Новости. Как бороться против электронного СНИЛС (Выпуск №73)

Подписаться 701
4115 просмотров
 
Опубликовано: 12 апр. 2019 г.
Смотреть полностью выпуск

СОДЕРЖАНИЕ:
02:50 Сенсация!!! Маленькая победа. Получен паспорт гражданина Украины старого образца (книжечка)
12:04 Пенсионный фонд РФ больше не будет выдавать бумажный СНИЛС
18:34 Запланирована массовая вакцинация
24:15 Камеры-антенны в Тольятти
27:21 Письмо: камеры в храмах (способ спасения в таком случае один - служба мирским чином)
29:37 Письмо: камеры в маршрутках и даже в квартирах
30:35 Камеры в ЦУМе в Донецке!
32:55 Иракские солдаты сдают свою биометрию (схема сдачи биометрических данных одинакова во всем мире)
35:38 Статья (технологии 5G)
37:11 Зачем нас загоняют в города, если город является антибиологическим фактором? (о необходимости переселения в деревню)
47:09 Россия без царя есть труп смердящий
1:00:25 Святой Серафим Саровский; Русью может править только православный самодержавный царь (демократия - это морок)
1:07:46 Могут ли сосуществовать монархия и СССР? (комментарий мусульманина)
1:19:35 Письмо об эксперименте с сенсорными телефонами
1:22:20 Эксперимент по разработке системы видеонаблюдения и идентификации людей
1:23:33 Распечатали ребенка: в Екатеринбурге создали 3D-модель еще не родившегося малыша
1:26:45 Аудиокнига «Порфирий Кавсокаливит. Цветослов советов. Часть 4» (грех осуждения; каналы передачи греха)
1:45:45 Письмо: кто делал перевод Библии? (почему происходят изменения в Священном Писании?)
1:55:08 История ариев
1:55:36 История иудеев
2:00:28 Библейский лохотрон - 3. Обман во власти
2:03:30 Генерал Петров о развитии России (концепция общественной безопасности: покажем Ельцину в бане)
2:11:43 КОБ - Вводная лекция (история носит управляемый характер; суть рабовладения: иллюзия свободы)
2:24:30 Статься (религиозная история - одна сплошная мистификация)
2:28:22 Протоиерей Владислав Емельянов (смело говорит о необходимости отказа от документов и метки зверя)
2:42:08 Россия перед Вторым Пришествием. Пророчества русских святых


Сегодня расскажем о маленькой, но важной победе православных над государством Украина (о получении бумажного паспорта образца 1994 года христианкой); поговорим о приоритетной для России форме правления )монархия); о том, что культ плотских грехов и стяжательства тянут страну и людей в бездну, но выход есть: освоение Иисусовой молитвы, переезд из города в деревню и праведный образ жизни.

Комментариев (32)

Войдите на сайт, чтобы оставить комментарий.

Ирина 5 лет назад
Все разговоры про ИНН СНИЛС , электронные документы, отказ от документов - это шизофрения. Нет никакого воздействия на человека . Это самый настоящий психоз .Кому то выгодно нагнетать обстановку и нагонять на людей страх. Живите и радуйтесь . Да по заповедям - не убий , не воруй, не прелюбодействуй. Но при чем тут документы... бумажный , электронный , камеры ... Да если на то пошло , чем отличается камера от Ваших видео .. По Вашей логике на Вас больше всего должно быть влияния ..смотрите сколько... роликов Вы наснимали ..Никакая камера или документы не сравнятся по возможности на Вас воздействовать ..)) Показать полностью
ОТКРОВЕНИЯ ПРЕП. ПОРФИРИЯ КАВСОКАЛИВТА 6 лет назад
Сейчас я расскажу вам все, как было. Старец сказал мне: «Отец Афанасий, – при этих словах он взял и крепко пожал мою руку, – теперь я слепой, мои телесные глаза мне больше не служат, потому что у меня рак гипофиза. Но я имею духовные глаза, которые видят. Прежде чем ты уйдешь, я хочу, чтобы ты мне рассказал, что говорил Геронда Емилиан , наш отец Емилиан, о числе 666 и об антихристе?» Наша беседа происходила спустя несколько дней после катастрофы в Чернобыле ·. Весь мир был взбудоражен, и люди...... каждый день десятками ходили к старцам, особенно к отцу Порфирию, который жил недалеко от Афин, и с волнением спрашивали: «Что же теперь будет? Придет антихрист поставить нам печать с числом 666?» Итак, Старец спросил меня: «Ну, расскажи мне, дитя мое, что говорит Геронда Эмилиан о числе 666 и об антихристе?» Я ответил: «Геронда, он сказал нам на одной из последних общих бесед, чтобы мы не волновались. Чтобы мы заботились о том, чтобы иметь живую связь со Христом. Что же касается вопроса об антихристе, то не следует уделять ему слишком много внимания, потому что в противном случае он, а не Христос, займет центральное место в нашей жизни». Как только я это сказал, Старец хлопнул руками по кровати, на которой сидел, и воскликнул: «Что ты говоришь, что ты говоришь, дитя мое! Слава Тебе, Боже, что я нашел хоть одного духовника, который согласен со мной. Ты знаешь, дитя мое, что эти духовники наделали здесь, в миру? Они этим числом 666 взбудоражили людей, создали целый клубок проблем – в семьях, в сознании людей. Люди потеряли сон. Чтобы уснуть, они принимают психотропные препараты и снотворное. Ну что это такое? Христос, дитя мое, не хочет, чтобы все было так. Сказать тебе кое-что еще?» Я ответил: «Скажите, Геронда». Он сказал: «Для нас, христиан, для нас, если мы живем Христом, не существует антихриста. Вот скажи мне, ты смог бы сесть сюда, на кровать, на которой я сижу?» – «Нет, Геронда.» – «Почему?» – «Потому что тогда мне придется сесть прямо на Вас, и я Вас раздавлю». Тогда отец Порфирий спросил: «А когда же ты сможешь сюда сесть?» – «Когда Вы встанете, тогда я смогу сесть», – ответил я. «С душой, дитя мое, – продолжил Старец, – происходит то же самое. Когда мы имеем в себе Христа, может ли прийти антихрист? Может ли войти какая-либо противоположная сущность в нашу душу? Сейчас мы, дитя мое, не имеем в себе Христа, поэтому и беспокоимся об антихристе. Когда мы вмещаем внутрь себя Христа, тогда все становится Раем. Христос – это все, так всегда и говори людям, дитя мое, и мы не боимся Его врага. И смотри, вот что я тебе еще скажу. Если бы сейчас пришел сам антихрист с лазерным прибором и насильно поставил на мне печать 666, я бы не расстраивался. Ты мне скажешь: «Геронда, но разве это не знак антихриста?» Да если бы он написал на мне лазерными лучами и тысячу раз 666, написал нестираемо, я бы не расстраивался . Почему? Потому что, дитя мое, первых мучеников бросали к диким зверям, но они осеняли себя крестным знамением, и те становились агнцами; их бросали в морскую пучину – они осеняли себя крестным знамением, и море становилось твердью, и они ходили по нему, как по суше; их бросали в огонь – они осеняли себя крестным знамением, и огонь становился прохладой. Благословенное мое чадо, что мы такое сейчас? Верим ли мы во Христа? Где наше крестное знамение? Зачем же пришел Христос? Не для того ли, чтобы укрепить нашу немощь? Так скажи, дитя мое, и Старцу. И ты сам говори людям, чтобы они не боялись антихриста. Мы – чада Христовы, мы – чада Церкви». Эти слова произвели на меня очень сильное впечатление. Затем Старец продолжил: – Сказать тебе кое-что еще? – спросил он. – Да, Геронда, пожалуйста. – Как приехал патриарх Димитрий в Афины? – На самолете. – Это понятно, я знаю, что на самолете. Не вплавь же ему добираться. С какими документами он приехал? – С паспортом, Геронда. – Греческим или турецким? – Не знаю. – Надо же, а еще прикидываешься умником. С турецким паспортом. А какой национальный символ у Турции, знаешь? – Не знаю, Геронда. – Ну, это уж слишком. Ты не знаешь национальный символ Турции? Национальный символ Турции – полумесяц. А ты знаешь, после явления Магомета, какое наименование отцы нашей Церкви дают полумесяцу? – Нет, Геронда. – Взять бы твой диплом и разорвать. Ну какой ты богослов? – воскликнул со смехом отец Порфирий. – Полумесяц является символом антихриста. Если полумесяц является символом антихриста и в паспорте у нашего патриарха стоит символ антихриста (и на штампах тоже, сколько печатей ставят при въездах-выездах!), тогда что же, можно сказать, что наш патриарх – антихрист? Нет, нет, дитя мое! Не будем так сильно ограничивать Евангельскую весть! Христос не так узко мыслит, как мы, люди, стремящиеся защитить свои права. Так ты и скажи Геронде, так говори и людям: мы не боимся ни антихриста, ни 666. (Цветослов советов. преп.Порфирий Кавсокаливит) Показать полностью
Константин Нестеров 6 лет назад
О ТОМ, ПОЧЕМУ НЕ НАДО СЛУШАТЬ ТЕХ, КТО ПРИЗЫВАЕТ НЕ ХОДИТЬ В ХРАМЫ, ГДЕ ПОМИНАЮТ ПАТРИАРХА КИРИЛЛА https://www.youtube.com/watch?v=s3xSijyJwoI
Олег 6 лет назад
"Экуменическая" встреча в Бари: Как делается грязная пропаганда - методы и способы врагов Церкви: https://youtu.be/ZIeWE4zeJbA
"Гонения" непоминающих 6 лет назад
ЗА ПРАВДУ-МАТЬ ! 6 лет назад
КТО ТАКОЙ РАФАИЛ БЕРЕСТОВ НА САМОМ ДЕЛЕ https://www.youtube.com/watch?v=s3xSijyJwoI
ninovskaj 6 лет назад
Отличнейший выпуск! Все, как говорится, по путю.но, почему то не очень хочется видеть этого непонятно кого- то ли мусульманина, то ли иудея, то ли еще кого....пиарится, аж как то противно, что ли- наигранно, фальшиво- да простит меня Господь за осуждение!!! Правда, посмотрели пока половину выпуска, но....ВПЕЧАТЛЯЕТ ВЕСЬМА! Спаси Господи!!!
? 6 лет назад
виктория крым 6 лет назад
https://www.youtube.com/watch?v=HkrlsVulNYk УВ. ИГОРЬ НИКОЛАЕВИЧ! ПОСМОТРИТЕ, ПОЖАЛУЙСТА. .ЭТОТ НЕБОЛЬШОЙ РОЛИК И СКАЖИТЕ ВАШЕ МНЕНИЕ- МОЖНО ЛИ ТАКИМ СПОСОБОМ ИЗБАВИТЬСЯ ОТ ВСЕХ ЗАПИСЕЙ, НОМЕРОВ И ДОКУМЕНТОВ ВО ВСЕХ ГОССТРУКТУРАХ. ЗАРАНЕЕ СПАСИБО!
Светлана Ловягина 6 лет назад
Светлана Ловягина 6 лет назад
Светлана Ловягина 6 лет назад
Светлана Ловягина 6 лет назад
Светлана Ловягина 6 лет назад
Светлана Ловягина 6 лет назад
Светлана Ловягина 6 лет назад
наблюдение 6 лет назад
Ходил в сбербанк отзывать согласие, из пяти отделений где был, у четырех стояли машины с тонировкой, номера определенные, думайте сами почему. Когда находился в отделениях чувствовал недомогание.
Борис 6 лет назад
ИНФОРМАЦИОННАЯ ВОЙНА: СТРАТЕГИИ И ТЕХНОЛОГИИ ВЕДЕНИЯ БОРЬБЫ ПРОТИВ ЦЕРКВИ В СМИ, ИНТЕРНЕТЕ И Т.Д. ТЕ, КТО ВЫБРАН ОРУЖИЕМ В ЭТОЙ ВОЙНЕ - ЭТО 2 КАТЕГОРИИ: УБЕЖДЕННЫЕ И ОТРАБАТЫВАЮЩИЕ СВОЙ ГОНОРАР https://youtu.be/x_cLhbbvggY
КОММЕНТАРИЙ 6 лет назад
Сатане недостаточно растлить, главное – не допустить покаяния. Для этого создается в обществе атмосфера насмешки над целомудрием, над девством, над верностью в браке, над покаянием. И прежде всего с этой целью ведется яростная атака на Церковь. Не удалось ее сжечь дотла, не получилось разрушить изнутри – теперь пытаются смешать ее с грязью. Что же делать Церкви в этой беде? Наш долг – возвысить свой голос, бить в набат, взывая к стыду и совести всех, заявляя громкий протест власть предержащим. Неуверенность... и недоговоренность здесь неуместны. Церковь должна говорить прямым и ясным языком, как это делает Библия, об угрозе человечеству. Здесь болезнь вырождения нации, которое отражается в третьем, четвертом поколении, вплоть до генетических искажений. Здесь покушение на существование России, превращаемой в Содом и Гоморру, и здесь вечная смерть, широкий путь во ад, как говорит Писание. Церковь не может оставаться безучастной по отношению к тому, что происходит во внешнем мире, хотя бы потому, что это касается ее собственных чад. Если бы с самого начала так называемой «перестройки» Церковь адекватно реагировала на сатанинское, организовываемое государством растление, многое сегодня бы было иным. И сегодня мы должны напомнить всем, кто надеется совместить несовместимое, и каждому, кто дерзает переступать порог православного храма, о как никогда актуальном Сотом правиле VI Вселенского собора: «Всякий, занимающийся изготовлением непотребных изображений, или покупающий эти изображения (применительно к нашим дням – смотрящий их по телевидению) да будет отлучен от Церкви». Ты вне Церкви, ты лишен ее молитвы, ее заступничества, ее Божественной силы. Всякий раз, когда ты прикасаешься к ее святыням, ты делаешь это в суд себе и во осуждение: ты не можешь принести в ней даже покаяния, не оставив прежде своего мерзкого занятия. Вот о чем говорит это Сотое правило. И мы знаем еще, что грех блуда по разумению Церкви стоит рядом с убийством и идолопоклонством, и на много лет лишает причастия. Если по нынешним, ненормальным временам мы не в состоянии во всей строгости исполнить каноны святых отцов, которые никто никогда не отменял, и не может отменить, потому что они продиктованы любовью: да не опалится твоя душа, и да узнаешь ты по милости Божией, чего ты лишаешься, совершая этот грех, – все это может значить только одно: глубина покаяния и плоды покаяния должны восполнять недостаток продолжительности его. Мы помним из жития преподобной Марии Египетской, как она не смогла войти в храм из-за нечистоты: какая-то непонятная сила препятствовала ей сделать это. А этот человек уверенно входит в храм, и ничто не останавливает его, несмотря на все его не менее ужасные грехи. Однако оттого, что входит он без покаяния, ему томительно стоять на службе, и он уходит, не дожидаясь конца, и скоро совсем перестает ходить в церковь – буквально не может войти в нее. То же древнее чудо, только в ином, печальном варианте, повторяется вновь. Итак, прежде всего мы должны стать на трезвую почву. Зло должно быть названо своим именем, и вся разрушительная сила греха должна быть правдиво обозначена. Только после этого можно говорить о покаянии, до тех пор оно может существовать в одних мечтах и воображении. Без покаяния как говорить о самой главной тайне жизни, о воплощении Слова Божия, и о том, что оно связано с тайной целомудрия? Не представлять ли тем самым для самонадеянных глупцов, как говорит апостол Иоанн Богослов, Бога лживым? Как осмелиться произнести, что за всепревосходящую чистоту Девы Марии даровано всему человеческому роду спасение? С кем поделиться сокровенной мудростью о том, что личность человека – не только душа, но и тело. Кто услышит и поймет, что тело христианина чисто и свято, и сродно Телу Христову, что оно омыто водою крещения, помазано святым миром, причастно животворящим Христовым тайнам? Не метанием ли бисера будет обратиться со словами: «Разве вы не знаете, что тела ваши – храмы Духа Святого?» Только тогда, когда мы приносим Господу подлинное покаяние, узнаем мы Духом Святым, для чего дано нам тело, и исполняемся решимости до смерти стоять за чистоту, которую имели в телах своих святые мученики, приобщившиеся силе Креста Христова и Воскресения. Без ясного и глубокого различения добра и зла как будет наш пост Марииным стоянием? Как душа, подобно жене грешнице, которая возлюбила много, принесет плач о себе, о Господе, и о всех, ради кого Господь пришел принять страдания! Протоиерей Александр Шаргунов Показать полностью
Согласен 6 лет назад
ТЕРПЕНИЕ И ЛЮБОВЬ РОЖДАЮТСЯ ИЗ СМИРЕННОМУДРИЯ. Вся жизнь человека — это лестница, по которой он должен восходить к Богу. Человек всегда от Бога либо удаляется, либо приближается к Нему. Поэтому даже в великопостной молитве Ефрема Сирина, как мы знаем, перечисляются и грехи, и добродетели. Грехи, от которых он просит Бога избавить его — и, соответственно, нас вместе с ним, — и добродетели, которые он просит Бога даровать ему — и нам. Каждому греху противопоставляется какая-то добродетель, и нужно... заметить, что в этой молитве описаны одни из главных добродетелей. Смиренномудрие — это правильный образ мыслей человека о самом себе и окружающем мире. Как сказал святой Игнатий (Брянчанинов), «смиренномудрие есть образ мыслей человека о себе и о человечестве, внушённый и внушаемый Божественною Истиною». Соответственно, человек всю жизнь может потратить на то, чтобы стяжать подобную добродетель, чтобы свой ум и сердце расположить к принятию Божественного христианского учения и преуспевать в добродетелях. Именно это и делает смиренномудренный человек: он уже не может грешить, потому что всё его естество, весь ум направлены таким образом, чтобы полностью отречься от греха и стяжать все добродетели Божьи. И, как следствие смиренномудрия, появляются в человеке терпение и любовь. Без терпения мы не можем правильно реагировать на то, что нас окружает. Это особенно важно в нынешнее непростое время, когда каждый день окружающая ситуация требует от нас адекватной реакции — а именно терпения и полного упования на Бога. А без любви христианину вообще жить невозможно, потому что любовь и есть Бог. Апостол Иоанн Богослов говорит, что тот, кто не любит, не познал Бога, потому что Бог есть любовь (1 Ин. 4:8). А кто в любви пребывает, тот в Боге пребывает. Поэтому каждый христианин должен стремиться к тому, чтобы всё устройство его мышления было смиренномудренно, а вся его жизнь стала наполненной любовью. Показать полностью
Царьград 6 лет назад
Арсенал его оружия сводится к трем видам: плоть, чудо и власть. Он умеет побеждать всех: кого шёпотом, кого стремительным нападением, а кого - усыпляющими маневрами - он умеет людей разложить, дать им раскрыться, довериться ему и доверить своё сердце, а потом ударить насмерть и поразить навсегда. Но нашёлся тот, кто отразил все его пагубные для души атаки и передал это средство нам: https://youtu.be/2fY8Mw99sik
ТЕЛО И ДУША ХРИСТИАНИНА ДОЛЖНЫ БЫТЬ ЕДИНЫМ ЦЕЛЫМ 6 лет назад
Если разобраться, то целомудрие вмещает в себе всё просимое в молитве святого Ефрема Сирина. И смиренномудрие, и терпение, и любовь — всё в нём! Молитва прп. Ефрема — древняя, как и само слово «целомудрие», пришедшее в современный язык от наших благочестивых предков. Рождённая столетия назад, она, помимо прочего, говорит нам, что и тогда народ страдал от греха. Ещё Цицерон восклицал в своих творениях: «О времена, о нравы!», и карфагенские отцы писали об этом. Что же такое целомудрие? Не только... телесная чистота, как сейчас принято считать. Это категория нравственности человека. Отсутствие целомудрия, как говорит христианство, — это повреждённость ума. Из этой повреждённости вытекает всё греховное. Часто мы каемся, автоматически произнося слова молитвы: «согрешил словом, делом, помышлением»… Но нужно заострить внимание на том, что сначала человек согрешает помышлением, то есть мысленно. Потом — вынашивает в себе порок, рождает его — и вот он уже в словах, в интонации, в речи, в лексике. А потом уже грех совершается делом. Отсюда вытекает представление о целомудрии как о целостности, неповреждённости. Если человек повреждён в уме своём, в помышлении, т.е. сознании, — значит, от него никакого целомудрия ждать не приходится. В свете Христовом всё это видно. Есть выражение у святителя Григория Двоеслова в литургии Преждеосвященных Даров: «Свет Христов просвещает всех». А наш современник богослов Алексей Ильич Осипов привёл такой пример: в солнечном луче мы видим даже пылинки, но чем дальше от света — тем меньше грязи заметно. Так и Свет Христов: в нём видна вся повреждённость человека. Целомудрие касается не только женщин, но и мужчин, это общечеловеческая категория. Если в словах человека царят гниль, сквернословие — о каком целомудрии может идти речь? Если ум повреждён — о какой духовности он задумается? То, что у человека в душе, на сердце, он выносит вовне. Как из переполненного сосуда, изливается содержимое из наших душ. Но если христианин старается исполнять заповеди Божьи, причащается и постоянно пребывает в свете Христовом, он исправляет недостатки, искореняет свои грехи и только лишь тогда начинает проявлять целомудрие — становится целостным. Один святитель сказал: исцеление человека происходит тогда, когда его тело и душа живут совместно, когда человек целостен. Если же наоборот, как муж и жена, которые развелись — это болезнь. Тогда тело живёт своими желаниями, жаждой тепла, комфорта, сытости, а душа просит своего — горнего мира. И тогда человек заболевает духовно. Происходит разделение человеческой природы. Но если тело и душа христианина живут как единое целое, и только лишь при этом условии, человек исцеляется. Когда человек живёт целомудренно, он рассуждает, мудрствует, основываясь на