Новости. У девушки в короткой юбке красивая душа (Выпуск №99)
Подписаться 712 |
4633 просмотра
|
|||||
|
Опубликовано: 09 авг. 2019 г.
Смотреть полностью выпуск
СОДЕРЖАНИЕ:
01:02 Сбербанк выдает кредиты под биометрию, причем, не факт, что кредит вам действительно одобрят: цель иная!
13:52 Банки атакуют детей!
20:48 Госдума готовит еще одну бомбу замедленного действия
29:07 Статья. Эшелоны в ГУЛАГ для христиан уже готовят?
31:43 Вживление чипов пошло в массы (биохакинг, радиочастотная идентификация)
39:13 Статья. Илон Маск показал чип для вживления в мозг и чтения мыслей
52:53 Антихрист заходит в Грузию/Послание старца Лазаря Абашидзе
1:00:38 Об отречении человека от своего словесного имени и своей личности (души)
1:12:18 Игумен Семион об ИНН
1:18:31 Священники благословляют брать антихристовы документы и идут в огонь вечный!
1:25:03 Старец Гавриил Ургебадзе о печати антихриста
1:28:53 Фармгеноцид. Исповедь провизора... (Георгий Демидов о системе утилизации людей)
1:38:56 Металлорамки в школах (случай в Сургуте)
1:42:07 Звуки Апокалипсиа или BLUE BEAM? E
1:49:37 Китайский биометрический ад
1:59:47 Гость Юваль Ной Харари. Владимир Познер. Выпуск от 24.06.2019
2:04:26 Телеведущие обманывают нас осознанно!
2:11:10 Церковь в Оленегорске и всё о системе…
2:17:57 Старец Антоний об апостасии (особенности современной росписи храмов; «волчий билет» для батюшки; отступления от канонов веры усиливаются)
Сегодня мы поговорим о продолжении упорной работы приспешников мирового масонства над созданием технологий по контролю человеческого мозга, а значит его поведения, мыслей, желаний; продавливание всеми средствами отречения человека от чести, совести, любых нравственных начал; об активной подготовке воцарения антихриста и его предтечи через цифровые технологии; поговорим об отношении священников и старцев к антихристовым документам (СНИЛС, ИНН, паспорт, биометрия и т.п.); послушаем исповедь провизора о фармгеноциде населения планеты.
Комментариев (128)
Войдите на сайт, чтобы оставить комментарий.
Дарья
5 лет назад
Главная беда отпавших от церкви Божией в интернетной информации-дьяв.л всегда смешивает правду с ложью,а НЛП и др.способы информацию подают с той стороны,с которой выгодно с.атане!Например,владыка служит в республике,где много мусульман и те(горячие вообще-то и скорые на разборки за свою веру-нашим 3%куда!!!),дают быть нашим церквям -уже прекрасно!Вот владыка,ради прихожан поддерживает добрососедские отношения...но восток-дело тонкое и ты можешь отказаться один раз от обеда,сославшись на дела ..второй... раз тебя не отпустят,или ты станешь врагом,т.к.неуважаешь-брезгуешь соседом!У них гостеприимство не английское!Что прикажете Владыке делать?Рвать отношения и ждать сюрпризов??!Сколько убивают в мусульманских странах христиан?Вот так,а книжники и фарисеи...они все законы знают-по номерам и страницам...одного нет-Мудрости,а второго-Любви.Законники не войдут в Царство Божие. Показать полностью
Дарья
5 лет назад
Главная беда отпавших от церкви Божией в интернетной информации-дьяв.л всегда смешивает правду с ложью,а НЛП и др.способы информацию подают с той стороны,с которой выгодно с.атане!Например,владыка служит в республике,где много мусульман и те(горячие вообще-то и скорые на разборки за свою веру-нашим 3%куда!!!),дают быть нашим церквям -уже прекрасно!Вот владыка,ради прихожан поддерживает добрососедские отношения...но восток-дело тонкое и ты можешь отказаться один раз от обеда,сославшись на дела ..второй... раз тебя не отпустят,или ты станешь врагом,т.к.неуважаешь-брезгуешь соседом!У них гостеприимство не английское!Что прикажете Владыке делать?Рвать отношения и ждать сюрпризов??!Сколько убивают в мусульманских странах христиан?Вот так,а книжники и фарисеи...они все законы знают-по номерам и страницам...одного нет-Мудрости,а второго-Любви.Законники не войдут в Царство Божие. Показать полностью
Дарья
5 лет назад
Главная беда отпавших от церкви Божией в интернетной информации-дьяв.л всегда смешивает правду с ложью,а НЛП и др.способы информацию подают с той стороны,с которой выгодно с.атане!Например,владыка служит в республике,где много мусульман и те(горячие вообще-то и скорые на разборки за свою веру-нашим 3%куда!!!),дают быть нашим церквям -уже прекрасно!Вот владыка,ради прихожан поддерживает добрососедские отношения...но восток-дело тонкое и ты можешь отказаться один раз от обеда,сославшись на дела ..второй... раз тебя не отпустят,или ты станешь врагом,т.к.неуважаешь-брезгуешь соседом!У них гостеприимство не английское!Что прикажете Владыке делать?Рвать отношения и ждать сюрпризов??!Сколько убивают в мусульманских странах христиан?Вот так,а книжники и фарисеи...они все законы знают-по номерам и страницам...одного нет-Мудрости,а второго-Любви.Законники не войдут в Царство Божие. Показать полностью
Дарья
5 лет назад
Тр грим ссылается на Ольгу Четверякову,на насновании ее слов,снова проповедует раскол.Тр.грим!!!-читай историю церкви,изучай,а не ищи компроматы(хотя это твоя работа),в истории церкви в ней всегда были засланные агенты и это факты.Всегда с.тана воюет с оплотом Бога на земле!Было,есть и будет...И ЧТО???ВЫ МЕНЯ ЭТИМ(!!!)НАПУГАТЬ РЕШИЛИ???БЫЛА Я УЖЕ ДУРОЙ И ОБХОДИЛА СТОРОНОЙ ЦЕРКОВЬ,А ОДНА СТАРЕН.МОНАХИНЯ В ХРАМЕ ГОРЯЧО ЗА МЕНЯ ПОМОЛИЛАСЬ,Я В ЭТО ВРЕМЯ УСНУЛА ВДРУГ И ВИЖУ -МНЕ ДАЮТ МЛАДЕНЦА ,А ОН НАДРЫВНО... ПЛАЧЕТ,РЫДАЕТ,А Я НЕ БЕРУ-НЕ ХОЧУ ЕГО ВЗЯТЬ!проснулась...вернулась монахиня из церкви,я ей о сне,а она мне-"я молилась Господу и Богородице(там чудотворная икона) о тебе,просила вразумить!Младенец это душа твоя,а ты не хочешь в храм и отказываешься ее спасать,а душа плачет!"....мне уж точно вы лапшу не навешаете!!!сектанты!Вернулась и знаю где Бог! Показать полностью
Дарья
5 лет назад
И не стоит забывать,что О.Четверякова просто мирянка,пусть знает о подводных камнях,но она не прозорливые наши старцы,что людей сейчас в эти часы ,отмаливают и как можно слушать тв,а не с молитвой старцев спрашивать? Душа не забитая информацией,а полностью в моливенном предстоянии и в воле Бога должна сама почувствовать где Господь,а где информация.
