделать, а если я этого не могу – не надо туда соваться.
Хотят из нас сделать все наоборот. Чтобы все, что нам ни сказали, мы ничего не делали, были такими пассивными, неактивными, вот это из нас хотят сделать с помощью той же зубной пасты и дебилизации населения с помощью фтора и других элементов. Вот с этим нужно и бороться, об этом нужно распространять информацию, рассказывать всем. Вот задали вопрос, а чем же чистить зубы. Ну в этом ролике мы не готовили, поскольку только задали вопрос, в следующем ролике будет про еду, что мы едим, что от еды хотят из нас сделать и тогда поговорим о способах чистки зубов и чем можно действительно чистить зубы.
Смотрите также: