Постановление о запрещении свободы слова принято и подписано!

Подписаться 651
1599 просмотров
 
Опубликовано: 12 апр. 2019 г.
Смотреть полностью сюжет

Содержание:
01:45 В России вводят наказание за фейковые новости (штрафы существенны)
03:52 Жесткое выступление депутата ГД Иванова по закону о противодействии фейковым новостям!
10:15 "ПРИКАЗАНО ЗАЧИПИРОВАТЬ!" ФСБ КАК НАСЛЕДНИКИ ВЧК

Психушка вместо свободы слова - типичная тоталитарная практика. Суды заангажированы: за отсутствие страха - штраф! Не поможет: у Бога для каждого свой план спасения. Главная помощь человеку - молитва!

Комментариев (9)

Войдите на сайт, чтобы оставить комментарий.

ОТКРОВЕНИЯ ПРЕП. ПОРФИРИЯ КАВСОКАЛИВИТА 6 лет назад
Сейчас я расскажу вам все, как было. Старец сказал мне: «Отец Афанасий, – при этих словах он взял и крепко пожал мою руку, – теперь я слепой, мои телесные глаза мне больше не служат, потому что у меня рак гипофиза. Но я имею духовные глаза, которые видят. Прежде чем ты уйдешь, я хочу, чтобы ты мне рассказал, что говорил Геронда Емилиан , наш отец Емилиан, о числе 666 и об антихристе?» Наша беседа происходила спустя несколько дней после катастрофы в Чернобыле ·. Весь мир был взбудоражен, и люди...... каждый день десятками ходили к старцам, особенно к отцу Порфирию, который жил недалеко от Афин, и с волнением спрашивали: «Что же теперь будет? Придет антихрист поставить нам печать с числом 666?» Итак, Старец спросил меня: «Ну, расскажи мне, дитя мое, что говорит Геронда Эмилиан о числе 666 и об антихристе?» Я ответил: «Геронда, он сказал нам на одной из последних общих бесед, чтобы мы не волновались. Чтобы мы заботились о том, чтобы иметь живую связь со Христом. Что же касается вопроса об антихристе, то не следует уделять ему слишком много внимания, потому что в противном случае он, а не Христос, займет центральное место в нашей жизни». Как только я это сказал, Старец хлопнул руками по кровати, на которой сидел, и воскликнул: «Что ты говоришь, что ты говоришь, дитя мое! Слава Тебе, Боже, что я нашел хоть одного духовника, который согласен со мной. Ты знаешь, дитя мое, что эти духовники наделали здесь, в миру? Они этим числом 666 взбудоражили людей, создали целый клубок проблем – в семьях, в сознании людей. Люди потеряли сон. Чтобы уснуть, они принимают психотропные препараты и снотворное. Ну что это такое? Христос, дитя мое, не хочет, чтобы все было так. Сказать тебе кое-что еще?» Я ответил: «Скажите, Геронда». Он сказал: «Для нас, христиан, для нас, если мы живем Христом, не существует антихриста. Вот скажи мне, ты смог бы сесть сюда, на кровать, на которой я сижу?» – «Нет, Геронда.» – «Почему?» – «Потому что тогда мне придется сесть прямо на Вас, и я Вас раздавлю». Тогда отец Порфирий спросил: «А когда же ты сможешь сюда сесть?» – «Когда Вы встанете, тогда я смогу сесть», – ответил я. «С душой, дитя мое, – продолжил Старец, – происходит то же самое. Когда мы имеем в себе Христа, может ли прийти антихрист? Может ли войти какая-либо противоположная сущность в нашу душу? Сейчас мы, дитя мое, не имеем в себе Христа, поэтому и беспокоимся об антихристе. Когда мы вмещаем внутрь себя Христа, тогда все становится Раем. Христос – это все, так всегда и говори людям, дитя мое, и мы не боимся Его врага. И смотри, вот что я тебе еще скажу. Если бы сейчас пришел сам антихрист с лазерным прибором и насильно поставил на мне печать 666, я бы не расстраивался. Ты мне скажешь: «Геронда, но разве это не знак антихриста?» Да если бы он написал на мне лазерными лучами и тысячу раз 666, написал нестираемо, я бы не расстраивался . Почему? Потому что, дитя мое, первых мучеников бросали к диким зверям, но они осеняли себя крестным знамением, и те становились агнцами; их бросали в морскую пучину – они осеняли себя крестным знамением, и море становилось твердью, и они ходили по нему, как по суше; их бросали в огонь – они осеняли себя крестным знамением, и огонь становился прохладой. Благословенное мое чадо, что мы такое сейчас? Верим ли мы во Христа? Где наше крестное знамение? Зачем же пришел Христос? Не для того ли, чтобы укрепить нашу немощь? Так скажи, дитя мое, и Старцу. И ты сам говори людям, чтобы они не боялись антихриста. Мы – чада Христовы, мы – чада Церкви». Эти слова произвели на меня очень сильное впечатление. Затем Старец продолжил: – Сказать тебе кое-что еще? – спросил он. – Да, Геронда, пожалуйста. – Как приехал патриарх Димитрий в Афины? – На самолете. – Это понятно, я знаю, что на самолете. Не вплавь же ему добираться. С какими документами он приехал? – С паспортом, Геронда. – Греческим или турецким? – Не знаю. – Надо же, а еще прикидываешься умником. С турецким паспортом. А какой национальный символ у Турции, знаешь? – Не знаю, Геронда. – Ну, это уж слишком. Ты не знаешь национальный символ Турции? Национальный символ Турции – полумесяц. А ты знаешь, после явления Магомета, какое наименование отцы нашей Церкви дают полумесяцу? – Нет, Геронда. – Взять бы твой диплом и разорвать. Ну какой ты богослов? – воскликнул со смехом отец Порфирий. – Полумесяц является символом антихриста. Если полумесяц является символом антихриста и в паспорте у нашего патриарха стоит символ антихриста (и на штампах тоже, сколько печатей ставят при въездах-выездах!), тогда что же, можно сказать, что наш патриарх – антихрист? Нет, нет, дитя мое! Не будем так сильно ограничивать Евангельскую весть! Христос не так узко мыслит, как мы, люди, стремящиеся защитить свои права. Так ты и скажи Геронде, так говори и людям: мы не боимся ни антихриста, ни 666. (Цветослов советов. преп.Порфирий Кавсокаливит) Показать полностью
Борис 6 лет назад
ИНФОРМАЦИОННАЯ ВОЙНА: СТРАТЕГИИ И ТЕХНОЛОГИИ ВЕДЕНИЯ БОРЬБЫ ПРОТИВ ЦЕРКВИ В СМИ, ИНТЕРНЕТЕ И Т.Д. ТЕ, КТО ВЫБРАН ОРУЖИЕМ В ЭТОЙ ВОЙНЕ - ЭТО 2 КАТЕГОРИИ: УБЕЖДЕННЫЕ И ОТРАБАТЫВАЮЩИЕ СВОЙ ГОНОРАР https://youtu.be/x_cLhbbvggY
ЗА ПРАВДУ-МАТЬ! 6 лет назад
КТО ТАКОЙ РАФАИЛ БЕРЕСТОВ НА САМОМ ДЕЛЕ https://www.youtube.com/watch?v=s3xSijyJwoI
"Гонения" непоминающих 6 лет назад
КОММЕНТАРИЙ 6 лет назад
ПРАЗДНОСТЬ СТАНОВИТСЯ ГУБИТЕЛЬНОЙ, КОГДА ЧЕЛОВЕК СЧИТАЕТ ЕЁ НОРМОЙ ЖИЗНИ Протоиерей Владислав Шестаков, клирик Крестовоздвиженского храма, г. Горловка: Во время Великого поста Святая Церковь усиливает свои молитвы, увеличивает количество прочтения кафизм и отдельных псалмов, богослужения приобретают особый покаянный характер. Среди прочих молитвословий мы часто слышим молитву преподобного Ефрема Сирина. В ней молящиеся просят Господа, чтобы Он помог им избавиться от самых вредных и распространённых... пороков и воспитать в себе необходимые христианские добродетели взамен их. Среди перечисляемых в молитве пороков на первом месте стоит грех праздности. На первый взгляд, в этом грехе нет ничего страшного. А при поверхностном ознакомлении с молитвой даже возникает желание поспорить с преподобным Ефремом, дескать, он мог ошибиться или перечислял грехи вразброс, как придётся. Правильнее ведь было бы поставить на первое место более тяжкие грехи, такие как гордость, злоба или, в конце концов, убийство. Ну причём тут праздность? Для того чтобы выяснить, так это или нет, нам придётся обратиться сначала не к духовной литературе и даже не к Библии. Прежде всего, нужно истолковать для себя значение слова «праздность». В любом толковом словаре это слово переводится как безделье, пустое времяпрепровождение. Ещё больший интерес может вызвать прилагательное, образованное от этого слова, — «праздный». Оно означает пустой, бесполезный (например, сосуд). Но мы говорим о праздности как о состоянии, в котором может пребывать человек. Оно имеет теснейшую логическую связь со словом «праздник». Издавна в дни великих церковных праздников люди оставляли свои обыденные заботы и хлопоты и шли в храм, чтобы помолиться и прославить Господа, Пресвятую Богородицу или святых. Вторую половину дня люди проводили дома или в гостях, среди родных и друзей. Они общались, иногда пели песни, устраивали игры и пляски. Но обычные бытовые заботы никто не отменял. Люди топили печь, готовили еду, читали сказки детям, помогали бедным и старикам. Как видим, они всё равно что-то делали, а не лежали на диване с пультом от телевизора в руках, хотя мы склонны понимать праздность именно как ничегонеделание (отсюда славянское название воскресенья — неделя). И это не потому, что раньше не было телевизоров и компьютеров. Дело в том, что частое и продолжительное пребывание в праздности приносит определённый вред. Когда человек долгое время находится в бездействии, он дряхлеет. Малоподвижный образ жизни приводит к тому, что у человека нарушается работа сердца, дыхательной и кровеносной систем, нарушается аппетит и ослабляется иммунитет. И наоборот: когда человек ведет активный образ жизни, то он, как правило, здоровый, бодрый