Дарья
5 лет назад
И не стоит забывать,что О.Четверякова просто мирянка,пусть знает о подводных камнях,но она не прозорливые наши старцы,что людей сейчас в эти часы ,отмаливают и как можно слушать тв,а не с молитвой старцев спрашивать? Душа не забитая информацией,а полностью в моливенном предстоянии и в воле Бога должна сама почувствовать где Господь,а где информация.
Дарья
5 лет назад
Тр грим ссылается на Ольгу Четверякову,на насновании ее слов,снова проповедует раскол.Тр.грим!!!-читай историю церкви,изучай,а не ищи компроматы(хотя это твоя работа),в истории церкви в ней всегда были засланные агенты и это факты.Всегда с.тана воюет с оплотом Бога на земле!Было,есть и будет...И ЧТО???ВЫ МЕНЯ ЭТИМ(!!!)НАПУГАТЬ РЕШИЛИ???БЫЛА Я УЖЕ ДУРОЙ И ОБХОДИЛА СТОРОНОЙ ЦЕРКОВЬ,А ОДНА СТАРЕН.МОНАХИНЯ В ХРАМЕ ГОРЯЧО ЗА МЕНЯ ПОМОЛИЛАСЬ,Я В ЭТО ВРЕМЯ УСНУЛА ВДРУГ И ВИЖУ -МНЕ ДАЮТ МЛАДЕНЦА ,А ОН НАДРЫВНО... ПЛАЧЕТ,РЫДАЕТ,А Я НЕ БЕРУ-НЕ ХОЧУ ЕГО ВЗЯТЬ!проснулась...вернулась монахиня из церкви,я ей о сне,а она мне-"я молилась Господу и Богородице(там чудотворная икона) о тебе,просила вразумить!Младенец это душа твоя,а ты не хочешь в храм и отказываешься ее спасать,а душа плачет!"....мне уж точно вы лапшу не навешаете!!!сектанты!Вернулась и знаю где Бог! Показать полностью
сашок
5 лет назад
запретили технологию распознавании лиц
https://www.youtube.com/watch?v=raZxzVieIYE
Иван Шариков
5 лет назад
Благодарю Игорь Николаевича, что приоткрыл мне глаза на мой сон греховный наяву .
Демонстративная реклама за чертой из союза антихриста: OLX Доставка без комісії. Доведи, що ти серйозно
Иван Шариков
5 лет назад
Агиос о Теос Агиос Исхирос Агиос Афанатос элэисон имас. Амин.
Дарья
5 лет назад
Братья,можно мне вопрос задать?Он к патриотически настроенным : скажите,как вы думаете-почему Господь не дал военным освободить и спасти царя Николая ll?Ведь Бог,если захочет,то и ослиной головой может кучу врагов дать одному праведнику перебить.(мне ответ ясен,как Божий день,а патриотам на будущее надо бы ответить себе самим)!
Дарья
5 лет назад
Провокатор тр грим опять,покрасовавшись всем известными словами свят.отцов(это их тактика-атака,мерзкие осуждения,сплетни,слухи-даешь им достойный отпор правдой и они сразу переходят к св.отцам....порождения ехидны,вам не прикрыть суть свою и св.отцы с вас спросят-за ваше лукавство ,спросят по полной...
Дарья
5 лет назад
Вы тамзавываете в очередной раз-"сколько терпеть нам???!!"а вы не терпите,с гор спуститесь и здесь дома престарелых откройте и детскими приютами свою толпу займите и пользу людям начните наконец приносить,раз как молитвенники вы ноль и полный ноль,вас Бог не слышит по гордыне и патриарх всё тот же,не ваш))))).Хватит грязь собирать-примером здесь НАЧНИТЕ уже христианами быть,хватит прихлебателями на шее народа сидеть--идите и просвещайте и сейте не плевелы,а пшеницу Христову!Ведь Господь только своих... спасать хочет,а вы-"сколько терпеть!"-ропот ?Значит гайки еще сильнее закрутят.Спускайтесь в люди....докажите не сплетнями,не корнями за евро,а жизнью своей,что вы-Христовы...а Жирик,ну раз ты увидел и услышал,так что ты на других перекладываешь?-чешутся руки-иди и дай ему в морду.Будь мужчиной.Только это хорошо,но не спасет страну!С совковыми взглядами внуков и правнуков революционеров страна будет рушиться.А если все сеять пшеницу личным благочестием станут,то растают враги-бес не терпит святости.Но вашим этого не надо... Показать полностью
семен
5 лет назад
В Империи всегда были богатые,середняки и бедные.Причем бедные часто были вдовы,инвалиды,пьяницы,лентяи.Вдовам,инвлидам богатые оказывали помощь ,а середняки-кто своим трудом сам жил хорошо .Промысел был о каждом и если Бог хотел спасти,а человек гордый-ему полезна бедность и он так и жил.Богатому трудно спасти душу(см.Евангелие),а пьяницы и лодыри-что о них говорить?все ясно итак.Сейчас ситуация хуже ,потому что в народе веры нет,куча сект,а если есть вера-она от своеумия...вот и результаты.Кого... винить? Показать полностью
Иго
5 лет назад
Нагорному вы что сюда припёрлись хотите революции как сказал Иоанна Кронштадский не хотите через сопли будет вам через кровавый понос опять все пойдут по этапу особенно революционеры причем по глобальному сценарию все повторится как 1917 только ужасней вы православный ?
Валентин Григорьевич
5 лет назад
Еще раз для всех--самые жаркие уголки ада приготовлены сейчас не для молчащих в покаянии,а для тех,кто зовет народ в кровавое месиво,в протесты и жжение шин,в мясорубку революции!Мадам Кузьмина не сможет дать убитым в хаосе протестов ответ , а придется!
Игорь
5 лет назад
Придется вместе с расколоучительствующими,рвущими хитон церковный!Одна блаженная ,когда мы ей предложили прочесть книгу от берестовцев ,что-то вроде "" почему нельзя поминать...."",она ,взяла в руки,открыла и через пару минут закрыла и вернула.На наш вполне уместный вопрос -"Почему,ведь там всё по святым отцам?"",она сказала ,что не смогла читать и что надо ходить в храмы,где канонически служат!Да тем,кто в падении от прельщений раскольников ,даже Ангел являлся мальчику и говорил ходить,даже старцы... ползать говорили,не доходит-стена из бетона,они выбрали учителей по себе. Показать полностью
Рио
5 лет назад
Некий неофитик,взявший себе(по какому праву???это что-он ужн достиг святости святого Александра Нев.????????!!!!-такие просто ....ну нет слов)имя святого ,умилился и пропиарил некоего ШАМАНА АЛЕКСА ,КОТОРЫЙ ПЕШОДРАЛОМ ЧЕШЕТ ПО РУСИ И СОБИРАЕТ ГРЕШНИКОВ НА МАРШ НЕДОВОЛЬНЫХ-"КАК ДЕТИ....ЛУЧШЕ ЗА ТАКИМИ ПОЙТИ..."-все дома у псевдосвятого?Он пиарится ,что во всем разбирается...мысленное поленоуподобление!!!-ТЫ или сам магией увлекаешься,или из детсада вышел!!!Шаман-колдун,служитель ада,идет и портит... народ!И вот это ...смеет осуждать священноначалие???!!!С такими,подобными ему вы ждете перемен? Показать полностью
семен
5 лет назад
Народ темный,оторван от Веры и еще ненаучившись каяться,молиться ,сатана дал в руки сплетницу/испорченный телефон --интернет и понеслось π π π π√πππ одна сплетня накрывает другой слух.