том, чем наполняет его Христос. С этим он будет идти по жизни дальше. Вообще, духовное состояние человека проявляется во всём: в его глазах, речи. Но сказать, что целомудрие редко встречается только сегодня, будет несправедливо. Шекспир писал «Гамлета» несколько веков назад, но и у него главный герой восклицает: «…и добродетель в этот жирный век должна просить прощенья у порока!» Всё это было в истории, но сегодня падение нравственности очень заметно. Мы живём во время, когда добродетелью считаются вещи, ей противоположные. Я смотрел передачу, в которой рассказывалось, как в первой половине ХХ века в Америке женщина была арестована за то, что вошла в магазин в брюках: это считалось нецеломудренным и нарушало общественную мораль. Сегодня в той же Америке подобная ситуация невозможна, и минимум одежды на женщине — дело нормальное. В заключение скажу: целомудрие — это дар Господень, и не каждому сразу даются столь большие дары. Большинство христиан приобретает дары Духа Святаго усердным молитвенным трудом, и только через этот труд Господь открывает Свои сокровищницы и дарует целомудрие, смирение, терпение и любовь. Протоиерей Георгий Музыка, настоятель Пантелеимоновского храма пос. Малотарановка. Показать полностью
Фотиния 6 лет назад
Нашла пророчество старца из Греции. В беседе он хорошо описывает действие начертания антихриста. Ссылка: http://monomah.org/archives/3743
Владимир Ярыгин 6 лет назад
Вчера в 22 вечера когда прогуливался ,увидел падение метеорита ,прям огонь сильный ,думал война началась ядерная ,но он рассыпался перед падением, прям огонь такой сильный за собой тащил он, падающая звезда можно сказать ничто по сравнению с этим.
? 6 лет назад
А что у вас в Глузколомовке и интернэт есть ??? -странно однако...
НЕ НАДО НАДМЕВАТЬСЯ СВОИМИ ДОСТИЖЕНИЯМИ И ПРАВЕДНОСТЬЮ 6 лет назад
Когда Церковь призывает во время поста молить Господа об удалении от нас духа любоначалия. Что же это за дух? Любоначалие — это грех, когда человек, имея какие-либо заслуги, достижения в своей жизни, приписывает их себе, хвалится ими перед Богом и людьми, превозносясь над ними. Когда человек пытается быть властьимущим, главным, желает всеми командовать, указывать. Любоначалие — это значит любить начальствовать. Но мы все должны подчиняться Богу, Троице Нераздельной и Единосущной. Любоначалие в основе... своей — это гордость житейская. Преподобный Иоанн Лествичник говорит: «Мать всех грехов человеческих есть тщеславие, а её червь — гордость». Кто постится, имея её, тот постится только наружно. Фарисей постился, но пользы не получил. Напротив: мытарь не постился, но предпочтён постящемуся фарисею. Очевидно, потому, что один исполнен был гордости житейской, а другой имел сердце смиренное и дух сокрушен. В известной евангельской притче о мытаре и фарисее заключается учение Церкви, которая говорит нам, что мытарь — смиренный сборщик податей — вошёл оправданным в дом свой более, нежели фарисей — гордый законник. Примером мытаря и фарисея Христос показывает нам, что надмеваться и хвалиться исполнением закона и своей праведностью не надо. Надо при исполнении закона являть смирение перед Богом и ближними. Молитва, пост и другие добродетели святы и спасительны, но превозносящийся ими теряет всё, что приобрёл. Желая возвыситься, человек пал. Чтобы восстать, надо смириться и принять помощь от Бога (2 Кор. 12:9-10). Священник Игорь Степанченко, клирик Сергиевского женского монастыря. Показать полностью
Степан 6 лет назад
Как Вы думаете, что будет с теми, у кого кредиты?
Новичок 6 лет назад
Спаси, Вас господи!
Наталья 6 лет назад
Вы уже на совсем переехали?уже так опасно у нас в ДНР?я не могу купить домик(((,у меня дети,не знаю ,что и делать
Тётя Маша 6 лет назад
Мне батюшка сказал, что есть скоромное в пост - это не грех, а нарушение поста.
Любовь 6 лет назад
Я работала в казино. У каждого был свой бес. Не было бесов внутри только у имеющих смирение (возможно - по молодости).