и жизнерадостный. По этому поводу интересно пишет святитель Иоанн Златоуст: «Нет, подлинно нет ничего в мире, что не испортилось бы от бездействия». Вообще, человеческий организм мудро устроен таким образом, что человек постоянно должен двигаться, отдавать свои силы. Взамен он получает новые силы и результат своего труда. Уже первые люди в раю имели от Бога повеление «возделывать и хранить» Эдемский сад (Быт. 2:15). Нужно заметить, что труд для Адама не был борьбой за выживание, он больше носил характер физических упражнений, гимнастики. Адам получал от труда радость, подобную той, которую получают дети, когда играют и бегают. Кстати, о детях: здоровый ребенок очень редко пребывает неподвижно на одном месте, это бывает только тогда, когда он спит. У детей только два режима жизни: бодрствование, когда они постоянно двигаются, и сон. Какого-то промежуточного режима, типа пассивного бодрствования, у них просто нет. Однако такой феномен, как праздность, может относиться не только к физическому состоянию человека. Куда больший вред он приносит духовному здоровью. Дело в том, что вся духовная жизнь православного христианина основана на борьбе с самим собой и «духами злобы поднебесной». Задача последних — препятствие спасению человека. И они всеми силами и всеми возможными способами пытаются столкнуть человека со спасительного пути к совершению греха. Совершенно очевидно, что проще всего это сделать путем воздействия на тело человека, которое имеет столько пороков и недостатков. Человек способен уставать, поддаваться лени и давать себе в чём-нибудь послабления. Это-то и есть самый удобный момент подобраться к душе человека поближе. Чтобы проще было это понять, достаточно привести простой пример. Спортсмен, который хочет добиться каких-то успехов, вынужден постоянно поддерживать себя в физической форме и никогда не останавливаться на достигнутом. Он должен соблюдать правильный режим питания и сна, изнурять себя тренировками, потеть и от очень многого отказываться. Если он перестанет так делать, то через месяц уже не сможет выполнять тех упражнений, которые делал. Ему придётся опять начинать всё сначала. То же самое происходит и в духовной жизни человека. Если человек хочет избавиться от дурных мыслей, он должен постоянно следить за ними. Если нужно победить в себе раздражительность, то человек всё время наблюдает за своим внутренним настроением — и так далее. Это непрестанная работа над собой. И стоит только перестать её выполнять, как мы почувствуем, что результат снова близится к нулю. Пост — это время, когда человек должен взглянуть внутрь себя, дать серьёзную оценку своей духовной жизни, попытаться исправить какой-нибудь недостаток. О каком исправлении недостатков можно говорить, если развалишься в кресле у телевизора? Здесь речь идёт вовсе не о просмотре телепередач и не о проведении досуга. Отдых, и моральный, и физический, необходим человеку для того, чтобы восстановить силы. Мы способны уставать, и меру отдыха подбирает каждый сам себе индивидуально. Очень важно научиться различать границу между отдыхом и праздностью. Праздность становится губительной, когда человек привыкает к ней и считает это состояние нормальным. Цель работы над собой состоит в том, чтобы выработать достаточную силу воли для борьбы с грехом. Для этого человек должен воспитать своё тело в повиновении своей душе, а не наоборот. Если человек не может превозмогать свои пороки, то он становится их рабом. Праздность порождает много других грехов, таких как лень, уныние, празднословие и осуждение. Таким образом, человек, который не смог победить в себе праздность, получает в придачу ещё один или несколько пороков. Говорить об успешной духовной работе над собой в таком случае сложно. Преподобный Ефрем Сирин, будучи человеком высокой духовной жизни, безусловно, имел колоссальный аскетический опыт, и не зря он приводит первым в своей молитве именно грех праздности. Показать полностью
Марина- Царева 6 лет назад
Христиане ратуют за фейковые новости?....жесть,христиане считают запрет фейковых новостей ударом по свободе слова.....
Анна 6 лет назад
Законы РФ сами фэйковые. Не соблюдаются сроки принятия между палатами и президентом. Не имеют подписи президента и не публикуются. При запросе подписанной копии закона власти его предоставить не могут.
Посетитель 6 лет назад
Цифровая экономика в действии!