Иоан Нагорный
5 лет назад
Протесты в Москве: неделя пятаяhttps://www.youtube.com/watch?v=EAi1CvTNtxk&fbclid=IwAR1IpFNbVxFkrirb0fA7efNBCXCX_ITB-BNjEGpL3MXpWkiuI7_LNscdbVY
Иоан Нагорный
5 лет назад
Московские митинги как начало транзита власти 2024 https://www.youtube.com/watch?v=i_9cpZqA3K4&fbclid=IwAR0aSKUdqA-pu1Dek78i-W3DgKz7McT16vfYllzrX3_qF5HhSdXRbdnZ_As
Григорий
5 лет назад
Ага,крысы типа Шевченко и Ходорка нам светлый мир построят! С тупым сознанием вонючки и пробки эти митингующие.
семен
5 лет назад
Они хотят свободы ,как в Сирии или как в Карабахе,или как на Донбассе,или как в Ираке!Им еда в магазинах надоела и с жиру взбесились!Будут вспоминать потом,да хлеба хотеть!А когда всех родных похоронят под выстрелами-последние волосы на головах вырвут,будет слишком поздно!Донесите до их железных лбов,что революцию нам по общемировому лекалу стряпают и что за тарелку супа друг друга убьет и его беременную жену.Грешники последних времен .
Дарья
5 лет назад
Игорь,вы абсолютно правы и от этого очень горько,но ботов слишком много и Кузьмина-только один из них!Если бы люди хоть немного умели думать ,рассуждать и были внимательны...они бы давно раскусили ее пиар ....для чего она вылезла и строчит как из пулемета одинаковыми пулями...но люди падки на новости и сенсации-лжехристиане и они не в состоянии шевелить мозгом,он ,к беде,забит не тем и вот такую аудиторию она и собрала.И таких ботов здесь большинство и они делают свое дело и как она там написала-"вперед... и ни шагу назад"-это явно она дает ПРИКАЗ,показало,уже куда виднее,кто за ней стоит.А переворот и внутри хотят и думают,что Богу это человеческое решение нужно!Нет.Это худший вариант.Без покаяния не будет ничегошеньки,а хуже чем в Сирии! Показать полностью
Иоан Нагорный
5 лет назад
Протесты 10 августа: как полиция задерживала участников в Москве и Петербурге https://www.youtube.com/watch?v=50-f0G39bFM&fbclid=IwAR0xFCJfQm3mKXwjsQfdHS1Y5UEbTSKASEMNlT5W_4utTClDNhXqjb5T4lU
Иоан Нагорный
5 лет назад
Протесты в России https://www.youtube.com/watch?v=3ik8WzmszWA&fbclid=IwAR1CdRDR_SfqY1ysL9xbd0KPq9IrDyKaSeOfnTARuLhLS0D2HbwjUNN2uU0
Кисилева А.И.
5 лет назад
Игорь Николаевич,вы в курсе про химтрейлы?А про то ,что наночастицы в пище ,в воде(реки ,подземн.источники),в воздухе???Их сиксиллиарды и вы ими дышите?Может дышать перестанете?)))))Да,тяжело у вас,простите.У верующих есть церковь и причастие и там все и попаляется.А люди есть такие больные,что без лекарств не могут!!!И спиртовой примочкой им не поможешь,прям слушать стыдно!
Виктор
5 лет назад
у них тут фифти фифти-50на 50%правды.Прелесть остальное.
семен
5 лет назад
Только нездоровые могут говорить ,что примочками надо лечиться),ужо простите,но отдает маразматическими проявлениями.Может корень рафаиловский жевать?неофиты и пенсионеры-бомба ахинейная.
р.Б. Евгений
5 лет назад
Очень интересный видеоматериал. Спасибо.
Клёпа.
5 лет назад
Однажды человек, который считал, что его жизненная ноша слишком тяжела, горячо помолился, чтобы встретиться с Богом. И когда в глубине своей молитвы он предстал перед Всевышним, то обратился к Господу с просьбой:
"Мой крест непомерно тяжел для меня. Не мог бы ты, Господи, дать мне крест полегче?"
Бог ответил ему:
"Я отведу тебя в комнату, где хранятся всевозможные кресты, и ты выберешь сам, какой тебе понравится."
Человек согласился и отправился выбирать самый легкий крест.
Кресты в этой комнате... были разные: тяжелейшие дубовые, средние серебряные и совсем маленькие из простой меди. Человек долго примеривался к крестам, взвешивал их на ладонях, выбирая самый подходящий.
И, наконец, он нашел то, что искал - он выбрал самый, на его взгляд, маленький и легкий крест и показал его Господу со словами:
"Могу ли я взять этот крест вместо своего?"
Бог улыбнулся и ответил: "Ну что же - бери, ведь ты и так взял СВОЙ крест".
Тот выбор был предельно ясен…
И чуда Бог не совершил.
Настолько человек несчастен,
Насколько сам себе внушил!
(В. Шебзухов) Показать полностью
семен
5 лет назад
Клепа,простите ради Христа,просьба к вам-уважаемый,ХВАТИТ УЖЕ ПИСАТЬ ОДНО И ТОЖЕ!ВЫ ,НАДЕЮСЬ НЕ РОБОТ?
Кирилл
5 лет назад
Неофиты!Помните заповедь-"Не сотвори себе кумира!",а Берестов,Мороз и другие расколоучители стали вашими кумирами и вы РАЗУЧИЛИСЬ ДУМАТЬ И ДАЖЕ НЕ ВИДИТЕ,ЧТО ОН ЛЖЕПРОРОК.
Дарья
5 лет назад
Смотрите,как лукавит третий грим-им любыми путями нужно поднимать народ ,поднимать нераскаянное стадо на убой-и они не стесняются ни капли и выкладывают о.Сергия Романова слова,а ведь он для вас - гундяевский еретик и пребывает по-вашему В ЕРЕСИ!!!ЧТО ЖЕ ВЫ ЕРЕТИКА ВЫСТАВЛЯЕТЕ?!ваше нутро вылезает,как нутро ехидн.
иван
5 лет назад
непринятие документов и влияние на человека через сбор данных в это я не верю. никакого греха тут нет. страшилки Семенова просто смешны.
?
5 лет назад
Да у тебя в паспорте СЛЕВА два чипа вставлены, думаешь для чего ?
иван
5 лет назад
послушай, вся эта возня вокруг чипов и прочих лазерных начертаниях это просто фигня. Антихрист еще лет 200 не прийдет. Поклонение сатане и антихристу произойдет добровольно, без нажима, когда общество будет без веры вообще- не будет ни ислама ни христианства ни других религий, это будет после глобальной войны и истребления двух третей населения(так написано в писании). Поэтому паниковать еще рано.
Завсегдатай
5 лет назад
Раскольник, тот кто ездит на ковер к папе римскому и называет его братом!
Клёпа.
5 лет назад
Абсолютно верно !- Уважаемый-
Завсегдатай
семен
5 лет назад
Клепа,вынь заклепки и выйди из интернета,ты в нем весь!зомбоклеп.Неделю побудь в ломке инетной и моли Бога о прощении и вразумлении.Старчики говорят ,что есть такие...что их уже не вернешь и не спасешь...
Nn
5 лет назад
Великие святые старцы про наше время говорили с болью,что сеть окутает всех,сеть сатаны и прельстят лжепророки и многие избранные прельстятся!Если бы такие,как несчастный Клепа не сидели в сети СУТКАМИ,НЕ искали тут правды-у кумира-окна сатаны-они бы смогли услышать тихий глас Бога!НО КТО КОМУ СЛУЖИТ,ТОТ ТОМУ И РАБ. РАБЫ АНТИХРИСТА СУТКАМИ НЕ ВЫХОДЯlТ ИЗ ЕГО СЕТИ...А САТАНА ИМ ПОМОГАЕТ...
Дарья
5 лет назад
А поехал он туда-подошло время мусонского плана и отказаться не вышло!!!У нас ,когда патриарха избирали--все монастыри "на уши встали"-нам говорили с колен не встать,чтобы только не м.К.Гундяева выбрали.А что заслужили (хоть и назначали),то и имеем.Когда он на Кубу летел-все " на уши"встали-молились,а одно только стекло разбилось !!!Просила Господа на Литургии...поняла-не патриарха воля была,его перед фактом поставили,потому и обьявили перед полетом.Как мы все живем,то нам и попускается!А не дается... нам другой,потому что время такое пришло и другого или убьют,или он наааамного хужее будет.Неофиты не понимают,они видя видят,а что за картинкой-не хотят у Бога спросить,лжестарцев ищут. Показать полностью
Дарья
5 лет назад
Я очень уважала и уважаю о.Василия Новикова(бесогон),но всегда смущало,что в нестаром еще возрасте,Господь такого сильного проповедника и отчитчика забрал с земли ....А вы сами ,в смирении попросите,после покаяния в церкви русской,чтобы вам Господь открыл--за что такого батюшку так быстро забрал Господь,ведь он так помогал людям...Спрашивайте по примирении с Богом...Он отвечает.
ninovskaj
5 лет назад
Согласно песне-притче Копыловой "Две подруги"-Господь забирает тогда, когда человек более всего подходит для рая( либо, чтобы не оступился, не натворил делов ещё хуже-преступники, либо покаялся полностью после делов).мое личное мнение-чтобы не взял то, отчего отказался( он же вроде как без "6" паспорта был? Мне рассказывали о нём, о его сильных проповедях:"Вот так нас надо, так нам!"- сперва зажглись, а потом пошли и всё новьё получили, а сейчас сохнут, кожа да кости остались( нервы!))
Вас
5 лет назад
Дьякон Андрей-под два метра и могуч,как дуб и голосище!!!Его старец Алексей Пензенский ЛИЧНО благословил взять паспорта и рф и загран старого образца,знаю и монахинь и мирян с детьми,кого благословили старцы великие и кого-на время,кого-насовсем и у этих людей такая сила молитвы--вы,раскольники и рядом не дышали!!Потому что они свою волю нне творят,в интернетах не сидят,расколу и приходу коммунистов не служат,а несут кресты,смиренно и никуда не лезут-у них все вопросы Сам Спаситель разрешает,представляете?Они... не имеют интернета,т.к.ИСТИННЫЕ СТАРЦЫ НЕ ТО ЧТО ТОРЧАТЬ И РЕГИСТРИРОВАТЬСЯ В НЕМ НЕ БЛАГОСЛОВЛЯ
ЮТ,А ДАЖЕ ДУМАТЬ О НЕМ!!!!? Показать полностью
Вас
5 лет назад
Старцы и даже простые смиренные и благочестивые батюшки говорят,что если ВЫ ВЛЕЗЕТЕ В ИНТЕРНЕТ,У ВАС НЕ БУДЕТ МОЛИТВЫ,А ЕСЛИ У Вас НЕ БУДЕТ МОЛИТВЫ,У ВАС НЕ БУДЕТ И СПАСЕНИЯ.В ИНТЕРНЕТЕ,КАК НА ПОВОДКЕ У дьявола.
ninovskaj
5 лет назад
А что же вы здесь, в инете делаете? И откуда вы знаете, у кого паспорт есть, у кого нет? Новиков, по-рассказам сам не имел и др.благословлял отказываться.знаю много таких, кто отказыв., а потом взял, и видела КАК живут, и что с ними происходит.Раскольники-это те, кто призывает не поминать патриарха, еретики-те, кто служат по-католически, меняет службы на католический манер, служит некую литургию Иакова.а люди, что-либо делающие ХРИСТА РАДИ, даже если и в заблуждении находятся, как-то те же скопцы... были, думаю( не знаю точно), думаю, что все , сотворенное Хрисьа ради по-словам С.Саровского им Господом зачтется.и нам с вами судить, кто прав, кто нет.это один Бог знает.Был такойгрпузинский подвижник схиархимандрит Виталий, из глинских старцеа, тпк он даже ССМР ге хотедл браьь, и ил долгое время вообще без ничего.и за всю жизнь нашли у него лишь 1 фото, точгне ге нашли, а сделали.при царе вообще никаких паспортов не было, а в рай шли единицы.помимо того, что иметь, а чего нет, надо еще жизнь соответствующую вести.а то все хотят все брать и пировать-жировать.Но узок путь, тесны врата! А Господь говорил идти ученикам узким путем, путем лишений и скорбей!а не хочешь, если годен для Бога, то Он сам тебе все это предоставит! А то есть такие, кот.ради своего эго, желают биометрию принять, без кот.уже становится не купить-не продать, и в семинарию учиться.Но от себя не уйдёшь! И в служении Господь жадюгу и завистника "достанет", и будет ему "последняя горше первых".так что не надрывайтесь! КАЖДЫЙ СВОЁ ПОЛУЧИТ! а сейчас серединки нет, ты либо раскольн к, либо еретик.выберете, кто вы, золотой и умный наш Вас! Показать полностью
Вас
5 лет назад
О.Виталий по благословению старческому СМИРИЛСЯ И ВЗЯЛ ПАСПОРТ!!! ВЫ САМИ,МНОГИХ БЛАЖЕННЫХ ПРИ ЖИЗНИ ВИДЕЛИ,ЗНАЛИ?ВЫ САМИ МНОГИХ СТАРЦЕВ ЗНАЕТЕ?ВЫ КАЖДУЮ СУДЬБУ ЛИНЕЙКОЙ МЕРИТЬ БУДЕТЕ??? ВЫ КЕМ БЛАГОСЛОВЛЕНЫ НА ЛЮДЕЙ КРЕСТЫ-БРЕМЕНА НЕ ПО РАЗМЕРАМ КЛАСТЬ? СПАСЕНИЕ МУДРО!!!И ЕГО ЗНАЮТ СВЯТЫЕ,А НЕ КРИЧАЩИЕ,ДА СНАМ ВЕРЯЩИЕ. ДЛЯ ТОГО ГОСПОДЬ В МИР СЕЙ И ПОСЫЛАЕТ СВЯ ТЫХ,чтобы указать КАЖДОМУ ИНДИВИДУАЛЬНО ПУТЬ К СПАСЕНИЮ И СКАЗАНО,ЧТО ПЕРВЫЕ БУДУТ ПОСЛЕДНИМИ,А ПОСЛЕДНИЕ-ПЕРВЫМИ И ЕЩЕ ЧТО КТО ГРОМЧЕ... ВСЕХ КРИЧИТ И ПРИЗЫВАЕТ НЕ БРАТЬ,НА ТОГО БЕС И НАСЯДЕТ.а здеся
ь я,чтобы людям,кто вменяем,глаза приоткрыть с Божьей помощью на раскол и предателей церкви и на видящих всё только со своей личной колокольни.А вы ТУТ ЗАЧЕМ,если духовник не благословляет?;Вам его слова,что ветер? Показать полностью
ninovskaj
5 лет назад
Знаю и не одного старца! Мой-старец!а
Схиархим.Виталия,
По
Книжке,
Чада
Упросили
Взять
Паспорт,
Когда
Он
В
Больнице
Лежал. а
ninovskaj
5 лет назад
А что же вы здесь, в инете делаете? И откуда вы знаете, у кого паспорт есть, у кого нет? Новиков, по-рассказам сам не имел и др.благословлял отказываться.знаю много таких, кто отказыв., а потом взял, и видела КАК живут, и что с ними происходит.Раскольники-это те, кто призывает не поминать патриарха, еретики-те, кто служат по-католически, меняет службы на католический манер, служит некую литургию Иакова.а люди, что-либо делающие ХРИСТА РАДИ, даже если и в заблуждении находятся, как-то те же скопцы... были, думаю( не знаю точно), думаю, что все , сотворенное Хрисьа ради по-словам С.Саровского им Господом зачтется.и нам с вами судить, кто прав, кто нет.это один Бог знает.Был такойгрпузинский подвижник схиархимандрит Виталий, из глинских старцеа, тпк он даже ССМР ге хотедл браьь, и ил долгое время вообще без ничего.и за всю жизнь нашли у него лишь 1 фото, точгне ге нашли, а сделали.при царе вообще никаких паспортов не было, а в рай шли единицы.помимо того, что иметь, а чего нет, надо еще жизнь соответствующую вести.а то все хотят все брать и пировать-жировать.Но узок путь, тесны врата! А Господь говорил идти ученикам узким путем, путем лишений и скорбей!а не хочешь, если годен для Бога, то Он сам тебе все это предоставит! А то есть такие, кот.ради своего эго, желают биометрию принять, без кот.уже становится не купить-не продать, и в семинарию учиться.Но от себя не уйдёшь! И в служении Господь жадюгу и завистника "достанет", и будет ему "последняя горше первых".так что не надрывайтесь! КАЖДЫЙ СВОЁ ПОЛУЧИТ! а сейчас серединки нет, ты либо раскольн к, либо еретик.выберете, кто вы, золотой и умный наш Вас! Показать полностью
Вас
5 лет назад
Всё читайте заново-у вас же масло масленое!Вам про Ерему,вы-про Фому,кажется вы вообще не читаете!!Вам написал,что святые старцы-прозорливцы ,посланые Богом ведут души к спасению или такое очищение полнейшее и смирении наиполнейшее,когда Сам Христос к душе приходит и руководит.ВСЁ,не пылите буквами.
Вас
5 лет назад
Дьякон Андрей-под два метра и могуч,как дуб и голосище!!!Его старец Алексей Пензенский ЛИЧНО благословил взять паспорта и рф и загран старого образца,знаю и монахинь и мирян с детьми,кого благословили старцы великие и кого-на время,кого-насовсем и у этих людей такая сила молитвы--вы,раскольники и рядом не дышали!!Потому что они свою волю нне творят,в интернетах не сидят,расколу и приходу коммунистов не служат,а несут кресты,смиренно и никуда не лезут-у них все вопросы Сам Спаситель разрешает,представляете?Они... не имеют интернета,т.к.ИСТИННЫЕ СТАРЦЫ НЕ ТО ЧТО ТОРЧАТЬ И РЕГИСТРИРОВАТЬСЯ В НЕМ НЕ БЛАГОСЛОВЛЯ
ЮТ,А ДАЖЕ ДУМАТЬ О НЕМ!!!!? Показать полностью
ninovskaj
5 лет назад
Не всяк монах спасается, не всяк мирянин погибает.возможно вашему дьякону так сказали, как и Н.Залитский( Гурьянов) одному сказал, чтоб вместо 2 грехов, лишь 1 был, а непослушания бы не было.не верю, чтобы старец, не благословл.ИНН, благословлял паспопрта.моя тетка бывала там неоднократно, а живет с СССР.овским.
И пока работаю, пока у меня почвилась возможность помимо работы в инете, просматривать православн.сайты
Вас
5 лет назад
Вы его не знаете,если о.Андрей помолится-сбудется))),он был возлюбленнейшим чадушкоф о.Алексея и старец его сильно любил и на священнослужительствт благослрвил и у владыки служить и владыку в поездках сопровождать!!!)))))А вот волосы,втлосы и на мм не разрешил обрезать,сказал ,что если обрежет хоть на мм,пусть к о.Алексею и на приезжает-не примет!!!И ходит наш батюшка с длиннющим хвостом и не стрижет бороды ни на мм!!!А человека он насквозь видит.И связь духовную со старцем Алексеем держит.Вот... так,начитанная наша) Показать полностью
ninovskaj
5 лет назад
Когда мы были в Пензе, точнее на Победе, рядом с бат.Алексия могилкой, храм, служки храма говорили, что Владыко не благословляет идти туда, мол, секта там.Но мы шли к колодцу, к домику, где был батюшка, были и на службе там, и что удивило, что там, в маленьком храме, микрофоны и колонки стояли.а ещё там тогда междоусобица была между М.Гавриилом( он служил) и м.Рафаилом( он исповедовал).Рафаил тогда накричал на нашу паломницу, чтоб она руками не прикасалась к исповедн.аналою, а свящ.храма, где живу,... заставляли при исповеди класть руку на Евангелие.этот момент оч.запомнился, Рафаил обозвал ее католичкрй, и после того, она всегда говорит, что не имеющие паспортов-злые!(хотя мы то и не знаем, был у него паспорт или нет! Но мы ехали тогда на могилку старца, ведь по ходатайсиву его( молитве к нему) Бог даровал мне моего батюшку! И с чего вы взяли, что я снам верю? Дух.отец, при любом упоминании о снах епитимью давал Показать полностью
Виктор
5 лет назад
Там где Благодать,туда и бесы лезут и там и сталкивают лбами людей.В таких местах надо особо смиренным быть.Поэтому и говорю-общины не для всех!Далеко не для всех!Есть такие кроткие,такие молчаливые,а как упрутся ,то не свернешь и им тоже в общине плохо и с ними никак!Есть фанаты и тут и батюшки не помогут,есть приспособленцы,есть завистники-лишней баранке,батюшкой данной завидуют,злятся.Всякие.А это значит пришли в общину не готовые ,не очищены от страстей.Поэтому моэожет общину сложить только Сам... Господь,даже и старцы не могут. Показать полностью
Виктор
5 лет назад
Там где Благодать,туда и бесы лезут и там и сталкивают лбами людей.В таких местах надо особо смиренным быть.Поэтому и говорю-общины не для всех!Далеко не для всех!Есть такие кроткие,такие молчаливые,а как упрутся ,то не свернешь и им тоже в общине плохо и с ними никак!Есть фанаты и тут и батюшки не помогут,есть приспособленцы,есть завистники-лишней баранке,батюшкой данной завидуют,злятся.Всякие.А это значит пришли в общину не готовые ,не очищены от страстей.Поэтому моэожет общину сложить только Сам... Господь,даже и старцы не могут. Показать полностью
Виктор
5 лет назад
Там где Благодать,туда и бесы лезут и там и сталкивают лбами людей.В таких местах надо особо смиренным быть.Поэтому и говорю-общины не для всех!Далеко не для всех!Есть такие кроткие,такие молчаливые,а как упрутся ,то не свернешь и им тоже в общине плохо и с ними никак!Есть фанаты и тут и батюшки не помогут,есть приспособленцы,есть завистники-лишней баранке,батюшкой данной завидуют,злятся.Всякие.А это значит пришли в общину не готовые ,не очищены от страстей.Поэтому моэожет общину сложить только Сам... Господь,даже и старцы не могут. Показать полностью
Вас
5 лет назад
....донести до вас пытаюсь,что у Бога о каждом свой Промысел и нет и не будет одинаковых путей спасения
ninovskaj
5 лет назад
Вам о том же выше написала, что не нам судить, не нам знать.а на инет, на взятие логина и пароля вроде как благословил.почему вроде? Потому, что если сразу сказал-не бери-с работы ушла бы сразу.а он, лично, трижды сказал-не знаю, а плзже, когда вплотную к этому подошло, звонила келейнице, чтоб она спросила, по её словам-благословил.но почему сомневаюсь, потому, что 12 лет назад вообще не благословлял ни инет, ни телефон.позже открыли сайт и одноклассники, написано по Его, батюшки благословению! Но... сам он, до сих пор ничего для себя не берет.а насчет молитвы и инета-согласна, да, он забирает молитву, но это ведь от нас, наших страстей зависит.а у еня лично, молитва 6 лет назад еле-еле читаться стала, а инет 2 года назад появился.но это тоже объяснимо, новоначальным Бог дает все в большей степени, а потом , когда навыкнешь-забирается и тогда уже " нудится" царствие Божие"а по поводу начитанности-кто вам не дает? Читайте вы! Вот за те, лет и читала, а сейчас , дай Бог сил, хотя бы то, малое, из благословленного читать.У наших монашек нет инета, а правило-то не читается! И они сейчас ни огородом, ни хозяйством, ни готовкой не заняты! Кого в чем осудишь, в том и сам побудешь!так что, ждите, на своей шкуре испытано! И даже простая констатация фактва, случайно оброненое слово, тут же сбывается.иной раз боишься рта открыть! А вы, думайте, как знаете, ваше дело.каждый за Себя Сам отвечать будет Показать полностью
семен
5 лет назад
И это-просто мнение,нало старца слушать такого сммренного,что Бог его наградил чудотворениями,а не бла-бла болтуна на развал работающего.И Бог видит сердца.
ninovskaj
5 лет назад
Точно.Бог видит сердца и наши стремления!
Дарья
5 лет назад
Интересно,что о.Петра Боголюбского уже в столетнем почти возрасте,держит,держит в лоне МП...
Дарья
5 лет назад
Я очень уважала и уважаю о.Василия Новикова(бесогон),но всегда смущало,что в нестаром еще возрасте,Господь такого сильного проповедника и отчитчика забрал с земли ....А вы сами ,в смирении попросите,после покаяния в церкви русской,чтобы вам Господь открыл--за что такого батюшку так быстро забрал Господь,ведь он так помогал людям...Спрашивайте по примирении с Богом...Он отвечает.
Дарья
5 лет назад
Все раскольники,рельсы,шпалы.Был рассказ из древних,,его перепечатали в книге "Несвятые святые", там был один хороший патриарх или епископ в городе,а люди-страшные грешники(ну думаю,столько абортов они не делали ,сколько сейчас крови льют),и тогда Господь,видя это болото,забрал благочестивого и дал такого предстоятеля...что самые великие грешники вздрогнули и все взмолились,тогда одному более нормальному Господь ответил-" Искал я для вас хуже,да не нашел!"....и что? Всё верно-всё взаимосвязано!А... вы что в космосе обитаете?Не видете и не понимаете,что только ТРИ процента истинно верующих!Три ...Карл!!!На страну,не на город!!!Если в электричках верующие в платках только о войнах,о плохом правительствн,о плохих детях,о всем плохом,а "раньсе било луццце!"-какие они верующие?-лицемеры!Им было лучше в совке,когда один храм на город.Где тут вера???-в платках?!По Сеньке и шапка.Вы гордые(все раскольники такие)и по гордыне вы ушли!!!Вы себе таких и наставников лжестарцев избрали по той же причине! Я сама не ходила в церковь,но совесть мучила,что мои все высокого духовного уровня старцы и батюшки остались и смиренно молят Бога управить ситуацией,а я фырк и сбежала,как крыса с корабля.И Господь дал столько вразумлений!!!Надо прямую связь с Ним наладить и каждый шаг у Него просить в Его Воле быть!!!Я на дому у раскольника доброго попа была,он повредил душу у Сергия из под Пскова и видела у царских врат его огромадную крысу,как большого кролика и она пробежала и растаяла-знак!Господь вопрошающих не оставит,а гордых,начитавшихся,самоуверенных--уже оставил!С 2016 берестовцы и другие молят о другом патриархе,а имеют кукиш!!!ЗНАК!!!!!!!этот поп ,что у Сергия лже епископа-двоеженца повредился,раньше был смирен,как агнец,а начитался с интернета-орет так...слова не вставь!К нему и монахи и батюшки с люьовью...куда там!!!весь изменился.Я много попов-раскола знаю---беда и горе,прикрытое бла-бкогда я когда и в поездке была у оч.благочестивого непомина с одним блаженным Божиим,то причастия там не было-прелесть была страшная,а блаженного бесы за такое "причастие" избили. Показать полностью
Дарья
5 лет назад
Очень трудно вернуться запуганым,начитавшимся...меня еще и игумен вымолил и старчик больной весь...я жила прямо в храме у непомина месяц!!!пела...а Бог мне такие экзамены давал-без Него бы не выжила!а когда меня игумен стал вымаливать-я его дома наяву увидела справа,а рука его лежала на моей голове,тяжелая,как никогда и он смотрел на меня очень строго и сосредоточено!В какой-то момент поняла,как ему нелегко мусор начитаный из моей башки вытаскивать молитвами!я его давно знаю и когда-то в чада просилась,мы... с ним по Сталину расходимся))).Надо любить общаться с Богом в смирении и отсечении своих мыслей,решений,как дитя с родителями.Не ищи в инете-инет сеть дьявола,а дьявол сеет густо и всегда смешивает правду и ложь.Рафаил Берестов то поминал,то непоминал,то опять поминал,опять не поминает--кто духовно опытный,шишки набивал,тот не будет его слушать ни минуты!!!В Чихачево,как скажет-так делай,есть молодой о.Иаков,чадо чихачевского-его молитву Бог сразу слышит,это вообще!Когда к нему больные в непомине явились и сказ.,что непоминают и ушли-он плакал!!!Он сетовал,какая была боль!!!Б О Л Ь в нем огромадная ,он говорил и стонал-"Вы любви не имеете в себе,вы не спасетесь!"а слещы катились.... Показать полностью
Дарья
5 лет назад
Малыши...дети в младенчестве у непоминающих мамаш,тащут их в храмы!!!Чудо +!!а шла я впервые,как на расстрел,и Евангелие открывала(Волю Божию проверяла,хотя уже сердцем знала,открывала на возвращении блудного сына...) и на исповеди был незнакомый батюшка,но с какой любовью меня Господь принял,дай Бог каждому!!! И На меня не епитимии не наложили и с кротком смирением сказал батюшка,-"здесь мы-никто,здесь Господь правит!"А что в душе-пусть смиренно проверят.Кто идет, отсекая свою лжемудрость,а только... на Господа-прощает и усыновляет. Показать полностью
Дарья
5 лет назад
Вас видимо бесы не бьют,вы не на том духовном уровне ,что блаженный-он ехал,не знал,что батюшка стал непомин-Из-за ИНТЕРНЕТНЫХ БАЕК!!!БЛАЖЕННЫЙ НАСТОЛЬКО СМИРЕН И ЛЮБВЕОБИЛЕН,ЧТО ТЫ СИДИШЬ РЯДОМ И ДУША РАСЦВЕТАЕТ И САМА СОБОЙ УЛЫБКА ОБРАЗУЕТСЯ-СВЕТ ОТ НЕГО И ОН ПОСЛЕ СЛУЖБЫ НИЧЕМ НЕ УПРЕКНУЛ БАТЮШКУ,СЧИТАЯ СЕБЯ НИЖЕ(!!!),А БЫЛ ОЧЕНЬ ГРУСТЕН,КАК РЕБЕНОК И МОЛЧАЛ ОБРАТНУЮ ДОРОГУ-МОЛИЛСЯ,БОЛЬШЕ ОН ТУДА НИ НОГОЙ!
Дарья
5 лет назад
Вас видимо бесы не бьют,вы не на том духовном уровне ,что блаженный-он ехал,не знал,что батюшка стал непомин-Из-за ИНТЕРНЕТНЫХ БАЕК!!!БЛАЖЕННЫЙ НАСТОЛЬКО СМИРЕН И ЛЮБВЕОБИЛЕН,ЧТО ТЫ СИДИШЬ РЯДОМ И ДУША РАСЦВЕТАЕТ И САМА СОБОЙ УЛЫБКА ОБРАЗУЕТСЯ-СВЕТ ОТ НЕГО И ОН ПОСЛЕ СЛУЖБЫ НИЧЕМ НЕ УПРЕКНУЛ БАТЮШКУ,СЧИТАЯ СЕБЯ НИЖЕ(!!!),А БЫЛ ОЧЕНЬ ГРУСТЕН,КАК РЕБЕНОК И МОЛЧАЛ ОБРАТНУЮ ДОРОГУ-МОЛИЛСЯ,БОЛЬШЕ ОН ТУДА НИ НОГОЙ!
Дарья
5 лет назад
Вас видимо бесы не бьют,вы не на том духовном уровне ,что блаженный-он ехал,не знал,что батюшка стал непомин-Из-за ИНТЕРНЕТНЫХ БАЕК!!!БЛАЖЕННЫЙ НАСТОЛЬКО СМИРЕН И ЛЮБВЕОБИЛЕН,ЧТО ТЫ СИДИШЬ РЯДОМ И ДУША РАСЦВЕТАЕТ И САМА СОБОЙ УЛЫБКА ОБРАЗУЕТСЯ-СВЕТ ОТ НЕГО И ОН ПОСЛЕ СЛУЖБЫ НИЧЕМ НЕ УПРЕКНУЛ БАТЮШКУ,СЧИТАЯ СЕБЯ НИЖЕ(!!!),А БЫЛ ОЧЕНЬ ГРУСТЕН,КАК РЕБЕНОК И МОЛЧАЛ ОБРАТНУЮ ДОРОГУ-МОЛИЛСЯ,БОЛЬШЕ ОН ТУДА НИ НОГОЙ!
Дарья
5 лет назад
Все раскольники,рельсы,шпалы.Был рассказ из древних,,его перепечатали в книге "Несвятые святые", там был один хороший патриарх или епископ в городе,а люди-страшные грешники(ну думаю,столько абортов они не делали ,сколько сейчас крови льют),и тогда Господь,видя это болото,забрал благочестивого и дал такого предстоятеля...что самые великие грешники вздрогнули и все взмолились,тогда одному более нормальному Господь ответил-" Искал я для вас хуже,да не нашел!"....и что? Всё верно-всё взаимосвязано!А... вы что в космосе обитаете?Не видете и не понимаете,что только ТРИ процента истинно верующих!Три ...Карл!!!На страну,не на город!!!Если в электричках верующие в платках только о войнах,о плохом правительствн,о плохих детях,о всем плохом,а "раньсе било луццце!"-какие они верующие?-лицемеры!Им было лучше в совке,когда один храм на город.Где тут вера???-в платках?!По Сеньке и шапка.Вы гордые(все раскольники такие)и по гордыне вы ушли!!!Вы себе таких и наставников лжестарцев избрали по той же причине! Я сама не ходила в церковь,но совесть мучила,что мои все высокого духовного уровня старцы и батюшки остались и смиренно молят Бога управить ситуацией,а я фырк и сбежала,как крыса с корабля.И Господь дал столько вразумлений!!!Надо прямую связь с Ним наладить и каждый шаг у Него просить в Его Воле быть!!!Я на дому у раскольника доброго попа была,он повредил душу у Сергия из под Пскова и видела у царских врат его огромадную крысу,как большого кролика и она пробежала и растаяла-знак!Господь вопрошающих не оставит,а гордых,начитавшихся,самоуверенных--уже оставил!С 2016 берестовцы и другие молят о другом патриархе,а имеют кукиш!!!ЗНАК!!!!!!!этот поп ,что у Сергия лже епископа-двоеженца повредился,раньше был смирен,как агнец,а начитался с интернета-орет так...слова не вставь!К нему и монахи и батюшки с люьовью...куда там!!!весь изменился.Я много попов-раскола знаю---беда и горе,прикрытое бла-бкогда я когда и в поездке была у оч.благочестивого непомина с одним блаженным Божиим,то причастия там не было-прелесть была страшная,а блаженного бесы за такое "причастие" избили. Показать полностью
ninovskaj для всех православных
5 лет назад
Бог и великие грехи прощает человеку против Него Самого, но согрешение против ближнего не прощает, если с ним не умиротворится и не удовлетворит его как следует.
Считающие себя умеющими, и более других разумевающими, склонны к осуждению.( из кн.о Амвросии Оптинском).
КРОТКИЙ-тот, кого укоряют, а он -не гневается.
СМИРЕННЫЙ СЕРДЦЕМ подобен Сыну Божию.Он и клеветы, и злословие, и оплевание, и биение, и всякого рода бедствия благодушно терпит и молится за самих врагов своих.
СМИРЕННЫЙ думает, что... он всех хуже, грешнее.Всех он любит, всем желает добра, нося Бога в душе своей, смиренный не носит никаких скорбей.При напастях он радуется, он всегда спокоен, все ему друзья.( из кн. О Амвросии Оптинском) и от себя-к такому человеку все тянутся, и вот оно "Стяжи дух мирен"....Далеко нам всем до этого, далеко....Но Господь-милосерд.и дай нам Бог не умереть без покаяния!!!! Показать полностью
ВероникаР+
5 лет назад
Не получится раскольников холить!!!Очень много вреда несут.Вы же сами знаете-яд ежедневно испускают и доходят до цвета белья у верующих!!!Сплошь низость.
ninovskaj
5 лет назад
Согласна.и низость, и трусость, и обман, и предательство.очень, очень сейчас тяжело верующему, а неверующему-ещё тяжелее.куда идти и что делать, когда со всех щелей обо всех и вся грязь льется? Но Господь непременно поможет! Не может не помочь, ведь не для того Он скорби нам посылает, чтоб мы погибли.
семен
5 лет назад
... Господь поможет только уповающему НА НЕГО,А НЕ БЕГУЩЕМУ К ЛЬЮЩЕМУ ЯД НА ЦЕРКОВЬ!НЕ ПОМОЖЕТ БЕГУЩИМ БЕЗ РАССУЖДЕНИЯ,БЕЗ ПРОВЕРОК,НЕВИДЯЩИМ,ЧТО МОРОЗ-ЛЖЕПАСТЫРЬ,ЧТО СЕРГИЙ-ЛЖЕЕПИСКОП,ЧТО РАФАИЛ-ЛЖЕПРОРОК!!! ГОСПОДЬ НЕ ОСТАНОВИТ СИЛОЙ ГОРДЫХ ЗОМБИ!ЛЮБИТЕЛЕЙ ИНТЕРНЕТА!Каждый день тр.рим доказывает,что они не православны,но слепые не хотят видеть,им нужнв клевета.Да,документы многие старцы не благословляли и не благословляют,но главное это не разрушить единство церкви,ибо за ним всегда идет хаос в стране!!! Показать полностью
Клёпа.
5 лет назад
Очень точно и верно вы сказали, уважаемая-ninovskaj !!!---Спасибо вам !
Кирилл
5 лет назад
Гость заблуда,твой Рафаил единственный,кто себя старцем считает и ушел в раскол!ВСЕ старцы остались и служат в МП!!
ninovskaj
5 лет назад
Амвросий Оптинский рассказывал, что во время его бытности в России было 2 таких СЕКТЫ: хлысты и СКОПЦЫ.так вот скопцы член на Христа меняли(простите за откровенность( для тех, кто говорил, что Христа на член не меняют,простите за откровенность))
Гость
5 лет назад
... А вы не как не успокоитесь. Повторяю Батюшка Рафаил подвижник Божий и очень добрый старец! Какая же вы злюка! Следите за своим "патриархом" драгоценным, который обнимается и целуется с папой римским. Вопреки завету Святых Отцов, Феодосий Печерский резко осудил такие деяния в своем звещании:" Вере латинской (католической) не приобщайтесь, обычаев их не придерживайтесь, причастия их бегайте и всякого учения их избегайте и нравов их гнушайтесь."Гнушаться их нужно, а не совместные встречи устраивать!!! Показать полностью
семен
5 лет назад
Не видела ты истинных старцев!!!они людей спасают,не секты создают
ninovskaj
5 лет назад
12 лет назад мне пришлось работать с баптисткой.поначалу ругались с ней, они ведь иконы не признают, а у меня была иконочка Царственных мучеников.Но нам надо было вместе в паре работать и мы решили свои духовн.взгляды при себе оставить.как человек она оч.хорошая, дала мне оч.много полезных рецептов для моего сына-аллергика, да и по-жизни тоже-сына своего она тоже воспитыаала одна.потом её сократили, а меня перевели в др.место.недавно мы с ней встретились.я была оч.рада нашей встрече и она тоже.МЫ... ОБНЯЛИСЬ.но я её обнимала не как баптистку православная, а как человек человека! 12 лет назад проскакивала инфо, что патриарх-тайный кардинал.ну, зачем ему быть какой-то пешкой, когда он-патриарх! Предстоятель всей Русской Православной Церкви!недавно в каком-то православном журнале, казачьем, читала статью об Николае 2. Статья была хвалебная.там были фото и благодарности от свящ.-иудея: Царь дал добро на строительство церкви для иудеев в России и был на освящении её.фото прилагалось, статья была хвалебно-благодарственная.не в инете! ВЫВОД:не надо никого осуждать! Мы не знаем, что приходится претерпевать нашему патриарху от властей, от мирян неверующих, теперь еще и верующих! -последнюю фразу дух.отец сказал тем, кто позже ушел из нашего храма из-за поминания батюшкой патриарха.а Царь наш, хоть и был на освящ .иудейского храма-Святой!
Из жития святых" древних" пустынников: шел по пустыне ученик старца.навстречу ему шаман-язычник.Ученик начал его оскорблять, обзывать.шаман побил ученика.идет навстречу шаману старец, поздоровался с шаманом, назвал его добрым человеком, был ласков и дружелюбен с шаманом.оч.он ему понравился и шаман пошел со старцем и принял христианство. Показать полностью
Гость
5 лет назад
Я считаю, что нельзя участвовать в каких-либо мероприятиях с иноверцами тем более в духовных. Их необходимо обращать в Православие. Патриах должен стоять на защите канонов Церкви, а не превзносить в них изменения экуменического характера. Не думайте, что он загнанная жертва, нет он поставлен закулисой и воплощает их сценарий. Православный никогда не назовет папу римского братом. Это страшное залуждение!!!
Дарья
5 лет назад
Все,что ты считаешь-плесень,засевшая в твоих мозгах и задутая туда расколоучителями,прикрытыми апокалипсисом!Бесы сделали так,чтобы в правду влить ложь,чтобы войти в доверие и нагадить в души!Тебе лет 19 и ты в силу максимализма и драйва от уникум знаний,считаешь себя правой....а истинные старцы не ушли в раскол и поминают своего предатоятеля ,ради того,что Христос -глава Церкви его держит и ради каноничности наших Богослужений,ради спасения душ и вымаливания!В нашей церкви полно Благодати!!!Но... ты с Ней еще не знакома,а прелесть тебе ведома.А добрый дедушка-он просто дедушка. Показать полностью
Дарья
5 лет назад
Все,что ты считаешь-плесень,засевшая в твоих мозгах и задутая туда расколоучителями,прикрытыми апокалипсисом!Бесы сделали так,чтобы в правду влить ложь,чтобы войти в доверие и нагадить в души!Тебе лет 19 и ты в силу максимализма и драйва от уникум знаний,считаешь себя правой....а истинные старцы не ушли в раскол и поминают своего предатоятеля ,ради того,что Христос -глава Церкви его держит и ради каноничности наших Богослужений,ради спасения душ и вымаливания!В нашей церкви полно Благодати!!!Но... ты с Ней еще не знакома,а прелесть тебе ведома.А добрый дедушка-он просто дедушка. Показать полностью
ninovskaj
5 лет назад
Легко нам говорить, когда сами сидим на" попе" ровно.извините.есть такая пословица:" Держись подальше от царей, голова будет целей! Бывают в жизни ситуации, когда чел.находится меж 2 огней и стоит перед выбором, необязательно касающимся его жизни, но и др.и чел.м.б.не готов ещё к самопожертвованию( касаемо жизни).мы не знаем, ЧТО конкретно происходит.возможно патриарху приходится идти на какие-то компромиссы, чтобы Церковь православная существовала еще как-то.а ведь все православные знают, что лишь... православие задерживает приход а/х.
Мы ведь не Господь, осуждать кого-либо( лично этим тоже грешу, и не мало!)
"ОСТАВЬТЕ ВСЕХ С ДЕЛАМИ ИХ НА ПРОМЫСЕЛ И суд БОЖИЙ, на собственную их волю,- пусть действуют как знают, как хотят и как разумеют"- преп.Амвросий Оптинский( надеюсь, для вас авторитет) Показать полностью
Вероника Р+
5 лет назад
Все верно.Вот и подтвердились слова истинных старцев,что интернет СДЕЛАЕТ МНОГО ЗЛА И ОБОЛЬСТИТ ДАЖЕ ВЕРУЮЩИХ!ИНТЕРНЕТ -ГЛАВНЫЙ РУПОР ПО РАЗВАЛУ ЕДИНСТВА В ЦЕРКВИ-ПО ТР.РИМУ ЭТО ВИДНО И ПО ДРУГИМ!
ninovskaj
5 лет назад
Вот не нашла точного описания истории с шаманом, как его назвал старец.лично мне самой больше нравятся слова Иоанна Богослова, что с тем, кто иначе исповедует Христа не стоит за один стол садиться и даже в дом пускать.но вот милость по отношению ко всем мы, православные должны проявлять( чего лично сама не делаю-грех мне).но как православные мы должны всех оправдыаать, а не осуждать.точную цитату не приведу.у Амвр.Оптинского была.и у С.Сиверса( какой д.б.монах).
Сама лично тоже против всех этих "... обнимашек" и целований с инославными, но только если это делается на дух.основе, а не как чел.чел Показать полностью
Мистер чипполино.
5 лет назад
Слушать ВСЕМ- Г Р О МК О !---https://www.youtube.com/watch?time_continue=4&v=IyZb3WtR8qM
Смотрите также: